Новости

"М.Видео" вызванивает продажи

"М.Видео" вызванивает продажи

"М.Видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, до конца года переформатирует примерно половину своих магазинов, выведя в отдельную зону продажи смартфонов, аксессуаров и контрактов сотовых операторов. С новым форматом магазинов сеть хочет войти в топ-3 продавцов смартфонов.

"М.Видео" до конца 2016 года запустит зоны shop-in-shop (магазин в магазине) под называнием M.Mobile для продажи смартфонов в 170 торговых точках в крупных городах по всей стране, сообщили "Ъ" в компании. Всего сеть включает 379 магазинов (данные на весну 2016 года). В зонах M.Mobile ритейлер будет продавать смартфоны, аксессуары и сервисы к ним, а также операторские контракты. Зоны будут выделены визуально и функционально: в них будут работать отдельные кассы, у консультантов будут планшеты, оснащенные специальным программным обеспечением, которое позволит им вместе с клиентом пройти весь путь от выбора устройства и аксессуаров к нему до сервисов и подходящего тарифа. Для запуска shop-in-shop по всей стране "М.Видео" откроет 400 новых вакансий. В проект будет вложено около 200 млн руб., которые компания надеется окупить за два года.

М.Видео вызванивает продажи.

По данным "Infoline-Аналитики", в 2015 году "М.Видео" не входила в топ-5 ритейлеров на российском рынке по объему продаж мобильных устройств. Лидером был "Связной", который за год продал мобильных устройств на 104,3 млрд руб., за ним следуют "Евросеть" (57,5 млрд руб.) и МТС (40,3 млрд руб.). Замыкают пятерку "Вымпелком", который в своей розничной сети и салонах "Ноу-хау" выручил 22,7 млрд руб., и "Мегафон" – 19,9 млрд руб. У "М.Видео" продажи мобильных устройств в прошлом году составили около 19 млрд руб. Объем рынка мобильных устройств в России в прошлом году составил 260 млрд руб. (оценка МТС).

Теперь в "М.Видео" рассчитывают, что с измененным форматом магазинов смогут в течение ближайших пяти лет войти в топ-3 крупнейших продавцов мобильных устройств, увеличив долю рынка с текущих 12% до 20%.

"В течение первых двух кварталов 2016 года "М.Видео" провела пилотный проект M.Mobile в 20 магазинах в Москве. В результате продажи устройств в пилотных магазинах выросли на 15-20% по сравнению с традиционными магазинами сети, на 20% выросли и продажи сопутствующих аксессуаров",— сказала представитель "М.Видео" Валерия Андреева. Положительную динамику от создания shop-in-shop подтверждают и в "Связном", который ранее открывал брендовые зоны Apple и Microsoft. "Средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем такой бренд-зоны увеличивается в пределах 20%. Кроме того, в таких салонах примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров", – говорит представитель сети Сергей Тихонов.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров также считает, что проект M.Mobile позволит "М.Видео" нарастить выручку по данной товарной категории на 20% и более, а прибыль – на 30-40% за счет развития продаж сервисов и аксессуаров. "Эффективное развитие бизнеса по продаже смартфонов и планшетов в условиях ужесточения ценовой конкуренции невозможно без обособления как на уровне операционного управления, так и на уровне продаж. Это связано с тем, что основная маржа формируется на продаже аксессуаров и дополнительных сервисов, таких как настройка смартфона", – поясняет эксперт.

По словам господина Тихонова, если в мультибрендовые зоны покупатели идут выбирать между гаджетами разных производителей, то монобрендовые зоны привлекают любителей техники конкретной марки или операционной системы более широким ассортиментом устройств. Другой собеседник "Ъ" на рынке электроники сомневается, что бренд-зоны со смартфонами позволят "М.Видео" нарастить продажи этой категории. "Сеть воспринимается покупателями, скорее, как продавец бытовой техники и крупной электроники, и открытие бренд-зон со смартфонами может пройти незамеченным для клиентов", – говорит он.

Мария Коломыченко ("Ъ")
Advertology.Ru

11.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация