Новости

Обычные девушки из разных регионов России cтали звездами рекламы Pantene

Обычные девушки из разных регионов России cтали звездами рекламы Pantene

Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.

Мечта многих девушек – стать героиней рекламы известного бренда – стала реальностью для  победительниц конкурса #моиволосыпантин, который проходил с июля по октябрь 2018 года. В течение 4 месяцев участницы боролись за право стать звездой нового рекламного ролика Pantene, размещая в соцсетях фотографии и видео и демонстрируя красоту и силу своих волос. Чтобы определить победительниц, жюри обработало более 8600 уникальных и по-своему прекрасных работ участниц со всей России – от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска.  Рекламный ролик с 8 победительницами появился в эфире федеральных телеканалов в канун Нового года и стал очередным подтверждением того, что даже самые смелые желания сбываются.

Поддержка конкурса была колоссальной, но большинство участниц узнали о нем из социальных сетей. Рассказывает Александра Цыренова, победительница из Улан-Удэ: «О конкурсе #моиволосыпантиня узнала на официальной странице компании в Инстаграм. Честно признаться, я мечтала сняться в рекламе Pantene с самого детства. Я наблюдала за публикациями остальных участниц, и действительно, в нашей стране очень много красивых девушек. Переживала, попаду ли я в число финалисток, и к счастью, я оказалась в числе победительниц, кто выиграл возможность принять участие в съемке ТВ рекламы

Съемки рекламного ролика, над которым работала международная команда во главе с американским режиссером Марко Пинеcи и арт-директором Pantene в России и Восточной Европе Андреем Дрыкиным, состоялись в Москве в декабре 2018 года.

Кристина Мельникова, победительница из Дальневосточного Федерального округа, делится впечатлениями о съемках: «Работать с командой профессионалов безумно волнительно, но очень-очень-очень приятно. Камера, мотор, Кристина, ну соберись! Я съемочной команде говорю: «Мы, кажется, снимаем четвертую часть «Миссия невыполнима». Было сложно представить, каким будет результат, но он превзошел все ожидания. Я такой красивой себя ещё не видела! Это большой социальный проект, который объединил самых обычных девчонок со всей страны».

Этот яркий и масштабный конкурс является своеобразным продолжением нашумевшей кампании #какврекламепантин, которая стала одним из самых ярких бьюти-явлений  в интернете в 2016-2017 гг. Тогда в конкурсной активности приняли участие более 10 000 девушек, а словосочетание «как в рекламе Pantene»  с тех пор часто сопровождает фото красивых и здоровых волос в социальных сетях в качестве хештега. Pantene уже более 10 лет исполняет мечты и меняет жизни обычных девушек – за эти годы многие из них стали героинями специальных рекламных проектов, однако возможность собрать в одной ТВ рекламе представительниц всех регионов России появилась впервые.

«После конкурса и съёмок моя жизнь стала ещё более насыщенной и интересной, особенно в профессиональном плане. Сразу посыпались предложения об участии в разных проектах. Это невероятный для меня жизненный опыт, а еще радостное и незабываемое событие, которое изменило мою жизнь только в лучшую сторону!» - рассказывает Татьяна Ветошкина, победительница конкурса #моиволосыпантин из Коми.

Уникальный по масштабу конкурс #моиволосыпантин стал лучшей иллюстрацией философии бренда – все девушки индивидуальны и прекрасны, как и их волосы. Pantene предлагает средства по уходу за волосами разных типов, учитывая их особенности и обеспечивая индивидуальный подход. Тонкие или густые, прямые или кудрявые,  поврежденные или окрашенные – каждая девушка сможет найти для себя у Pantene индивидуальное решение. Для тонких волос Pantene предлагает бальзам-ополаскиватель Воздушная Пенка, для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – классический бальзам-ополаскиватель Pantene. 

27.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация