Новости

В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani"

В России начинает вещание новый детский телеканал мировой анимации "Ani"

Начнет вещание российский телеканал мировой анимации для детей «Ani». Канал познакомит зрителей с лучшими мультсериалами и полнометражными анимационными фильмами со всего мира, многие из которых впервые будут показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут девочки 6 – 12 лет.

С 15 августа в сетях операторов кабельного и спутникового телевидения России появится новый телеканал «Ani», цель которого - показать российской аудитории лучшие современные зарубежные анимационные фильмы и сериалы, произведенные в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.
Проект запускается компанией «0 + Media». Программная сетка телеканала «Ani» разработана с учетом интересов российской аудитории и особенностей телесмотрения в нашей стране.
«Мировая анимация в основном представлена на российском рынке иностранными каналами, изначально созданными для аудитории других стран и на основе контента той телекомпании, которая является владельцем канала. Мы поставили перед собой задачу обеспечить нашим зрителям максимальное разнообразие и собрали на одном канале большую коллекцию мультфильмов известных студий из разных стран мира. Программируя телеканал «Ani» для российских зрителей, мы рассчитываем получить максимальный охват аудитории семей с детьми в возрасте 6-12 лет. Причем в значительной степени ориентируемся на девочек, т.к. исследования телесмотрения показали, что эта ниша относительно свободна, а соответствующий контент очень востребован», - рассказывает генеральный директор «0 + Media» Александр Саблуков.
Телеканал «Ani» – это детское пространство, сказочный анимационный мир за телеэкраном, населенный любимыми героями и персонажами; первый телеканал, который ребенок выбирает сам. Новый канал выходит к зрителям со слоганом: «Ani – твой собственный мир». При этом значительная часть контента подходит для совместного просмотра детей с родителями.
В 2015 году телеканал «Ani» покажет более 700 часов уникальной анимации.
Во-первых, это известные и любимые многосерийные хиты: «Смурфики» (Smurfs, США-Бельгия), «Свинка Пеппа» (Peppa Pig, Великобритания), «Сердитые птички» (Angry Birds, Финляндия) и другие.
Во-вторых, это новые мультсериалы, многие из которых еще не показывал ни один российский телеканал. Среди них: «Приключения Тайо» (Tayo, the Little Bus, Южная Корея), «Октонавты» (The Octonauts, США-Ирландия-Великобритания), «Небесная страна» (Skyland, Канада-Франция), «Катя и Мим Мим» (Kate and Mim-Mim, Канада), и много других премьер.
В-третьих, полнометражные мультипликационные блокбастеры последнего десятилетия, имевшие успех в прокате. В первые недели вещания телеканал «Ani» покажет такие картины, как: «Охотники на драконов» (Chasseurs de dragons, Франция-Германия-Люксембург), «Правдивая история Кота в сапогах» (La véritable histoire du Chat Botté, Франция), «Клуб Winx: тайна морской бездны» (Winx Club: Il segreto del Regno Perduto, Италия) и еще много популярных мультфильмов мирового уровня.
Распространением телеканала «Ani» занимается компания «Сигнал Медиа» - лидер на рынке дистрибуции тематических каналов в России. С 15 августа телеканал «Ani» доступен всем оператором кабельного телевидения для непосредственного приема со спутника ABS-2.

Сайт телеканала «Ani»: www.ani.ru

телеканал
телеканал

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация