Креатив

Media Markt призывает выбирать сердцем

Media Markt призывает выбирать сердцем

Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

Сердце в ответе за все эмоциональные, яркие и – чего уж там – запоминающиеся решения человека. В Media Markt предложили довериться именно эмоциям и выбирать товары сердцем. Странное предложение в кризис, не правда ли? Но Media Markt позаботился о рациональной стороне вопроса – тут вам и низкие цены, и акции, и распродажи, и черные пятницы, «вот это всё». 

Главных героев в каждом эпизоде два: персонаж и его сердце. В магазине Media Markt между ними случаются смешные, забавные и трогательные ситуации – споры, диалоги, братания, обнимашки, догонялки и так далее. Но всегда все заканчивается хорошо: лучшие товары по лучшим ценам куплены, скидки получены, подарки выданы, все сердца довольны. 

Героями сериала стали понятные и узнаваемые всеми персонажи, с которыми так или иначе знаком каждый житель России. Это и «браток», требующий скидок, и футбольный фанат, в очередной раз разочаровавшийся в нашей сборной, и трогательная блондинка, получившая подарок «от доброго магазина», и еще почти десяток ярких, характерных и смешных личностей.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Media Markt может позволить себе более креативный и провокационный подход – исторически наша реклама была одной из самых запоминающихся в ритейле. Эта новая кампания выходит в год празднования нашего 10-летия в России – она также будет отличной и запоминающейся. Уверены, что она принесет удовольствие и останется надолго в сердцах наших клиентов».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow: «Смелым брендам – дерзкие идеи. Мы решили захватить территорию самого банального символа и призываем всех доставить удовольствие своим сердцам с выгодными предложениями от Media Markt. Легко узнаваемые герои и простые символы как нельзя лучше укладываются в короткий хронометраж промо-роликов. И да, вы уже знаете, где окажетесь в день всех влюбленных».

Главной музыкальной темой стал суперхит группы Roxette «Listen To Your Heart», который как нельзя точно описывает основную идею кампании. А новый эпизод будет выходить каждые две недели. 

Состав творческой группы:

Media Markt (клиент)
Вице-президент по маркетингу – Александр Федосов
Бренд менеджер – Илья Олсуфьев
Маркетинг-менеджер – Ольга Кубатко

BBDO Moscow (креатив)
Управляющий директор – Алена Вильке
Креативный директор – Сергей Кожевников
Старший арт-директор – Андрей Кузнецов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Старший копирайтер – Ильдар Агапов
Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров
Директор по работе с клиентами – Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами – Полина Кузьмичева
Младший менеджер по работе с клиентами – Полина Захарина
Продюсеры – Яна Агеева, Наталья Абзалова

12.10.2016

на печать


Комментарии

Виталий
14.10.2016 8:01 | сообщение #1
 

Реклама полный отстой. Следующим шагом запускайте почки и печень.

александр
24.10.2016 9:27 | сообщение #2
 

рекламы хуже не видел

Олег
29.10.2016 15:44 | сообщение #3
 

Такое ощущение, что цель этой рекламы - вызвать отвращение. Или конкуренты заказывали ее создание, либо тупицы. В любом случае гнать этих рекламщиков в три шеи!

Гость
31.10.2016 12:31 | сообщение #4
 

"выбирать сердцем", и думать задницей...

Дмитрий
03.11.2016 11:16 | сообщение #5
 

Попытка выехать за счет треш-рекламы.
Реализовано хуже некуда.
Посмотрим,отчет о выручке через пол года))))

Михаил
19.12.2016 14:11 | сообщение #6
 

Реклама для БЫДЛА. Как и вся реклама медиамаркт. Группа рекламщиков решила перекинуть импортный "юмор" в Россию. Не тот менталитет.

Татьяна
18.09.2017 16:55 | сообщение #7
 

Самая безобразная реклама. Ничего, кроме отвращения, не вызывает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2017 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация