Статьи

1 июня – День защиты детей

1 июня – День защиты детей

Предлагаем подборку социальной рекламы ко Дню защиты детей.

Рекламное агентство Y&R из Мехико создало серию принтов против сексуального насилия над детьми, происходящего онлайн. Агентство показало, как важно контролировать деятельность ребенка при использовании гаджетов и общении в интернете.

Агентство Y&R, Мехико.

Агентство Y&R, Мехико.

Агентство Y&R, Мехико.

Международная некоммерческая организация «Невинность в опасности» представила информационную кампанию, направленную уже против реального, а не виртуального насилия. Немецкое рекламное агентство Publicis Pixelpark визуализировало идею о том, как сексуальное насилие может неизгладимо изменить судьбу ребенка.

Publicis Pixelpark, Германия.

Publicis Pixelpark, Германия.

Publicis Pixelpark, Германия.

Некоммерческая правительственная организация в Гвадалахаре и агентство Publicis в кампании по предотвращению жестокого обращения с детьми показали, что сексуальное насилие не может быть отменено, но может быть предотвращено.

Publicis, Мексика.

Publicis, Мексика.

Publicis, Мексика.

Литовское агентство Enter создало «Виртуальный музей хулиганства», выступая против насилия над детьми уже со стороны сверстников.

Enter, Литва.

Enter, Литва.

Enter, Литва.

Рекламное агентство CheilHongKong для благотворительной организации «Спасите детей» предложило идею для успешного розыска пропавшего ребенка. CheilHongKong разработало приложение «Пропавший ребенок» для смартфона, которое превращает экран блокировки в постер о пропавшем ребенке.

Британская эко-активистка Кэрри Сомерс провела эксперимент, направленный на то, чтобы разоблачить двойные стандарты в использовании детского труда в рамках кампании «Кто сшил мою одежду?». Организаторы эксперимента записали на скрытую камеру реакцию представителей европейской модной индустрии на проблему применения детского труда в производстве.

United Health Group защищает детей от ожирения. Бразильское агентство из Рио-де-Жанейро создало для этой организации видеоролик, в котором дети рассказывают о своих способах получить от родителей сладкое, а взрослые, в свою очередь, рассказывают им о проблеме ожирения.

01.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация