Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

VK проводит "День защиты детей в интернете"

В преддверии 1 июня VK запустила ежегодную социальную кампанию «День защиты детей в интернете». В этом году проект посвящен поддержке детей-блогеров — тех, кто активно публикует творческий контент в соцсетях: делает креативные фото и видео, иллюстрации, пишет тексты и музыку. Экспертами стали психологи программы «Травли NET». Хэштег проекта #безопаснодетям.

"Детский мир" и "Три кота" отметят День защиты детей розыгрышем призов

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ретейлер, лидер на рынке детских товаров в России, и СТС Анимация объявляют о старте акции, приуроченной к выходу мультфильма «Три кота и море приключений».

VK запустила "День защиты детей в интернете"

Исследование: 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% - в случае столкновения с угрозами лишат детей доступа в интернет

"Перекрёсток" запускает акцию с мороженым в честь Дня защиты детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с брендом «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей. Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

Дети нуждаются в любви!

В День защиты детей Радио Romantika запустила «Калейдоскоп добра».

"МУЗ-ТВ" запускает "Dетский Dэнс" ко дню защиты детей1

Впервые эфиром телеканала управляют дети.

Радио Romantika запускает "Калейдоскоп добра"

В День защиты детей радиостанция проведет благотворительный марафон.

#ITдетки

Юные пользователи сыграли с программистами в крокодил про фишинг, Wi-Fi и серверы.

Фонд "Дом Роналда Макдоналда" и ВДНХ сделали День защиты детей праздником для всех ребят без исключения

Среди множества праздничных и социально значимых мероприятий, проведенных в столице в Международный День защиты детей, одно было особенным и необычным: Фонд «Дом Роналда Макдоналда» совместно с ВДНХ организовал на территории комплекса-парка театрализованный интерактивный праздник для всех ребят без исключения, независимо от состояния их здоровья.

На Исаакиевской площади появится шерстяной Грустный ангел

1 июня, в День защиты детей, на Исаакиевской площади появится  шерстяной Грустный ангел, прототипом которого стал ангел на скамейке Измайловского сада. Ангел станет символом доброты и заботы о детях и поселится на облучке Сказочной кареты, установленной Музеем варежки 27 мая – на День Рождения Северной столицы. Установка ангела откроет праздник для ребят-подопечных Благотворительного фонда «Время помогать» - его организует Музей варежки в честь Дня защиты детей.

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

BBDOMoscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Кейс кампании «Коты, вперед!» от MediaMarkt.

Media Markt подвел итоги кампании "Унести за 50 секунд"

В середине ноября Media Markt подвел итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам забегов в 11 городах победители получили в подарок от компании технику на 8 миллионов рублей. В среднем каждый участник стал обладателем  гаджетов на 710 000 рублей.

В честь юбилея Media Markt подарил покупателям 36 миллионов рублей

С 27 по 30 октября 2016 года Media Markt подарил победителям акции «Каждая 10-я покупка – бесплатно!» свыше 36 миллионов рублей. Беспрецедентная для российского ритейла кампания прошла в 61 магазине в 28 городах России. В 10 крупнейших городах призовой фонд акции составил более 29 миллионов рублей.

Media Markt потратит десятки миллионов рублей в честь юбилея компании

В честь юбилея Media Markt в России с 27 по 30 октября во всех магазинах сети пройдет масштабная кампания «Каждая 10-я покупка – бесплатно!», которая подарит клиентам возможность вернуть 100% стоимости покупки от суммы чека. Победителем станет каждый десятый потребитель, совершивший покупку в одном из 67 гипермаркетов бренда в 28 городах нашей страны.

Media Markt призывает выбирать сердцем7

Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

Клиенты выносят из Media Markt ультрабуки

Media Markt составил рейтинг самых популярных гаджетов в кампании «Унести за 50 секунд».

Media Markt запланировал удвоиться в России

Немецкий ритейлер снова готов открывать магазины в России в 2017 году.

Media Markt объявил охоту за Техномарктами

Media Markt проводит акцию для покупателей «Найди их всех в Media Markt!». Интегрированная маркетинговая кампания охватывает онлайн- и оффлайн-каналы коммуникации с потребителями: социальные сети, сайт,  реклама in-store TV и POS материалы. 

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone

Российские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России. По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры.

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

Пушистые. Быстрые. Твои.

В новой кампании Media Markt покажет кошачий спринт на короткой дистанции - собственное спортивное событие с участием котов-спортсменов.

1 июня – День защиты детей

Предлагаем подборку социальной рекламы ко Дню защиты детей.

Media Markt снова проведет акцию "Унести за 50 секунд"

Media Markt позволит покупателям по всей России бесплатно выносить технику из своих магазинов.

Media Markt отпразднует свой 10-летний юбилей в России

В марте 2016 года крупнейший европейский ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt отпразднует свой юбилей – десять лет с момента выхода на российский рынок.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год

До Нового года осталось меньше месяца, и для многих детей теперь самый главный вопрос, получат ли они то, что попросили у Деда Мороза? При этом большинство ребят очень конкретно формулируют свои желания о подарке на Новый год, называя бренд, а не просто категорию игрушек.

Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией1

Детский телеканал Nickelodeon провел уникальную интерактивную кампанию, которая объединила сразу несколько каналов коммуникации, а именно эфир и онлайн ресурсы канала

До слез знакомый образ в новой рекламе Media Markt

Media Markt объявил о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Новая кампания пришла на смену роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

Мамы сказали правду про "Нурофен для детей"

Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE запускает новую рекламную кампанию «Нурофен для детей». 

"Святой источник" выводит "Спортик" на новый уровень

В день знаний, 1 сентября, начинается классическая школьная пора, которая требует повышенной концентрации внимания и забирает много эмоциональных сил. Взрослым и, в особенности, детям необходимо регулярно восполнять водный баланс и «возвращать» утерянные витамины и минералы.

"Не все считают часы до конца рабочего дня"

Компания Boomerang Group запустила социальную рекламу в поддержку профессии детского онколога. 

В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani"

Начнет вещание российский телеканал мировой анимации для детей «Ani». Канал познакомит зрителей с лучшими мультсериалами и полнометражными анимационными фильмами со всего мира, многие из которых впервые будут показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут девочки 6 – 12 лет.

Исследование "Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей"

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей».

Глазами детей

Новая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация