Новости

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

В течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены.

О планах ГК "Дикси" (сети "Дикси", "Виктория") увеличить долю договоров прямой поставки "Ъ" рассказал ее вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва. Поставки, например, овощей и фруктов напрямую от производителя позволяют снизить их себестоимость примерно на 10%, при этом усилив контроль над качеством, подчеркивает он.

На сегодняшний день в формате "магазины у дома" "Дикси" уже получает около 80% товара по прямым договорам, но в зависимости от сезона и категории эта цифра может меняться. Увеличение числа прямых контрактов будет происходить в первую очередь за счет новых договоров, и это приведет к увеличению их доли в матрице до максимально возможной, уточнил представитель "Дикси" Антон Пантелеев. "Работа по пересмотру существующих поставок тоже будет идти, но совсем отказаться от услуг дистрибуторов компания не планирует, чтобы сохранить в ассортименте продукцию небольших производителей", – отмечает он.

Последние пять лет "Дикси" активно инвестировала в развитие логистики: строила распределительные центры и покупала автотранспорт, благодаря чему ритейлер сегодня лидирует по уровню централизации поставок среди крупнейших федеральных сетей, говорит гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Новый менеджмент (в марте текущего года компанию возглавил Педро Перейра да Сильва, до этого руководивший португальской Jeronimo Martins Group) "Дикси" добился успеха с сетью Biedronka, которая стала лидером рынка Польши, именно за счет фокуса на стратегическом партнерстве с местными производителями, заключая с ними долгосрочные договоры, которые снижают риски обеих сторон, напоминает Михаил Бурмистров.

«Дикси» будет договариваться с поставщиками без посредников.

Представитель X5 Retail Group ("Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") говорит, что около 80% договоров торговой сети "Пятерочка" заключено напрямую с производителями. Среди договоров с дистрибуторами большая доля региональных производителей алкоголя, а также импортные товары, в том числе алкоголь, фрукты и овощи. Компания в настоящее время решает задачу по переводу 100% контрактов во всех категориях напрямую на производителей, "что позволит обеспечивать лучшее ценностное предложение для покупателей".

О заинтересованности в прямых контрактах также говорят представители сетей Auchan и "Глобус". "Это экономит затраты, позволяет снижать цену на полке", – поясняет Мария Курносова из Auchan. На текущий момент доля прямых контрактов с производителями в категории "продукты питания" – как краткосрочного, так и длительного хранения – составляет 80%, отмечает Наталья Рычкова из "Глобуса". Она добавляет, что прямые договоры позволяют также лучше контролировать свежесть продуктов и прогнозировать объемы закупки и продаж. В следующем году ритейлер намерен увеличивать представленность местных региональных поставщиков сельскохозяйственной, молочной, фермерской продукции за счет прямых договоров, добавляет госпожа Рычкова. В свою очередь, Мария Курносова напоминает, что нередко дистрибуторы обеспечивают товару добавленную стоимость, например решая логистические проблемы производителя.

Дистрибутор консолидирует продукцию нескольких предприятий и оптимизирует логистику таким образом, чтобы минимизировать транспортные расходы, поясняет директор по развитию "Руспродсоюза" Дмитрий Востриков. "Как правило, дистрибуторы работают со всеми форматами торговли в отдельном регионе, включая традиционную розницу, рынки и сегмент HoReCa", – продолжает он. При этом прямые поставки повышают маржинальность, улучшают управление маркетингом, но при работе без посредника все риски (например, штрафные санкции сети, возвраты) ложатся на плечи самого производителя, отмечает господин Востриков.

Анастасия Дуленкова ("Ъ")
Advertology.Ru

05.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2019 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация