Новости компаний

Радио Romantika запускает "Калейдоскоп добра"

Радио Romantika запускает "Калейдоскоп добра"

В День защиты детей радиостанция проведет благотворительный марафон.

Благотворительные марафоны Радио Romantika в Международный день защиты детей уже давно превратились в ежегодную традицию. И никакие обстоятельства, даже самые глобальные, помешать этому не могут.

1 июня, в День защиты детей, на Радио Romantika пройдет радиомарафон «Калейдоскоп добра».

Что такое добро? Понятие объединяет в себе очень многое, но в первую очередь – это бескорыстная помощь тем, кто нуждается в тепле, заботе и любви. И чем больше человек совершает добрых дел, тем счастливее становится сам. «В этом году решено концентрировать внимание слушателей не на какой-то одной проблеме, а познакомить их с различными видами помощи, направленной на поддержку многодетных семей, детей с тяжелыми заболеваниями, ребят, оставшихся без попечения родителей, сирот и отказников», – считают на радиостанции.

Участниками марафона «Калейдоскоп добра!» станут представители благотворительных фондов, которые расскажут о своей деятельности, семьи с приемными малышами, а также родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями.

На связь со слушателями Радио Romantika с помощью современных digital-технологий выйдут президент благотворительного фонда «Линия Жизни» Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Бюро Добрых Дел» Анна Чупракова, генеральный директор  благотворительного фонда «Подарок ангелу» Анастасия Приказчикова, а также Денис Клявер, Виктория Дайнеко, Стас Пьеха, Рита Дакота, Тутта Ларсен, Ирина Слуцкая и другие знаменитости. Звезды поделятся теплыми историями и яркими воспоминаниями из своего детства, секретами воспитания и счастливыми моментами, которые испытали, став родителями.

В течение нескольких часов в эфире Радио Romantika будут звучать рассказы о людях, детях и семьях, чьи примеры мотивируют на самые искренние и добрые поступки. И у каждого будет возможность протянуть руку помощи тем, кто в ней особенно нуждается.

Побуждая своих слушателей к дружбе и созиданию, доброте и состраданию, радиостанция проводит благотворительные марафоны уже седьмой год подряд, и они неизменно находят отклик в сердцах миллионов. Марафоны Радио Romantika неоднократно были названы лучшими социальными проектами России.

27.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация