Новости

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

В течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены.

О планах ГК "Дикси" (сети "Дикси", "Виктория") увеличить долю договоров прямой поставки "Ъ" рассказал ее вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва. Поставки, например, овощей и фруктов напрямую от производителя позволяют снизить их себестоимость примерно на 10%, при этом усилив контроль над качеством, подчеркивает он.

На сегодняшний день в формате "магазины у дома" "Дикси" уже получает около 80% товара по прямым договорам, но в зависимости от сезона и категории эта цифра может меняться. Увеличение числа прямых контрактов будет происходить в первую очередь за счет новых договоров, и это приведет к увеличению их доли в матрице до максимально возможной, уточнил представитель "Дикси" Антон Пантелеев. "Работа по пересмотру существующих поставок тоже будет идти, но совсем отказаться от услуг дистрибуторов компания не планирует, чтобы сохранить в ассортименте продукцию небольших производителей", – отмечает он.

Последние пять лет "Дикси" активно инвестировала в развитие логистики: строила распределительные центры и покупала автотранспорт, благодаря чему ритейлер сегодня лидирует по уровню централизации поставок среди крупнейших федеральных сетей, говорит гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Новый менеджмент (в марте текущего года компанию возглавил Педро Перейра да Сильва, до этого руководивший португальской Jeronimo Martins Group) "Дикси" добился успеха с сетью Biedronka, которая стала лидером рынка Польши, именно за счет фокуса на стратегическом партнерстве с местными производителями, заключая с ними долгосрочные договоры, которые снижают риски обеих сторон, напоминает Михаил Бурмистров.

«Дикси» будет договариваться с поставщиками без посредников.

Представитель X5 Retail Group ("Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") говорит, что около 80% договоров торговой сети "Пятерочка" заключено напрямую с производителями. Среди договоров с дистрибуторами большая доля региональных производителей алкоголя, а также импортные товары, в том числе алкоголь, фрукты и овощи. Компания в настоящее время решает задачу по переводу 100% контрактов во всех категориях напрямую на производителей, "что позволит обеспечивать лучшее ценностное предложение для покупателей".

О заинтересованности в прямых контрактах также говорят представители сетей Auchan и "Глобус". "Это экономит затраты, позволяет снижать цену на полке", – поясняет Мария Курносова из Auchan. На текущий момент доля прямых контрактов с производителями в категории "продукты питания" – как краткосрочного, так и длительного хранения – составляет 80%, отмечает Наталья Рычкова из "Глобуса". Она добавляет, что прямые договоры позволяют также лучше контролировать свежесть продуктов и прогнозировать объемы закупки и продаж. В следующем году ритейлер намерен увеличивать представленность местных региональных поставщиков сельскохозяйственной, молочной, фермерской продукции за счет прямых договоров, добавляет госпожа Рычкова. В свою очередь, Мария Курносова напоминает, что нередко дистрибуторы обеспечивают товару добавленную стоимость, например решая логистические проблемы производителя.

Дистрибутор консолидирует продукцию нескольких предприятий и оптимизирует логистику таким образом, чтобы минимизировать транспортные расходы, поясняет директор по развитию "Руспродсоюза" Дмитрий Востриков. "Как правило, дистрибуторы работают со всеми форматами торговли в отдельном регионе, включая традиционную розницу, рынки и сегмент HoReCa", – продолжает он. При этом прямые поставки повышают маржинальность, улучшают управление маркетингом, но при работе без посредника все риски (например, штрафные санкции сети, возвраты) ложатся на плечи самого производителя, отмечает господин Востриков.

Анастасия Дуленкова ("Ъ")
Advertology.Ru

05.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация