Новости компаний

Фонд "Дом Роналда Макдоналда" и ВДНХ сделали День защиты детей праздником для всех ребят без исключения

Фонд "Дом Роналда Макдоналда" и ВДНХ сделали День защиты детей праздником для всех ребят без исключения

Среди множества праздничных и социально значимых мероприятий, проведенных в столице в Международный День защиты детей, одно было особенным и необычным: Фонд «Дом Роналда Макдоналда» совместно с ВДНХ организовал на территории комплекса-парка театрализованный интерактивный праздник для всех ребят без исключения, независимо от состояния их здоровья.

Праздник не случайно был проведен на территории инклюзивной детской площадки, открытой Благотворительным Фондом на ВДНХ в сентябре прошлого года.  Эта уникальная игровая площадка расположена рядом с рестораном быстрого обслуживания «Макдоналдс», успевшего стать для посетителей ВДНХ постоянным местом встреч, дружеского и семейного досуга.

Первая часть праздника была проведена скорее для родителей «необычных» детей. Специально для пап и мам тренеры Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда» провели практические занятия, продемонстрировав вместе с детьми возможности каждой игровой станции на площадке.

После этой познавательной демонстрации ребята из Детского Музыкального Театра Юного Актера представили маленьким зрителям и их родным настоящее шоу. Находясь непосредственно на игровых элементах инклюзивной площадки, юные актеры и певцы дали целый концерт-бенефис, исполнив музыкальные номера из популярных детских сказок и фильмов.

Зрителей (ребята из Реабилитационного образовательного центра №76, Центра содействия семейному воспитанию «Доверие», ТЦСО Можайский филиал Крылатское) необычайно увлек концерт, а затем ребята с удовольствием поиграли вместе с юными актерами ДМТЮА и посетителями парка на игровых станциях площадки.

Ирина, сотрудник ЦССВ «Доверие»:

«Мы с ребятами очень благодарны организаторам этого замечательного праздника за то, что наши дети участвуют  здесь в празднике наравне вместе со здоровыми детьми. Наши дети очень счастливы и довольны. Спасибо большое фонду».

Формат «ДЕТИ - ДЕТЯМ» был специально выбран организаторами праздника, чтобы еще раз подчеркнуть, насколько важно воспитывать с самого юного возраста понимание и сочувствие к тем, кому помощь особенно необходима. Ведь «безбарьерная среда» и «равные возможности» - это не только соответствующее оснащение улиц и помещений, но и отношение общества к тем, чьи возможности здоровья, так или иначе, ограничены.

Актриса Екатерина Директоренко с сыновьями на празднике

Актриса Екатерина Директоренко с сыновьями на празднике

Мероприятие Фонда «Дом Роналда Макдоналда» по доброй традиции поддержали своим присутствием его давние друзья: телеведущая, многократная Олимпийская чемпионка и чемпионка мира по синхронному плаванию Мария Киселева, актеры театра и кино Екатерина Директоренко и Кирилл Емельянов с детьми, певец Илья Гуров.

Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Мария Киселева пришла на праздник поздравить детей

Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Мария Киселева пришла на праздник поздравить детей

Говорит Мария Киселева:

- Сегодня первый день лета и замечательный праздник! Спасибо Фонду за этот день, и конечно, - за эту прекрасную и нужную игровую площадку. Здесь каждая станция, каждая «игрушка» складывается в уникальный игровой паззл, в комплекс, который позволяет детям с ограничениями в подвижности или восприятии почувствовать себя «на одной волне», на равных с обычными ребятами, понять, как можно играть без преград и барьеров, ощутить радость общения со сверстниками. И это просто бесценно!

Певец Илья Гуров на празднике 1 июня

Певец Илья Гуров на празднике 1 июня

Кирилл Емельянов, актер:

«Огромное спасибо Фонду «Дом Роналда Макдоналда», который сделал эту инклюзивную площадку. Посмотрите, позади меня сейчас, как раз, бегают мои два пацана, и они  счастливы, что  пришли сюда в этот замечательный праздник «День защиты детей». Я  сегодня  увидел эту площадку  впервые. Кстати, здесь могут отдыхать и играть вместе самые разные  дети, даже   с  ограниченными  возможностями здоровья. Это и  детишки  со  слабым зрением, и слабослышащие и дети в инвалидных креслах. Приходите на ВДНХ и отдыхайте со своими родными и близкими».

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация