Новости компаний

Радио Romantika запускает "Калейдоскоп добра"

Радио Romantika запускает "Калейдоскоп добра"

В День защиты детей радиостанция проведет благотворительный марафон.

Благотворительные марафоны Радио Romantika в Международный день защиты детей уже давно превратились в ежегодную традицию. И никакие обстоятельства, даже самые глобальные, помешать этому не могут.

1 июня, в День защиты детей, на Радио Romantika пройдет радиомарафон «Калейдоскоп добра».

Что такое добро? Понятие объединяет в себе очень многое, но в первую очередь – это бескорыстная помощь тем, кто нуждается в тепле, заботе и любви. И чем больше человек совершает добрых дел, тем счастливее становится сам. «В этом году решено концентрировать внимание слушателей не на какой-то одной проблеме, а познакомить их с различными видами помощи, направленной на поддержку многодетных семей, детей с тяжелыми заболеваниями, ребят, оставшихся без попечения родителей, сирот и отказников», – считают на радиостанции.

Участниками марафона «Калейдоскоп добра!» станут представители благотворительных фондов, которые расскажут о своей деятельности, семьи с приемными малышами, а также родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями.

На связь со слушателями Радио Romantika с помощью современных digital-технологий выйдут президент благотворительного фонда «Линия Жизни» Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Бюро Добрых Дел» Анна Чупракова, генеральный директор  благотворительного фонда «Подарок ангелу» Анастасия Приказчикова, а также Денис Клявер, Виктория Дайнеко, Стас Пьеха, Рита Дакота, Тутта Ларсен, Ирина Слуцкая и другие знаменитости. Звезды поделятся теплыми историями и яркими воспоминаниями из своего детства, секретами воспитания и счастливыми моментами, которые испытали, став родителями.

В течение нескольких часов в эфире Радио Romantika будут звучать рассказы о людях, детях и семьях, чьи примеры мотивируют на самые искренние и добрые поступки. И у каждого будет возможность протянуть руку помощи тем, кто в ней особенно нуждается.

Побуждая своих слушателей к дружбе и созиданию, доброте и состраданию, радиостанция проводит благотворительные марафоны уже седьмой год подряд, и они неизменно находят отклик в сердцах миллионов. Марафоны Радио Romantika неоднократно были названы лучшими социальными проектами России.

27.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация