Новости компаний

ГК "Дикси" поддержала фестиваль "Мир равных возможностей"

ГК "Дикси" поддержала фестиваль "Мир равных возможностей"

Фонд поддержки инвалидов "Единая страна" и Всероссийское общество инвалидов подвели итоги IX Фестиваля социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей», одним из партнеров которого выступила ГК «ДИКСИ».

Ежегодный фестиваль социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей», организаторами которого выступают Фонд поддержки инвалидов «Единая страна» и Всероссийское общество инвалидов, ежегодно проводится уже 9 лет. Проект реализуется с целью выявления и поощрения наиболее значимых интернет-ресурсов, направленных на решение различных вопросов интеграции людей с ограниченными возможностями в общество.

В текущем году на участие в конкурсе было подано 474 заявки из 48 регионов РФ, а также от русскоязычных сайтов из Узбекистана, Беларуси и Молдовы. Самыми популярными номинациями стали: «Открытие года» (109 заявок), «Жизнь продолжается» (107 заявок) и «Вместе мы сможем больше» (71 заявка). Всего заявки принимались по 9 номинациям. В конкурсе участвовали дети и взрослые с ограниченными возможностями, представляющие тематические проекты. Организаторы фестиваля наградили 27 интернет-ресурсов. Все победители и призеры фестиваля получили дипломы и сладкие подарки от торговой сети «Дикси».

Для ГК «ДИКСИ» – это не первый подобный проект.  Так, в марте компания поддержала международный фестиваль авторской детской мультипликации. ГК "ДИКСИ" регулярно оказывает помощь детям и детским учреждениям, реализует проекты, направленные на поддержку людей, попавших в сложные жизненные ситуации. В рамках программы «Неравнодушные соседи» «ДИКСИ» поддержала более 20 проектов, направленных на привлечение детей в развивающие кружки, на профориентационные и образовательные мероприятия, в спортивные секции, детские лагеря, городские экскурсии, театры, досуговые центры. В рамках программы "Продукты в помощь", который ГК "ДИКСИ" реализует совместно с Фондом продовольствия "Русь", регулярно собирается продуктовая помощь в пользу малообеспеченных и попавших в сложные жизненные ситуации граждан.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация