Новости компаний

"Дикси" делает акцент на цены

"Дикси" делает акцент на цены

Сеть «ДИКСИ» обновила свою маркетинговую платформу. Компания разработала новый слоган, усилила коммуникации в магазинах и запустила рекламную кампанию на ТВ.

«ДИКСИ» еженедельно предлагает до 100 товаров со скидками до 50%. Основная идея нового слогана и телевизионной рекламы: «Большой выбор низких цен» позиционировать магазины «ДИКСИ» привлекательными с точки зрения цены. Этот посыл сеть также будет транслировать с помощью он-лайн инструментов и агрегаторов скидок. Главная цель – «омолодить» аудиторию и привлечь покупателей с доходом средний-средний+. В рамках новой долгосрочной кампании сеть планирует сделать особый фокус на молодые семьи с детьми. Для них «ДИКСИ» уже запустила ряд продуктов СТМ в продовольственном и non-food сегментах.

«За последние два года чувствительность покупателей к цене сильно сказалось на ритейле. В этом году мы усилим активность промо для того, чтобы привлечь покупателей и укрепить понимание, что делать покупки в «ДИКСИ» выгодно», - говорит директор по маркетингу «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.

Новые промо-буклеты разработаны,  в том числе, в поддержку магазинов обновленного формата. В нескольких десятках магазинах «у дома» уже изменено зонирование - акцент в них сделан на ключевую для компании категорию fresh. Эту коммуникацию «ДИКСИ» транслирует и в промо-материалах -  в акционных буклетах появился специальный раздел для свежих овощей, зелени и фруктов, которые составляют основное наполнение потребительской корзины аудитории «ДИКСИ».

«В 2017 году мы также уделим особое внимание формированию эмоциональной связи с покупателем. Мы предлагаем покупателям обновленные тематические и сезонные фестивали и продолжим практику краткосрочных программ лояльности», - добавляет Ирина Рамазанова.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 778 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

В 2016 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 311 млрд рублей.

Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.

12.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Плакаты «ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ» (1)
    Доброго времени суток. Если вам нужно что-то специфическое или высококачественное, рекомендую обратить ...
  • Перевод паспорта (1)
    Привет. Нотариальный перевод паспорта - особый вид перевода от высококвалифицированного переводчика, который ...
  • Рулетка, игры (1)
    Здравствуйте. Убедитесь, что диапазон ставок соответствует вашему бюджету. Некоторые автоматы позволяют делать ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1235)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: День Победы в Лондоне. Источник видео. Цитата: Ray ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Клининговые услуги (1)
    Привет. Определите свои потребности: решите, какой тип уборки вам нужен - разовая или регулярная, генеральная, ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • Где бывали этим летом? (25)
    Grinii1 писал(а):Щедрин писал(а):Дома сидели Думали про речные путешествия? Это как раз в стиле лета. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (294)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Любому и всякому профессиональному рекламисту всегда приятно, когда простое ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (179)
    «Варвар» и «Еретик»: «атолл Британия». Публиковать такую иллюстрацию 9 мая, очевидно нельзя. Но и ...

на правах рекламы

13.05.2025 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация