Новости

"Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики

"Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики

Россия стала вторым после Италии рынком, где "Ашан" будет развивать свою сеть магазинов косметики и бытовой химии LillaPois.

До конца года "Ашан" откроет три дрогери-магазина под брендом LillaPois, в 2017 году заработают еще 10-20 объектов, заявил гендиректор канала "Супермаркеты" и "Магазины у дома" Auchan Retail Россия Андре Поле. Все точки будут открыты в Москве. Первый LillaPois с пятницы начал работу в ТЦ "Тройка". Его площадь составляет 200 кв. м, ассортимент – 8 тысяч наименований. На полках в первую очередь представлены товары по уходу за собой и декоративная косметика.

Руководитель проекта Эрик Дидьедефресс пояснил, что компания протестирует три подхода к выбору локации – в торговых центрах, в помещениях стрит-ритейла вблизи станций метро и в спальных районах. Магазины, расположенные вдали от гипер- или супермаркетов Auchan, будут занимать около 400 кв. м и также предложат покупателям расширенную линейку бытовой химии. Пересечение ассортимента в дрогери и гипермаркетах ритейлера не превысит 10%, уточнил представитель компании.

В "Ашане" не раскрыли предполагаемый оборот новых магазинов и средний чек. "Для нас было бы идеально в среднем получить три-четыре позиции в чеке", – сказал господин Дидьедефресс. В 2016-2017 годах ритейлер вложит 400 млн рублей собственных средств в открытие российских LillaPois. В следующие годы ритейлер собирается открывать до 20 магазинов в год.

"Ашан" – третий по обороту ритейлер в России. По оценке Infoline, его выручка в 2015 году выросла на 5,5%, до 332 млрд рублей. В данный момент компания управляет 275 российскими магазинами, в том числе гипермаркетами разных форматов ("Ашан", "Ашан Сити", "Наша радуга"), супермаркетами "Атак", магазинами у дома "Каждый день".

Россия – вторая страна, в которой "Ашан" развивает сеть дрогери. В феврале 2014 года LillaPois появилась в Италии, сегодня там работает около 50 магазинов и тестируется формат shop-in-shop, когда LillaPois открывается внутри гипермаркетов "Ашан". Эрик Дидьедефресс не исключил, что аналогичный пилотный проект может быть запущен и в России.

В России из крупных продовольственных ритейлеров дрогери-сеть есть только у лидера российской розницы "Магнита". По итогам 2015 года "Магнит Косметик" увеличила оборот на 103%, до 40,1 млрд рублей. На конец первого полугодия под управлением сети находилось 2,59 тыс. магазинов. Их выручка составила 28 млрд рублей, увеличившись на 80%. В тот же период трафик в магазинах "Магнит Косметик" снизился на 4% при росте среднего чека на 10,9%. Для "Магнита" дрогери – одно из самых быстрорастущих направлений, второе после оптовых продаж, выручка от которых увеличилась за полгода на 86,3%, до 2 млрд рублей. При этом в общей выручке доля дрогери лишь 5,4%.

"Магнит Косметик" – лидер среди дрогери-ритейлеров России в течение последних нескольких лет, следует из материалов Infoline. Его ближайший конкурент "Улыбка радуги" уступила "Магниту" первое место по итогам 2013 года. Весь оборот магазинов дрогери в прошлом году составил 220 млрд рублей. Сегмент специализированных магазинов дрогери в 2016 году демонстрирует рост продаж примерно на 20%, говорит гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. "Это связано с повышением маркетинговой активности ритейлеров и позитивным восприятием промомероприятий покупателями: так, доля продаж по акциям в сетях дрогери в первом полугодии выросла до более чем 30%, год назад она составляла 22-24%. Также рост обусловлен активным развитием собственных торговых марок ритейлеров и увеличением их доли в продажах более чем на четверть, с 6% до 7,5%", – говорит эксперт.

Анастасия Дуленкова ("Ъ")
Advertology.Ru

22.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация