Креатив

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

BBDOMoscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

Уникальная рекламная кампания «Технокардия», разработанная и реализованная командой агентства BBDO Moscow и Media Markt, прошла в магазинах Media Markt и интернете. Участники акции могли выиграть ценные призы, а также получить бонусные баллы на карты Media Markt Club в зависимости от силы эмоций, которые вызывали различные гаджеты.

Кампания «Технокардия» развивает коммуникационную платформу бренда Media Markt «Давай, давай! Сердцем выбирай!», запущенную в 2016 году. В ее основе идея о том, что все самые искрение чувства и эмоции идут от сердца. Как бы человек ни старался, эмоции скрыть невозможно: именно поэтому главным элементом акции «Технокардия» стал нейрошлем, разработанный при участии команды независимых программистов, которые смогли перевести в графику эмоциональные реакции мозга.

Оффлайновая часть «Технокардии» проходила в двух флагманских магазинах Media Markt — в московском ТЦ «Авиапарк» и петербургском ТЦ «Мега Дыбенко». Чтобы принять участие в акции, посетители должны были надеть нейрошлем, считывающий данные электроэнцефалографии (ЭЭГ), сердцебиение и электрические импульсы человека, и посмотреть через специальные VR-очки видеоролики в формате 360°, которые вызывали ощущение реального присутствия в магазине и взаимодействия с техникой. Затем специальная программа перекодировала массив данных, записанных нейрошлемом, и выводила результат на экран. Эмоции участника отражались в виде шкалы чувств: восхищение, удивление, радость, желание. Чем ярче была реакция, тем большее количество бонусных баллов клиент получал на карту Media Markt Club (от 100 до 100 000). Баллы можно было сразу потратить на покупку техники в магазине.

По предварительным данным, охват кампании «Технокардия» от Media Markt составил более 5 млн. человек, 2654 посетителя магазинов протестировали свою любовь к технике с помощью нейрошлема (114 человек в Москве и 1540 — в Санкт-Петербурге). Всего в торговых центрах было осуществлено 38930 контактов. В ходе акции был выявлен 581 победитель, 67% из них составили мужчины, 33% — женщины.

— Число участников «Технокардии» и их отзывы превзошли все наши ожидания: мы впервые увидели настолько высокий отклик на подобный контент. В формате стандартных нейромаркетинговых исследований обычно привлекают узкие группы респондентов, и не всегда гарантируется честный результат. Но нейрошлем не обманешь, поэтому мы планируем тестировать наши рекламные материалы с помощью этой технологии. Видеоролики в формате 360° были высоко оценены участниками, и мы планируем их использовать в будущем как виртуальную витрину магазина, которая позволит каждому взаимодействовать с техникой, не выходя из дома, — рассказал Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt.

Media Markt планирует проводить подобные онлайн-активации регулярно.

Состав творческой группы:

Media Markt (клиент)

Вице-президент по маркетингу — Александр Федосов
Бренд менеджер — Илья Олсуфьев
Маркетинг-менеджер — Ольга Кубатко
Диджитал менеджер — Максим Ульянов

BBDO Moscow (креатив)
Креативный директор — Сергей Кожевников 
Арт-директор — Рикардо Давила 
Старший копирайтер — Иван Забажанов 
Директор по работе с клиентами — Григорий Филатов 
Менеджер по работе с клиентами — Полина Кузьмичева 
Младший менеджер по работе с клиентами — Полина Захарина 

27.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация