Новости

На Исаакиевской площади появится шерстяной Грустный ангел

На Исаакиевской площади появится шерстяной Грустный ангел

1 июня, в День защиты детей, на Исаакиевской площади появится  шерстяной Грустный ангел, прототипом которого стал ангел на скамейке Измайловского сада. Ангел станет символом доброты и заботы о детях и поселится на облучке Сказочной кареты, установленной Музеем варежки 27 мая – на День Рождения Северной столицы. Установка ангела откроет праздник для ребят-подопечных Благотворительного фонда «Время помогать» - его организует Музей варежки в честь Дня защиты детей.

В день города в музее состоялся флешмоб по написанию записок с теплыми пожеланиями Санкт-Петербургу. Душевные слова городу, а также записки со своими заветными мечтами 1 июня на воздушных шарах запустят в небо ребята-подшефные фонда «Время помогать». Акция состоится у сказочной кареты. После всех ребят ждут мероприятия в музее: для них проведут праздничные мастер-классы и устроят шоу фокусов.

«Сказочная карета» стала ярким городским украшением и излюбленной фотозоной для жителей и гостей Петербурга. Арт-инсталляция будет дополняться и станет участником важных городских и социальных акций, проводимых Музеем варежки. Так, 1 июня на облучке кареты поселится Грустный ангел, 9 июня, в День друзей у Сказочной кареты появится фигурка - обнимашка с волшебными фонариками, которые призваны напомнить о важности дарить тепло близким и незнакомым, а 12 июня, в День России, создание инсталляции завершится установкой трех лошадок – белой, голубой и красной – в цвет российского триколора. Полюбоваться инсталляцией можно будет до 12 июля.

Мероприятие проходит при поддержке Комитета по социальной политике, Комитета по культуре, Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.
1 июня 12.00 – Установка Грустного ангела на облучке Сказочной кареты на Исаакиевской площади, запуск шаров с пожеланиями городу и заветными мечтами ребятами-подопечными фонда «Время помогать» 12.00-14.00 Благотворительный праздник в честь Дня защиты детей для ребят – подшефных фонда «Время помогать».

30.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация