Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

BBDOMoscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

Media Markt подвел итоги кампании "Унести за 50 секунд"

В середине ноября Media Markt подвел итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам забегов в 11 городах победители получили в подарок от компании технику на 8 миллионов рублей. В среднем каждый участник стал обладателем  гаджетов на 710 000 рублей.

В честь юбилея Media Markt подарил покупателям 36 миллионов рублей

С 27 по 30 октября 2016 года Media Markt подарил победителям акции «Каждая 10-я покупка – бесплатно!» свыше 36 миллионов рублей. Беспрецедентная для российского ритейла кампания прошла в 61 магазине в 28 городах России. В 10 крупнейших городах призовой фонд акции составил более 29 миллионов рублей.

Media Markt потратит десятки миллионов рублей в честь юбилея компании

В честь юбилея Media Markt в России с 27 по 30 октября во всех магазинах сети пройдет масштабная кампания «Каждая 10-я покупка – бесплатно!», которая подарит клиентам возможность вернуть 100% стоимости покупки от суммы чека. Победителем станет каждый десятый потребитель, совершивший покупку в одном из 67 гипермаркетов бренда в 28 городах нашей страны.

Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке

Лидером по продажам в интернете среди российских ритейлеров в первом полугодии 2016 года стал онлайн-магазин Wildberries, расширивший свой ассортимент с одежды до товаров для дома, книг и электроники. Прежний лидер – интернет-кибермаркет «Юлмарт» теперь второй, в числе прочего, по мнению экспертов, из-за чрезмерного увлечения инновациями.

Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи

«Звездные войны» охватят 75% «Магнита», а аналитики оценивают рост сопоставимой выручки в 2-3%.

Клиенты выносят из Media Markt ультрабуки

Media Markt составил рейтинг самых популярных гаджетов в кампании «Унести за 50 секунд».

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

В течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены.

Media Markt объявил охоту за Техномарктами

Media Markt проводит акцию для покупателей «Найди их всех в Media Markt!». Интегрированная маркетинговая кампания охватывает онлайн- и оффлайн-каналы коммуникации с потребителями: социальные сети, сайт,  реклама in-store TV и POS материалы. 

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила».

"Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики

Россия стала вторым после Италии рынком, где "Ашан" будет развивать свою сеть магазинов косметики и бытовой химии LillaPois.

"Центробувь" закрывает последние зарубежные магазины

Банкротящаяся сеть "Центробувь" сворачивает бизнес на Украине, где она развивала магазины под брендом Centro. Это был последний зарубежный рынок, где работал ритейлер. Его проблемы там участники рынка связывают с экономическим кризисом, из-за которого продажи обуви упали на 30-50%, и с жесткими условиями аренды.

"М.Видео" вызванивает продажи

"М.Видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, до конца года переформатирует примерно половину своих магазинов, выведя в отдельную зону продажи смартфонов, аксессуаров и контрактов сотовых операторов. С новым форматом магазинов сеть хочет войти в топ-3 продавцов смартфонов.

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone

Российские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России. По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры.

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

Пушистые. Быстрые. Твои.

В новой кампании Media Markt покажет кошачий спринт на короткой дистанции - собственное спортивное событие с участием котов-спортсменов.

Media Markt познакомил детей с советскими изобретениями

По случаю Международного дня защиты детей ритейлер Media Markt решил провести необычный эксперимент, познакомив с техникой советского образца самых юных представителей современного поколения.

Media Markt снова проведет акцию "Унести за 50 секунд"

Media Markt позволит покупателям по всей России бесплатно выносить технику из своих магазинов.

Media Markt отпразднует свой 10-летний юбилей в России

В марте 2016 года крупнейший европейский ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt отпразднует свой юбилей – десять лет с момента выхода на российский рынок.

X5 Retail Group запустил собственные алкомаркеты1

X5 Retail Group откроет 10-15 магазинов под брендом "Пятьница", в которых будет представлен расширенный ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Проект может оказаться успешен благодаря обилию пустующих помещений площадью около 100 кв. м и возможности занять новую нишу, освободившуюся после сноса ларьков и палаток.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

До слез знакомый образ в новой рекламе Media Markt

Media Markt объявил о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Новая кампания пришла на смену роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

Auchan объединит сети в России

В результате реорганизации французской группы Auchan российские сети Auchan и "Атак" объединятся в новую структуру "Auchan Retail Россия". Объединенный бизнес может занять 2,6% местного продовольственного рынка. Реорганизация поможет снизить издержки, но может затруднить открытие новых супермаркетов там, где группа близка к порогу доминирования в 25%.

В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфуда

Сети фастфудов продолжают инвестировать в открытие новых заведений.

Международные ритейлеры продолжают открывать свои магазины в России1

По итогам третьего квартала первые собственные магазины в России открыли 12 международных брендов. Ритейлеры предпочитали открывать свои точки продаж в новых торговых центрах.

Ритейлеры положили ценники на полку

Практика, когда производители пытаются заставить ритейлеров соблюдать рекомендованные розничные цены на товары под угрозой прекращения поставок, признана недобросовестной. Торговые сети убедили бизнес-сообщество, что для них любые ценовые ограничения трудновыполнимы.

Media Markt и "Фиксики" – за экологию и детскую безопасность

Совместные проекты по безопасности и экологическому просвещению детей, начинают немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Marktи популярный российский мультсериал «Фиксики».

Media Markt ищет невесту для суриката

Агентство Tarctica запустило в социальных медиа вторую серию историй про суриката Гришу.  В честь наступления весны немецкий бренд вместе с тысячами поклонников в Facebook и Instagram ищут невесту экзотическому животному. 

Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой

В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства, в которые он попадает, новые – актуальные для современной России. Образы новых героев настолько колоритны и типичны, чтоне могут не вызвать улыбку.

Media Markt подводит итоги пилотного проекта "Виртуальный магазин в метро"

Немецкая сеть бытовой техники и электроники MediaMarkt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация