Новости компаний

"МУЗ-ТВ" запускает "Dетский Dэнс" ко дню защиты детей

"МУЗ-ТВ" запускает "Dетский Dэнс" ко дню защиты детей

Впервые эфиром телеканала управляют дети.

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» в День защиты детей подготовил специальный проект «Dетский Dэнс» – большой музыкальный нон-стоп с любимыми клипами юных зрителей.

В первый день долгожданного лета «МУЗ-ТВ» создаст праздничную атмосферу и не даст скучать подрастающему поколению – подарит управление эфиром и исполнит все музыкальные желания. Целый день в эфире телеканала только клипы, которые дети самостоятельно выбрали в свой праздник, и их телеприветы из самых разных уголков России.

Для того, чтобы увидеть себя в эфире «МУЗ-ТВ» юному зрителя достаточно было записать телепривет близким, друзьям, одноклассникам, спеть или станцевать под любимую песню, загрузить видео на сайт и оставить музыкальную заявку. Самые интерсные видеоролики выйдут в глобальном нон-стопе в эфире «МУЗ-ТВ» вместе с клипами любимых артистов.

Дети звёздных родителей тоже прияли участие в музыкальном управлении телеканала – «Dетском Dэнсе». Даниил и Максим, сыновья певицы Зары, передали привет друзьям, одноклассникам и заказали настоящий хит – песню мамы. Дети популярной телеведущей Юлии Барановской отправили яркое видео – сыновья Арсений и Артем поздравили зрителей с началом лета, а дочка Яна зажигательно станцевала под любимую композицию. Маргарита Шор, дочь певицы Жасмин, передала поздравления учителям и одноклассникам с окончанием учебного года и сыграла на фортепиано. Дочери Александра Реввы, Алиса и Амели, поздравили всех детей мира с праздником и а капелла исполнили песню Артура Пирожкова «Зацепила меня». Саша Плющенко, сын Яны Рудковской и Евгения Плющенко, которого родителя ласково зовут Гном Гномыч, тоже появится в эфире телеканала в День защиты детей. Маленький чемпион передал пламенный телепривет всем зрителям «МУЗ-ТВ» и заказал любимый хит.

 

28.05.2020

на печать


Комментарии

Снежана
29.05.2020 14:36 | сообщение #1
 

Передаю привет всем родствинекам хочу услышать песню любимка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация