Новости компаний

VK проводит "День защиты детей в интернете"

VK проводит "День защиты детей в интернете"

В преддверии 1 июня VK запустила ежегодную социальную кампанию «День защиты детей в интернете». В этом году проект посвящен поддержке детей-блогеров — тех, кто активно публикует творческий контент в соцсетях: делает креативные фото и видео, иллюстрации, пишет тексты и музыку. Экспертами стали психологи программы «Травли NET». Хэштег проекта #безопаснодетям.

Как родители относятся к детскому контенту

Накануне 1 июня VK Добро и Дети Mail.ru (проект VK) провели исследование и узнали, сколько детей ведут блоги, и как родители поддерживают их активности. По данным опроса, у половины (55%) российских детей есть аккаунты в соцсетях, а большинство родителей (70%) подписаны на них. Чаще всего дети публикуют личные фото и видео (31%) или творческий контент (19%).  Также опрос показал, что:

  • 45% детей интересуются мнением родителей о своем контенте в соцсетях. Часто родители и сами проявляют интерес (37%). Меньше оказалось родителей, чьи дети отказываются обсуждать с ними свое творчество (9%).
  • 57% родителей положительно относятся к контенту, который их дети публикуют в соцсетях. Еще треть (33%) выразили нейтральную позицию. Не поддерживают детей всего 6% родителей.
  • Четверть родителей помогает ребенку создавать контент — фотографирует, снимает видео, дает советы. Помогают финансово 18% мам и пап, а психологически поддерживает каждый второй (55%).
  • Дети, которые становились жертвами онлайн-травли, в большинстве случаев рассказали старшим об этом сами — так ответили 56% родителей. Четверть родителей интересуется, какую реакцию окружающих их ребёнок  получает в соцсетях. Еще 19% самостоятельно мониторят комментарии под постами.
  • Каждый пятый (22%) ребенок сталкивался с кибербуллингом несколько раз, а с каждым десятым (11%) такое случалось однажды. 38% родителей поддержали ребенка в ситуации травли, обсудили, как лучше поступить. 

«VK уже пять лет занимается изучением темы кибербуллинга, и за этот период заметно изменилось отношение взрослых к проблеме детской травли. Если наши первые исследования 2019 года показывали, что 76% детей не рассказывали об этом взрослым, то сегодня мы видим, что уже больше половины детей обсуждают кибербуллинг со своими родителями. Такие изменения показывают, что общество стало серьезнее относится к проблеме, а родители внимательнее прислушиваться к детям, не говоря «ничего страшного» о травле в сети», — рассказала Александра Бабкина, директор социальных проектов VK и автор проекта «День борьбы с кибербуллингом».

Детская безопасность — важнейший приоритет для VK. Детская безопасность — один из важных показателей продуктов VK. Так, детский режим голосового помощника Маруси ограждает ребёнка от нежелательной информации. Помимо этого, если детский режим не включен, поможет функция "узнавать детей" — с ее помощью Маруся сможет определить ребенка по голосу и безопасно ему ответить. Не так давно у голосового помощника также появился семейный режим, в котором Маруся будет уточнять у взрослых, можно ли воспроизводить взрослых контент. Детская почта от сервиса Mail.ru защищает от спама и мошенников — в ящик попадут письма только от надежных отправителей, одобренных родителями.

Как детям безопасно создавать контент

VK подготовила просветительские проекты, которые расскажут родителям, как поддерживать детей-блогеров, а также научат детей правильно реагировать на обидчиков.

Эксперты по безопасности VK подготовили плейлист с видео о детской безопасности в группе ВКонтакте. В них родителям расскажут, что делать, если ребенок столкнулся с хейтом в сети; как настроить приватность, чтобы не беспокоиться; а еще — родители смогут узнать о пяти базовых правилах детской безопасности в интернете. Также с 3 июня в чат-боте сообщества «Безопасность дети» и родители смогут получить гайд о том, как обезопасить себя в интернете.
Образовательная платформа Skillbox запустила бесплатный курс для родителей «Безопасность и развитие детей в интернете». Практикующие психологи, эксперты в детской и киберпсихологии из МГУ и МГИМО расскажут о том, как использовать интернет и гаджеты во время взросления ребенка.
Одноклассники совместно с благотворительным фондом «Обнаженные сердца» выпустили серию публикаций для родителей детей с аутизмом в которых  рассказывают, как сделать их пребывание в сети максимально безопасным и комфортным. Кроме того все пользователи смогут установить на главное фото профиля специальную рамку от «Обнаженных сердец» в знак поддержки детей с аутизмом.
В Дзене собрали подборку материалов, которые помогают подросткам разобраться в блогинге.
Магазин приложений RuStore собрал подборку приложений, которые помогут детям создавать контент.
В сервисе «Другое Дело» будут доступны задания с тестами, которые помогут справиться с буллингом в сети.

На канале StrykOFF на VK Play Live пройдет благотворительный стрим вместе со стримерами-родителями. Все средства, полученные на стриме, отправятся на поддержку  антибуллинговой программы «Травли NET» на VK Добре.

Приходите на стрим на VK Play Live, чтобы иметь возможность в прямом эфире обсудить такую важную тему в День защиты детей.

ВКонтакте подготовила благотворительный стикерпак — Бро и Сис — это виртуальные брат и сестра, которые всегда рядом и готовы поддержать при любом раскладе. Стикерпак говорит о важности наставничества для детей и подростков. Все средства собранные за первые три месяца продаж будут переведены в фонд «Старшие Братья Старшие сестры», который работает по программе профессионально организованного индивидуального наставничества для детей и подростков.

Где провести День защиты детей

1 и 2 июня на территории ВДНХ будет работать многофункциональное пространство VK, генерального партнёра Фестиваля Движения Первых, в котором гости смогут познакомиться с образовательными сервисами компании – учебным профилем Cферум в VK Мессенджере, Учи.ру и VK Education. В зоне Сферума учащиеся смогут научиться рисовать стикеры для чатов вместе с профессиональными иллюстраторами, поучаствовать в танцевальном флешмобе, музыкальных мастер-классах и квесте #ЛетоСоСферумом. Сервис также приглашает школьников присоединиться к масштабному Всероссийскому конкурсу стикеров #МойСферум. В интерактивном пространстве Учи.ру школьники попробуют свои силы, выполняя тематические задания, а также смогут принять участие в конкурсе «Лето на Учи.ру» и викторине от VK и Учи.ру в специальном чат-боте ВКонтакте в сообществе VK Праздники.

Гости фестиваля также смогут погрузиться в проекты VK Education, которые дают возможность молодежи учиться и строить карьеру по широкому спектру IT и digital-специальностей. Школьники также узнают множество интересных исторических фактов и смогут пройти игровые задания на историко-культурной платформе «Магия знаний». А для знакомства с правилами кибербезопасности VK подготовила чат-бот со Спотти и анимационные ролики «Цифровой ликбез». Школьники будут решать задания в мини-приложении «Другое Дело» ВКонтакте, которые можно выполнять прямо в зоне VK и получать за это призы.

31.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация