Новости компаний

Media Markt запланировал удвоиться в России

Media Markt запланировал удвоиться в России

Немецкий ритейлер снова готов открывать магазины в России в 2017 году.

Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt вновь начнет развивать розничную сеть в России после того, как в последние два года оптимизировала бизнес. «Начиная с весны 2017 г. мы станем открывать новые магазины по всей стране и планируем более чем в 2 раза увеличить количество наших торговых точек в России», – заявил гендиректор Media Markt в России Гидо Рем (его слова приводятся в сообщении компании). Значительная часть новых магазинов будет в Москве. Сейчас Media Markt управляет 67 магазинами в России.

В конце 2014 г. немецкий ритейлер объявил о пересмотре стратегии развития в России и стал сокращать торговые площади магазинов, стараясь активнее развивать продажи в интернете. Год спустя Media Markt решила закрыть три магазина: в торговом центре «Город» на Рязанском проспекте в Москве и по одному магазину в Иванове и Чебоксарах.

Media Markt запланировал удвоиться в России.

Крупнейшие продавцы техники и электроники все это время продолжали наращивать бизнес. «М.видео» за прошлый год открыла 11 магазинов, ее основной конкурент «Эльдорадо» – 45. Другой продавец бытовой техники и электроники – «Техносила» в конце 2014 – начале 2015 г. сократила число магазинов со 125 до 85 из-за их неэффективности и для оптимизации под новую бизнес-модель, рассказывал в конце 2015 г. гендиректор сети Илья Тимченко. В начале этого года «Техносила» вернулась к росту: за первое полугодие 2016 г. реформировано и открыто три магазина нового формата в Санкт-Петербурге, Тюмени, Сергиевом Посаде и один флагманский магазин в Москве в ТРЦ «Европейский», рассказал представитель ритейлера Павел Воробьев.

В результате доля Media Markt на российском рынке бытовой техники и электроники, по данным «Infoline-аналитики», сократилась с 4,5% в 2014 г. до 3,8% в первом полугодии 2016 г. У лидера рынка, «М.видео», по собственным данным, доля рынка на начало 2016 г. превышала 16%.

Теперь Media Markt вновь пересмотрела стратегию «с учетом текущей экономической ситуации и перспектив роста в онлайн-сегменте», уточнил представитель компании. Рынок электроники и бытовой техники во II квартале 2016 г. вырос на 14,2% год к году после падения в 2015 г., по данным аналитики GfK. Media Markt хочет развивать продажи как в интернете, так и в традиционных магазинах, собственную розницу и партнерские проекты с другими ритейлерами, перечисляет представитель ритейлера. Уточнить, какие именно форматы развития и партнерства планирует компания, он отказался.

Media Markt может вернуть потерянные позиции, открывая магазины с уменьшенной торговой площадью и одновременно развивая онлайн-продажи, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Совместные проекты, по его мнению, возможны в первую очередь с Metro Cash & Carry (вместе с Media Markt входит в группу Metro AG. – «Ведомости»). Также ритейлер может увеличить свою долю рынка за счет ритейлеров, которые не специализируются на электронике (например, гипермаркеты крупных продовольственных ритейлеров), а также за счет региональных сетей и малых федеральных игроков (например, «Техносилы»), заключает Бурмистров.

Наталья Ищенко, Валерия Комарова ("Ведомости")
Advertology.Ru

02.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация