Статьи

Как покемоны могут помочь ритейлерам

Как покемоны могут помочь ритейлерам

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

В «М.Видео»  специально для поклонников Pokemon GO запустили акцию для покупателей во всех городах присутствия сети. Достаточно поймать покемона на фоне логотипа компании и выложить скриншот в любую социальную сеть с хэштегом #mvideoGO, чтобы получить промо-код на 500 рублей на покупку в «М.Видео». Того, кто поймает больше всех покемонов, ждет специальный приз – гироскутер.

В «Техносиле» пристально следят за развивающимся трендом. «Мы обязательно будем следить за появлением покемонов во всех магазинах нашей сети и оперативно сообщать об этом подписчикам в социальных сетях», – комментирует Павел Воробьев, менеджер по PR коммуникациям компании «Техносила».

В «Эльдорадо» технологию дополненной реальности планируют применять для обучения сотрудников. «Мир не стоит на месте, и ежедневно появляются новые продукты: сейчас это дополненная реальность и игра Pokemon Go, а буквально через несколько месяцев начнётся полноценная продажа Sony VR. Мы приветствуем разностороннее развитие наших сотрудников, ведь часть нашего ассортимента связана с мультимедийным миром. Играть, конечно, на рабочем месте мы не разрешим, но вот идеи, как имплементировать технологию дополненной реальности в процесс обучения сотрудников, у нас уже есть. Ведь мы работаем с поколением Y, которому интересны высокие технологии, прикольные игры и развлечения, и на фоне такого ажиотажа с этой игрой мы можем значительно увеличить интерес наших сотрудников к обучению и сделать его более интерактивным», – комментирует Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

В Мedia Markt считают, что технология дополненной реальности имеет большие перспективы для маркетинга. «Для Media Markt активации, связанные с Pokemon Go очень интересны и позволят получить дополнительный траффик в магазины среди аудитории геймеров, которая стратегически важна для Media Markt. Правильные активации позволят управлять траффиком в магазины и со временем “дополненная реальность” может стать дополнительным значительным каналом продаж. Ранее мы планировали запустить активации с Ingress, но тот проект по различным причинам так и не стартовал. Теперь мы не можем не отреагировать на феноменальный успех Pokemon Go и в ближайшее время запустим активации с бонусами и дополнительными инсентивами для активных игроков Pokemon Go. Также для нас крайне интересна продажа товаров и услуг для игроков, это задача на ближайшие месяцы», – комментирует Александр Федосов, вице-президент по маркетингу компании MediaMarkt.

В X5 Retail Group и вовсе планируют обзавестись собственным покемоном. «Среди аудитории «Перекрёстка», большинство супермаркетов которого расположены в мегаполисах и крупных городах, огромное количество пользователей инновационных технологий, новаторов по духу. Понимая это, торговая сеть готова не только к тому, чтобы проявить максимальную толерантность к ловле покемонов в наших магазинах. Представители торговой сети «Перекресток» уже направили запрос Nintendo касательно возможностей внедрения в Pokemon Go собственного персонажа от «Перекрёстка». Если коммерческие условия устроят компанию, такой покемон сможет появиться в игре уже в скором будущем», – комментирует пресс-служба X5 Retail Group.

Как покемоны могут помочь ритейлерам.

«Связной» пока не стал раскрывать всех секретов насчет своих планов в отношении Pokemon Go. «Мы видим, как ритейлеры по всему миру вовлеклись в движение Pokemon Go и не планируем оставаться в стороне. Мы начали с простого – выпустили на svyaznoy.ru подробный обзор игры, и за 2 дня он стал самой популярной статьей раздела «Обзоры», набрав более 5 тысяч просмотров. Мы готовы запустить и другие активности, которые стартуют в ближайшее время. Раскрывать задумки пока не будем, но уверены, что для клиентов это будет и увлекательным развлечением, и возможностью сделать выгодную покупку», – прокомментировали в компании.

ГК «ДИКСИ» также заинтересована в использовании приложения для привлечения покупателей, однако компания пока ждет официального выхода Pokemon Go в России. «Мы внимательно следим за развитием тенденций в цифровом направлении и не исключаем возможность интеграции игрового процесса Pokemon Go в маркетинговые программы магазинов «ДИКСИ» и «Виктория», но это может случиться не ранее выхода игры на российский рынок. Уверены, что это поможет привлечению дополнительных покупателей в магазины в период «низкого» летнего сезона», – комментирует Екатерина Куманина, директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ».

Pokemon GO – игра с элементами дополненной реальности, основанная на японском мультсериале «Покемон». Приложение было запущено компанией Nintendo 6 июля и за короткое время приобрело широкую популярность по всему миру. Однако стало известно, что запуск Pokemon GO в России отложен на неопределенный срок из-за проблем с серверами.

Retail & Loyalty
Advertology.Ru

25.07.2016

на печать


Комментарии

А
26.07.2016 7:29 | сообщение #1
 

Вы не знаете чем занять себя. как покемонами!!!

Александр
12.04.2017 14:16 | сообщение #2
 

Вы сами уже стали покемонами!

18.04.2017 9:17 | сообщение #3
 

Вполне нормальная идея. Ничем не хуже других программ и акций. Вопрос только оправдано это или нет исходя из увеличения продаж.

Гость
18.04.2017 13:00 | сообщение #4
 

Сортировка для дебилов на входе

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация