Новости

В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani"

В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani"

Начнет вещание российский телеканал мировой анимации для детей «Ani». Канал познакомит зрителей с лучшими мультсериалами и полнометражными анимационными фильмами со всего мира, многие из которых впервые будут показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут девочки 6 – 12 лет.

С 15 августа в сетях операторов кабельного и спутникового телевидения России появится новый телеканал «Ani», цель которого - показать российской аудитории лучшие современные зарубежные анимационные фильмы и сериалы, произведенные в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.
Проект запускается компанией «0 + Media». Программная сетка телеканала «Ani» разработана с учетом интересов российской аудитории и особенностей телесмотрения в нашей стране.
«Мировая анимация в основном представлена на российском рынке иностранными каналами, изначально созданными для аудитории других стран и на основе контента той телекомпании, которая является владельцем канала. Мы поставили перед собой задачу обеспечить нашим зрителям максимальное разнообразие и собрали на одном канале большую коллекцию мультфильмов известных студий из разных стран мира. Программируя телеканал «Ani» для российских зрителей, мы рассчитываем получить максимальный охват аудитории семей с детьми в возрасте 6-12 лет. Причем в значительной степени ориентируемся на девочек, т.к. исследования телесмотрения показали, что эта ниша относительно свободна, а соответствующий контент очень востребован», - рассказывает генеральный директор «0 + Media» Александр Саблуков.
Телеканал «Ani» – это детское пространство, сказочный анимационный мир за телеэкраном, населенный любимыми героями и персонажами; первый телеканал, который ребенок выбирает сам. Новый канал выходит к зрителям со слоганом: «Ani – твой собственный мир». При этом значительная часть контента подходит для совместного просмотра детей с родителями.
В 2015 году телеканал «Ani» покажет более 700 часов уникальной анимации.
Во-первых, это известные и любимые многосерийные хиты: «Смурфики» (Smurfs, США-Бельгия), «Свинка Пеппа» (Peppa Pig, Великобритания), «Сердитые птички» (Angry Birds, Финляндия) и другие.
Во-вторых, это новые мультсериалы, многие из которых еще не показывал ни один российский телеканал. Среди них: «Приключения Тайо» (Tayo, the Little Bus, Южная Корея), «Октонавты» (The Octonauts, США-Ирландия-Великобритания), «Небесная страна» (Skyland, Канада-Франция), «Катя и Мим Мим» (Kate and Mim-Mim, Канада), и много других премьер.
В-третьих, полнометражные мультипликационные блокбастеры последнего десятилетия, имевшие успех в прокате. В первые недели вещания телеканал «Ani» покажет такие картины, как: «Охотники на драконов» (Chasseurs de dragons, Франция-Германия-Люксембург), «Правдивая история Кота в сапогах» (La véritable histoire du Chat Botté, Франция), «Клуб Winx: тайна морской бездны» (Winx Club: Il segreto del Regno Perduto, Италия) и еще много популярных мультфильмов мирового уровня.
Распространением телеканала «Ani» занимается компания «Сигнал Медиа» - лидер на рынке дистрибуции тематических каналов в России. С 15 августа телеканал «Ani» доступен всем оператором кабельного телевидения для непосредственного приема со спутника ABS-2.

Сайт телеканала «Ani»: www.ani.ru

телеканал
телеканал

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация