Новости

"Магнит" больше не ставит на красное

"Магнит" больше не ставит на красное

Крупнейший по выручке российский ритейлер "Магнит" отказался от идеи создать собственную парфюмерно-косметическую сеть Rouge.

Тестировавшийся в течение полугода единственный магазин в Краснодаре закрывается, компания сосредоточится на развитии формата дрогери "Магнит Косметик", уже насчитывающего почти 700 точек.
 
"Магнит" не будет дальше развивать парфюмерно-косметическую сеть Rouge, сообщил "Ъ" источник, близкий к ритейлеру. Компания начала тестировать этот проект в конце 2012 года, открыв одну точку в гипермаркете "Магнит" в Краснодаре. Ее площадь составила чуть более 300 кв. м. Тогда совладелец "Магнита" Сергей Галицкий говорил "Ъ", что хочет посмотреть на то, как будет работать магазин нового формата полгода, после чего будет принято решение, стоит ли развивать этот проект дальше. Предполагалось, что Rouge могла стать конкурентом таким сетям, как "Л'Этуаль" и "Рив Гош". Известно, что несколько лет назад господин Галицкий рассматривал возможность приобретения последней компании, но в тот момент его отговорили от покупки. 

Теперь единственный магазин Rouge будет закрыт, говорит собеседник "Ъ". "Мы не хотим конкурировать не на своем поле, наш покупатель находится в другом, массовом ценовом сегменте",— уточняет он. В "Магните" подтвердили информацию о предстоящем закрытии Rouge. 

Изначально идея с Rouge была бессмысленной, считает совладелец "Рив Гош" Дмитрий Костыгин. По его словам, "рынок уже сложился, бренды есть, сегменты распределены, новый игрок просто не может появиться". Инвесторы не всегда с поддержкой воспринимают диверсификацию бизнеса компаний и открытие непрофильных направлений, говорит аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. Поэтому, по ее мнению, отказ от развития сети Rouge "скорее позитивный факт". "Магнит" сконцентрируется на основном бизнесе — продуктовом — и на формате дрогери "Магнит Косметик", который уже прошел период неопределенности в своем развитии, добавляет аналитик. 

Созданная в 2010 году сеть "Магнит Косметик" сейчас насчитывает 690 магазинов, из которых наибольшее число — 191 — находится в родном для "Магнита" Южном федеральном округе. Торговая площадь одной точки составляет 235 кв. м, количество товарных наименований достигает 7,4 тыс., при этом из них 3,3% — продукция под собственной маркой. Почти треть всех магазинов находится в собственности. В планах на этот год открытие еще 250 магазинов, заявленные инвестиции в которые равняются $35 млн. 

Выручка "Магнит Косметик" в прошлом году достигла почти $144,3 млн (около 4,484 млрд руб.), что составило всего 1% от общей выручки ритейлера. Для сравнения: выручку в 2012 году сетей "Л'Этуаль" и Bon Joli, имеющих общего владельца и насчитывающих 790 точек, агентство Infoline оценивает в 47 млрд руб., "Рив Гош" (192 магазина) — в 25,7 млрд руб., Ile de Beaute и Sephora (вместе 138 магазинов) — в 20 млрд руб. Объем всего рынка косметики и бытовой косметики по итогам прошлого года достиг, по данным Infoline, 150 млрд руб. 
Евгения Перцева, "Коммерсант"
Advertology.Ru

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с п ... (1)
    у каждого программатика несколько уровней доступа, коэффициентами вкидывается какой-то бюджет на каждый из ...
  • Матрас (1)
    Берите сразу ортопедическую модель. И обязательно от надёжного производителя.
  • Гостиная (1)
    Обычно мебель под стиль интерьера подбирают. Хотя есть и универсальные варианты.
  • Шкаф (1)
    Я себе хочу конечно шкаф купе прикупить. Он гораздо вместительнее. Только пока с выбором не определюсь.
  • Обеденный стол (1)
    Из дерева конечно практичнее будет. Только он вам дороже обойдётся.
  • Стол и стулья (1)
    Вот и я сейчас выбором мебели занимаюсь. Нужны качественные варианты.
  • Мебель для кабинета (1)
    Актуальная тема. Мы тоже сейчас обустройством кабинета занимаемся.
  • Выбор БК (9)
    Сегодня очень многие в сети интернет проводят свой досуг. И каждый старается, чтобы это время прошло с ...
  • Вопрос по ремонту (4)
    Ну да, без инструментов самостоятельно ремонт сложно делать, особенно когда придется ровнять стены.
  • Хобби
    Друзья, мне вот интересно, чем Вы любите заниматься в свободное время, куда ходите,что делаете?

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2020 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация