Креатив

Media Markt призывает выбирать сердцем

Media Markt призывает выбирать сердцем

Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

Сердце в ответе за все эмоциональные, яркие и – чего уж там – запоминающиеся решения человека. В Media Markt предложили довериться именно эмоциям и выбирать товары сердцем. Странное предложение в кризис, не правда ли? Но Media Markt позаботился о рациональной стороне вопроса – тут вам и низкие цены, и акции, и распродажи, и черные пятницы, «вот это всё». 

Главных героев в каждом эпизоде два: персонаж и его сердце. В магазине Media Markt между ними случаются смешные, забавные и трогательные ситуации – споры, диалоги, братания, обнимашки, догонялки и так далее. Но всегда все заканчивается хорошо: лучшие товары по лучшим ценам куплены, скидки получены, подарки выданы, все сердца довольны. 

Героями сериала стали понятные и узнаваемые всеми персонажи, с которыми так или иначе знаком каждый житель России. Это и «браток», требующий скидок, и футбольный фанат, в очередной раз разочаровавшийся в нашей сборной, и трогательная блондинка, получившая подарок «от доброго магазина», и еще почти десяток ярких, характерных и смешных личностей.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Media Markt может позволить себе более креативный и провокационный подход – исторически наша реклама была одной из самых запоминающихся в ритейле. Эта новая кампания выходит в год празднования нашего 10-летия в России – она также будет отличной и запоминающейся. Уверены, что она принесет удовольствие и останется надолго в сердцах наших клиентов».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow: «Смелым брендам – дерзкие идеи. Мы решили захватить территорию самого банального символа и призываем всех доставить удовольствие своим сердцам с выгодными предложениями от Media Markt. Легко узнаваемые герои и простые символы как нельзя лучше укладываются в короткий хронометраж промо-роликов. И да, вы уже знаете, где окажетесь в день всех влюбленных».

Главной музыкальной темой стал суперхит группы Roxette «Listen To Your Heart», который как нельзя точно описывает основную идею кампании. А новый эпизод будет выходить каждые две недели. 

Состав творческой группы:

Media Markt (клиент)
Вице-президент по маркетингу – Александр Федосов
Бренд менеджер – Илья Олсуфьев
Маркетинг-менеджер – Ольга Кубатко

BBDO Moscow (креатив)
Управляющий директор – Алена Вильке
Креативный директор – Сергей Кожевников
Старший арт-директор – Андрей Кузнецов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Старший копирайтер – Ильдар Агапов
Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров
Директор по работе с клиентами – Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами – Полина Кузьмичева
Младший менеджер по работе с клиентами – Полина Захарина
Продюсеры – Яна Агеева, Наталья Абзалова

12.10.2016

на печать


Комментарии

Виталий
14.10.2016 8:01 | сообщение #1
 

Реклама полный отстой. Следующим шагом запускайте почки и печень.

александр
24.10.2016 9:27 | сообщение #2
 

рекламы хуже не видел

Олег
29.10.2016 15:44 | сообщение #3
 

Такое ощущение, что цель этой рекламы - вызвать отвращение. Или конкуренты заказывали ее создание, либо тупицы. В любом случае гнать этих рекламщиков в три шеи!

Гость
31.10.2016 12:31 | сообщение #4
 

"выбирать сердцем", и думать задницей...

Дмитрий
03.11.2016 11:16 | сообщение #5
 

Попытка выехать за счет треш-рекламы.
Реализовано хуже некуда.
Посмотрим,отчет о выручке через пол года))))

Михаил
19.12.2016 14:11 | сообщение #6
 

Реклама для БЫДЛА. Как и вся реклама медиамаркт. Группа рекламщиков решила перекинуть импортный "юмор" в Россию. Не тот менталитет.

Татьяна
18.09.2017 16:55 | сообщение #7
 

Самая безобразная реклама. Ничего, кроме отвращения, не вызывает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2018 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация