Новости компаний

"Магнит Косметик" и махачкалинский ФК "Динамо" запустили проект в поддержку женского футбола в Дагестане

"Магнит Косметик" и махачкалинский ФК "Динамо" запустили проект в поддержку женского футбола в Дагестане

Розничная сеть «Магнит Косметик» (входит в группу компаний «Магнит») и махачкалинский ФК «Динамо» запустили масштабный проект в поддержку женского футбола в Дагестане.

В рамках проекта для каждой воспитанницы женской академии «Динамо» Махачкала создана персональная экипировка с нанесенной на футболку личной историей — о пути, борьбе и победах спортсменок, которые выбрали футбол вопреки стереотипам.

Проект даст возможность быть услышанными не только воспитанницам академии, но и всем жительницам республики и страны. Для этого создана специальная онлайн-платформа, где футболистки смогут ответить на вопрос «Почему она выбрала футбол?». Здесь будут собраны истории болельщиц, рассказы девушек, мечтающих выйти на футбольное поле, воспоминания женщин, для которых футбол стал семейной традицией. Самые яркие, трогательные и вдохновляющие истории лягут в основу документального фильма, где героини от первого лица расскажут и покажут, что для них значит футбол.

Анна Мелешина, управляющий директор группы компаний «Магнит»

«Футбол является по-настоящему народной игрой, объединяющей людей независимо от их возраста и пола. Мы уверены, что на футбольном поле есть место каждому и каждой – этим подходом мы руководствуемся, запуская инициативы в области спорта. Мы давно поддерживаем развитие детско-юношеского футбола в республике Дагестан и в стране в целом. Детские футбольные проекты, которые мы успешно реализуем в последние два года, стали одной из причин, побудивших девочек идти в футбол. Теперь мы запускаем проект поддержки женского футбола. Он призван привлечь внимание к женскому футболу не только в Дагестане, но и за пределами республики, чтобы помочь каждой желающей реализоваться в спорте и воплотить свою мечту».

Шамиль Газизов, генеральный директор «Динамо» (Махачкала)

«Футбол в Дагестане всегда был больше, чем просто спорт. Это настоящее социальное явление. Сегодня мы открываем новую страницу - страницу женского футбола. Наш совместный проект с партнерами из «Магнита» — это история о тех, кто идет вперед, несмотря на стереотипы, и не боится заявить о себе. Мы гордимся тем, что «Динамо» является частью этого движения в республике. Ведь «Динамо» — это Дагестан. Вместе с «Магнит Косметик» мы даем голос тем, кто раньше оставался в тени. Мы обеспечиваем право каждой девочки и женщины играть в футбол и быть услышанной. Наши партнеры из «Магнита» уже не первый год вносят значимый вклад в развитие детско-юношеского футбола в Дагестане. Во многом благодаря именно их поддержке сотни детей по всей республике получили возможность заниматься любимым делом. Теперь и девочки смогут поверить, что футбол может стать их выбором. Новый совместный проект — это логичное продолжение нашего сотрудничества, теперь уже в поддержку женского футбола».

«Магнит» с 2023 года выступает партнером махачкалинского «Динамо», старейшего футбольного клуба Дагестана. В центре партнерства – оказание поддержки клубу в развитии детско-юношеского футбола, воспитании молодых талантливых игроков. Соглашение между «Магнитом» и ФК «Динамо» создает новые возможности для занятия детей футболом и служит стимулом для дальнейшего роста интереса ребят к этой игре в республике. В рамках партнерства «Магнит» поддерживает детско-юношескую школу, молодежный и основной составы клуба.
С 2019 года ритейлер является стратегическим партнером Российского футбольного союза. Вместе с РФС компания реализует проекты, направленные на популяризацию футбола среди детей.

05.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация