Новости компаний

"Магнит" и Tide cобрали 14 тонн вещей по итогам благотворительной акции "Чистое счастье"

"Магнит" и Tide cобрали 14 тонн вещей по итогам благотворительной акции "Чистое счастье"

Жители 15 городов России, в которых прошла благотворительная акция «Чистое счастье» от розничной сети «Магнит» и бренда Tide, собрали около 14 тонн одежды. После сортировки качественные вещи получат более 1000 нуждающихся семей по всей стране. Остальные вещи будут сданы на переработку.

В течение июня-августа этого года жители 15 городов сдавали ненужную одежду в мобильную благотворительную прачечную и специальные контейнеры, установленные в магазинах «Магнит». Контейнеры для сбора одежды были установлены в Сочи, Сертолово (Ленинградская область), в Воскресенске и Павловском Посаде (Московская область), Уфе, Екатеринбурге, Челябинске и Кемерово. Кроме того, мобильная прачечная побывала еще в семи городах – Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде и Казани.

Проект «Чистое счастье» стал хорошей возможностью не только сдать одежду на благотворительные цели, но и продемонстрировать важность правильного ухода за вещами, чтобы они служили долго и могли быть использованы вторично. Каждый кто, приносил вещи на благотворительность в мобильную прачечную, мог взамен постирать свои крупногабаритные вещи совершенно бесплатно. Благотворительная стирка осуществлялась капсулами Tide с использованием кондиционера для белья при температуре 30С. Такой режим стирки в сочетании с эффективными в холодной воде моющими средствами способствует сохранению цвета и формы ткани.

В некоторых городах контейнеры и прачечная «Чистое счастье» стали дополнением к уже существующей инфраструктуре, например, в Кемерово и Сертолово Ленинградской области, а в Краснодаре благодаря проекту удалось возродить местное движение «Вещи добрые», которое остановилось во время пандемии. 

Больше всего одежды, почти 1,5 тыс. кг, было собрано в Челябинске. Как отмечает местный координатор акции, директор ООО «Спецуправление» Евгений Будяков, жители города начали покупки к школе и активно отдавали одежду, из которой дети успели вырасти.

«Акция с Tide в очередной раз подтвердила наше убеждение, что при наличии инфраструктуры покупатели готовы активно вовлекаться в благотворительные и экологические проекты. Мы сегодня это видим и в рамках проекта с фандоматами по сбору пластиковой тары, который реализуем также вместе с Procter&Gamble. 14 тонн одежды за два месяца – это впечатляющий результат. Мы рады, что сможем дать вторую жизнь многим тысячам ставших ненужными вещам и помочь сотням российских семей», – прокомментировала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

По словам Роксаны Станческу, вице-президента по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе «миссия Tide – делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Чистое счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и залог уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу любви и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».

Поучаствовать в акции можно было не только сдав вещи на благотворительность, но и купив средства Tide в магазинах «Магнит». С каждой покупки 1 рубль был направлен на благотворительный сбор одежды для нуждающихся. Координатором акции выступил Всероссийский экокультурный проект #НЕМУЗЕЙМУСОРА. В Краснодаре программу курировала краснодарская общественная экологическая организация «Зеленый свет». Помощь в сборе вещей оказали волонтеры Фонда продовольствия «Русь». Акцию поддержала известная телеведущая Марина Кравец.

30.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация