Новости

"Магнит" больше не ставит на красное

"Магнит" больше не ставит на красное

Крупнейший по выручке российский ритейлер "Магнит" отказался от идеи создать собственную парфюмерно-косметическую сеть Rouge.

Тестировавшийся в течение полугода единственный магазин в Краснодаре закрывается, компания сосредоточится на развитии формата дрогери "Магнит Косметик", уже насчитывающего почти 700 точек.
 
"Магнит" не будет дальше развивать парфюмерно-косметическую сеть Rouge, сообщил "Ъ" источник, близкий к ритейлеру. Компания начала тестировать этот проект в конце 2012 года, открыв одну точку в гипермаркете "Магнит" в Краснодаре. Ее площадь составила чуть более 300 кв. м. Тогда совладелец "Магнита" Сергей Галицкий говорил "Ъ", что хочет посмотреть на то, как будет работать магазин нового формата полгода, после чего будет принято решение, стоит ли развивать этот проект дальше. Предполагалось, что Rouge могла стать конкурентом таким сетям, как "Л'Этуаль" и "Рив Гош". Известно, что несколько лет назад господин Галицкий рассматривал возможность приобретения последней компании, но в тот момент его отговорили от покупки. 

Теперь единственный магазин Rouge будет закрыт, говорит собеседник "Ъ". "Мы не хотим конкурировать не на своем поле, наш покупатель находится в другом, массовом ценовом сегменте",— уточняет он. В "Магните" подтвердили информацию о предстоящем закрытии Rouge. 

Изначально идея с Rouge была бессмысленной, считает совладелец "Рив Гош" Дмитрий Костыгин. По его словам, "рынок уже сложился, бренды есть, сегменты распределены, новый игрок просто не может появиться". Инвесторы не всегда с поддержкой воспринимают диверсификацию бизнеса компаний и открытие непрофильных направлений, говорит аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. Поэтому, по ее мнению, отказ от развития сети Rouge "скорее позитивный факт". "Магнит" сконцентрируется на основном бизнесе — продуктовом — и на формате дрогери "Магнит Косметик", который уже прошел период неопределенности в своем развитии, добавляет аналитик. 

Созданная в 2010 году сеть "Магнит Косметик" сейчас насчитывает 690 магазинов, из которых наибольшее число — 191 — находится в родном для "Магнита" Южном федеральном округе. Торговая площадь одной точки составляет 235 кв. м, количество товарных наименований достигает 7,4 тыс., при этом из них 3,3% — продукция под собственной маркой. Почти треть всех магазинов находится в собственности. В планах на этот год открытие еще 250 магазинов, заявленные инвестиции в которые равняются $35 млн. 

Выручка "Магнит Косметик" в прошлом году достигла почти $144,3 млн (около 4,484 млрд руб.), что составило всего 1% от общей выручки ритейлера. Для сравнения: выручку в 2012 году сетей "Л'Этуаль" и Bon Joli, имеющих общего владельца и насчитывающих 790 точек, агентство Infoline оценивает в 47 млрд руб., "Рив Гош" (192 магазина) — в 25,7 млрд руб., Ile de Beaute и Sephora (вместе 138 магазинов) — в 20 млрд руб. Объем всего рынка косметики и бытовой косметики по итогам прошлого года достиг, по данным Infoline, 150 млрд руб. 
Евгения Перцева, "Коммерсант"
Advertology.Ru

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация