Новости компаний

"Дикси" запустила новые собственные торговые марки OUCH! и O!LIFE

"Дикси" запустила новые собственные торговые марки OUCH! и O!LIFE

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») запустила новые собственные торговые марки для молодых потребителей и приверженцев сбалансированного питания. Продукция под новыми СТМ уже появилась в магазинах «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Бренд OUCH! создан специально для молодых покупателей – представителей поколений Z и Альфа, которые становятся все заметнее на потребительском рынке. Под этой СТМ выпускаются продукты в наиболее популярных у молодой аудитории категориях: это снеки и готовая еда, напитки и кондитерские изделия. Уникальность бренда основана на вкусовых качествах: в линейке представлены необычные продукты, например, безалкогольный газированный напиток со вкусом ванильного пломбира и чипсы со вкусом сладкого тайского перца.

В этом году в магазинах будет представлено более 40 позиций под новой СТМ, в дальнейшем ассортимент планируется расширить в несколько раз. К запуску бренда «Дикси» приурочила специальную акцию для потребителей: купив определенные товары под маркой OUCH!, можно принять участие в розыгрыше призов, среди которых подписки на музыкальные и видеосервисы, подарочные сертификаты и др. Главным призом станет путешествие в «Диснейленд» в Шанхае.

Еще одна новая СТМ «Дикси» - O!LIFE. Под этой маркой выпускается линейка продуктов с дополнительной ценностью. Целевой аудиторией бренда являются активные жители мегаполисов, которые следят за своим здоровьем и осознано подходят к выбору продуктов питания. Бренд O!LIFE будет представлен практически во всех основных категориях, в том числе непродовольственных. Сейчас на полках магазинов можно найти более 30 позиций: сорбеты, печенье без сахара, зефир из натуральных яблок, салаты, чипсы из батата, соки без искусственных добавок др. До конца года компания планирует выпустить более 100 позиций под этой маркой.

Марина Пяткова, коммерческий директор розничной сети «Дикси»

«Мы дополняем портфель СТМ сразу двумя новыми брендами, запуск которых происходил одновременно. OUCH! и O!LIFE разные с точки зрения целевой аудитории и миссии, но у них есть и общее: в обеих линейках представлены уникальные, тщательно продуманные, качественные продукты по доступным ценам, а в дизайне упаковки используются яркие, современные решения. Нам важно привлечь новую покупательскую аудиторию в лице поколений Z и Альфа, которых мало кто слышит и понимает в традиционном ритейле, поэтому мы создали для них бренд OUCH!. Решение о запуске бренда O!LIFE было продиктовано потребностями покупателей, придерживающихся здорового образа жизни. Уже много лет функциональные продукты – обогащенные белком, без содержания сахара и т.д. – входят в список наиболее динамично развивающихся категорий. Мы считаем, что у новых брендов есть все шансы стать лидерами среди наших собственных торговых марок».

Портфель СТМ «Дикси» насчитывает более 30 марок («Хуторок», «Круглое лето», «Мореслав», TAKE IT и др.), под которыми выпускаются свыше 800 позиций. По итогам второго квартала 2025 года доля СТМ составила около 10% в структуре продаж. К 2030 году «Дикси» планирует увеличить долю СТМ в обороте до 25%.

27.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация