Новости

Обычные девушки из разных регионов России cтали звездами рекламы Pantene

Обычные девушки из разных регионов России cтали звездами рекламы Pantene

Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.

Мечта многих девушек – стать героиней рекламы известного бренда – стала реальностью для  победительниц конкурса #моиволосыпантин, который проходил с июля по октябрь 2018 года. В течение 4 месяцев участницы боролись за право стать звездой нового рекламного ролика Pantene, размещая в соцсетях фотографии и видео и демонстрируя красоту и силу своих волос. Чтобы определить победительниц, жюри обработало более 8600 уникальных и по-своему прекрасных работ участниц со всей России – от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска.  Рекламный ролик с 8 победительницами появился в эфире федеральных телеканалов в канун Нового года и стал очередным подтверждением того, что даже самые смелые желания сбываются.

Поддержка конкурса была колоссальной, но большинство участниц узнали о нем из социальных сетей. Рассказывает Александра Цыренова, победительница из Улан-Удэ: «О конкурсе #моиволосыпантиня узнала на официальной странице компании в Инстаграм. Честно признаться, я мечтала сняться в рекламе Pantene с самого детства. Я наблюдала за публикациями остальных участниц, и действительно, в нашей стране очень много красивых девушек. Переживала, попаду ли я в число финалисток, и к счастью, я оказалась в числе победительниц, кто выиграл возможность принять участие в съемке ТВ рекламы

Съемки рекламного ролика, над которым работала международная команда во главе с американским режиссером Марко Пинеcи и арт-директором Pantene в России и Восточной Европе Андреем Дрыкиным, состоялись в Москве в декабре 2018 года.

Кристина Мельникова, победительница из Дальневосточного Федерального округа, делится впечатлениями о съемках: «Работать с командой профессионалов безумно волнительно, но очень-очень-очень приятно. Камера, мотор, Кристина, ну соберись! Я съемочной команде говорю: «Мы, кажется, снимаем четвертую часть «Миссия невыполнима». Было сложно представить, каким будет результат, но он превзошел все ожидания. Я такой красивой себя ещё не видела! Это большой социальный проект, который объединил самых обычных девчонок со всей страны».

Этот яркий и масштабный конкурс является своеобразным продолжением нашумевшей кампании #какврекламепантин, которая стала одним из самых ярких бьюти-явлений  в интернете в 2016-2017 гг. Тогда в конкурсной активности приняли участие более 10 000 девушек, а словосочетание «как в рекламе Pantene»  с тех пор часто сопровождает фото красивых и здоровых волос в социальных сетях в качестве хештега. Pantene уже более 10 лет исполняет мечты и меняет жизни обычных девушек – за эти годы многие из них стали героинями специальных рекламных проектов, однако возможность собрать в одной ТВ рекламе представительниц всех регионов России появилась впервые.

«После конкурса и съёмок моя жизнь стала ещё более насыщенной и интересной, особенно в профессиональном плане. Сразу посыпались предложения об участии в разных проектах. Это невероятный для меня жизненный опыт, а еще радостное и незабываемое событие, которое изменило мою жизнь только в лучшую сторону!» - рассказывает Татьяна Ветошкина, победительница конкурса #моиволосыпантин из Коми.

Уникальный по масштабу конкурс #моиволосыпантин стал лучшей иллюстрацией философии бренда – все девушки индивидуальны и прекрасны, как и их волосы. Pantene предлагает средства по уходу за волосами разных типов, учитывая их особенности и обеспечивая индивидуальный подход. Тонкие или густые, прямые или кудрявые,  поврежденные или окрашенные – каждая девушка сможет найти для себя у Pantene индивидуальное решение. Для тонких волос Pantene предлагает бальзам-ополаскиватель Воздушная Пенка, для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – классический бальзам-ополаскиватель Pantene. 

27.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация