Новости компаний

Радио Romantika отмечает день рождения вместе со слушателями

Радио Romantika отмечает день рождения вместе со слушателями

25 января радиостанция весь день принимает поздравления и дарит подарки.

Сегодня свой день рождения отмечает самое романтичное радио страны. Радио Romantika – уже 12 лет. Это радиостанция для тех, кто ценит семью и дружбу, любит слушать хорошую музыку и узнавать что-то новое, обладает вкусом, умеет чувствовать и мечтать. Только в Москве на частоту романтичного радио ежемесячно настраиваются порядка 1,7 млн человек*.

В день рождения Радио Romantika традиционно дарит подарки слушателям. Весь день в эфире радиостанции – конкурс «Счастливая дюжина». Конкурс стартовал в 8:00 в шоу «Утро на Радио Romantika» и продлится до 20:00, розыгрыши проходят каждый час. На кону для самых преданных слушателей – двенадцать беспроводных зарядных станций. Внимательно слушайте эфир, после условного сигнала дозванивайтесь в студию, правильно отвечайте на вопрос ведущего и побеждайте!

Еще один сюрприз в день рождения – специальный плейлист, созданный на основе самых ротируемых треков за все 12 лет вещания. «Топ-чарт Радио Romantika» в эфире – 25 января с 20:00 до 21:00. Найти его можно будет и в группе радиостанции в «ВКонтакте».

Программы и рубрики, вдохновляющие композиции и увлекательные конкурсы Радио Romantika дарят особое настроение, настраивают на позитив. Романтичное радио рассказывает о ярких культурных событиях, новых направлениях стиля и модных трендах, помогает сохранить здоровье, достичь душевной гармонии, наладить личную жизнь. Вместе с Радио Romantika аудитория меняет мир к лучшему – многие проекты станции связаны с благотворительностью и отмечены дипломами программы «Лучшие социальные проекты России» и всероссийского конкурса «В союзе слова и добра».

Всю информацию о Радио Romantika можно найти на сайте, в Telegram-канале и на официальных страницах в соцсетях.

* Mediascope. Radio Index – Москва. Октябрь-декабрь 2022. 12+

25.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация