Новости

"Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики

"Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики

Россия стала вторым после Италии рынком, где "Ашан" будет развивать свою сеть магазинов косметики и бытовой химии LillaPois.

До конца года "Ашан" откроет три дрогери-магазина под брендом LillaPois, в 2017 году заработают еще 10-20 объектов, заявил гендиректор канала "Супермаркеты" и "Магазины у дома" Auchan Retail Россия Андре Поле. Все точки будут открыты в Москве. Первый LillaPois с пятницы начал работу в ТЦ "Тройка". Его площадь составляет 200 кв. м, ассортимент – 8 тысяч наименований. На полках в первую очередь представлены товары по уходу за собой и декоративная косметика.

Руководитель проекта Эрик Дидьедефресс пояснил, что компания протестирует три подхода к выбору локации – в торговых центрах, в помещениях стрит-ритейла вблизи станций метро и в спальных районах. Магазины, расположенные вдали от гипер- или супермаркетов Auchan, будут занимать около 400 кв. м и также предложат покупателям расширенную линейку бытовой химии. Пересечение ассортимента в дрогери и гипермаркетах ритейлера не превысит 10%, уточнил представитель компании.

В "Ашане" не раскрыли предполагаемый оборот новых магазинов и средний чек. "Для нас было бы идеально в среднем получить три-четыре позиции в чеке", – сказал господин Дидьедефресс. В 2016-2017 годах ритейлер вложит 400 млн рублей собственных средств в открытие российских LillaPois. В следующие годы ритейлер собирается открывать до 20 магазинов в год.

"Ашан" – третий по обороту ритейлер в России. По оценке Infoline, его выручка в 2015 году выросла на 5,5%, до 332 млрд рублей. В данный момент компания управляет 275 российскими магазинами, в том числе гипермаркетами разных форматов ("Ашан", "Ашан Сити", "Наша радуга"), супермаркетами "Атак", магазинами у дома "Каждый день".

Россия – вторая страна, в которой "Ашан" развивает сеть дрогери. В феврале 2014 года LillaPois появилась в Италии, сегодня там работает около 50 магазинов и тестируется формат shop-in-shop, когда LillaPois открывается внутри гипермаркетов "Ашан". Эрик Дидьедефресс не исключил, что аналогичный пилотный проект может быть запущен и в России.

В России из крупных продовольственных ритейлеров дрогери-сеть есть только у лидера российской розницы "Магнита". По итогам 2015 года "Магнит Косметик" увеличила оборот на 103%, до 40,1 млрд рублей. На конец первого полугодия под управлением сети находилось 2,59 тыс. магазинов. Их выручка составила 28 млрд рублей, увеличившись на 80%. В тот же период трафик в магазинах "Магнит Косметик" снизился на 4% при росте среднего чека на 10,9%. Для "Магнита" дрогери – одно из самых быстрорастущих направлений, второе после оптовых продаж, выручка от которых увеличилась за полгода на 86,3%, до 2 млрд рублей. При этом в общей выручке доля дрогери лишь 5,4%.

"Магнит Косметик" – лидер среди дрогери-ритейлеров России в течение последних нескольких лет, следует из материалов Infoline. Его ближайший конкурент "Улыбка радуги" уступила "Магниту" первое место по итогам 2013 года. Весь оборот магазинов дрогери в прошлом году составил 220 млрд рублей. Сегмент специализированных магазинов дрогери в 2016 году демонстрирует рост продаж примерно на 20%, говорит гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. "Это связано с повышением маркетинговой активности ритейлеров и позитивным восприятием промомероприятий покупателями: так, доля продаж по акциям в сетях дрогери в первом полугодии выросла до более чем 30%, год назад она составляла 22-24%. Также рост обусловлен активным развитием собственных торговых марок ритейлеров и увеличением их доли в продажах более чем на четверть, с 6% до 7,5%", – говорит эксперт.

Анастасия Дуленкова ("Ъ")
Advertology.Ru

22.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация