Креатив

Media Markt призывает выбирать сердцем

Media Markt призывает выбирать сердцем

Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

Сердце в ответе за все эмоциональные, яркие и – чего уж там – запоминающиеся решения человека. В Media Markt предложили довериться именно эмоциям и выбирать товары сердцем. Странное предложение в кризис, не правда ли? Но Media Markt позаботился о рациональной стороне вопроса – тут вам и низкие цены, и акции, и распродажи, и черные пятницы, «вот это всё». 

Главных героев в каждом эпизоде два: персонаж и его сердце. В магазине Media Markt между ними случаются смешные, забавные и трогательные ситуации – споры, диалоги, братания, обнимашки, догонялки и так далее. Но всегда все заканчивается хорошо: лучшие товары по лучшим ценам куплены, скидки получены, подарки выданы, все сердца довольны. 

Героями сериала стали понятные и узнаваемые всеми персонажи, с которыми так или иначе знаком каждый житель России. Это и «браток», требующий скидок, и футбольный фанат, в очередной раз разочаровавшийся в нашей сборной, и трогательная блондинка, получившая подарок «от доброго магазина», и еще почти десяток ярких, характерных и смешных личностей.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Media Markt может позволить себе более креативный и провокационный подход – исторически наша реклама была одной из самых запоминающихся в ритейле. Эта новая кампания выходит в год празднования нашего 10-летия в России – она также будет отличной и запоминающейся. Уверены, что она принесет удовольствие и останется надолго в сердцах наших клиентов».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow: «Смелым брендам – дерзкие идеи. Мы решили захватить территорию самого банального символа и призываем всех доставить удовольствие своим сердцам с выгодными предложениями от Media Markt. Легко узнаваемые герои и простые символы как нельзя лучше укладываются в короткий хронометраж промо-роликов. И да, вы уже знаете, где окажетесь в день всех влюбленных».

Главной музыкальной темой стал суперхит группы Roxette «Listen To Your Heart», который как нельзя точно описывает основную идею кампании. А новый эпизод будет выходить каждые две недели. 

Состав творческой группы:

Media Markt (клиент)
Вице-президент по маркетингу – Александр Федосов
Бренд менеджер – Илья Олсуфьев
Маркетинг-менеджер – Ольга Кубатко

BBDO Moscow (креатив)
Управляющий директор – Алена Вильке
Креативный директор – Сергей Кожевников
Старший арт-директор – Андрей Кузнецов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Старший копирайтер – Ильдар Агапов
Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров
Директор по работе с клиентами – Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами – Полина Кузьмичева
Младший менеджер по работе с клиентами – Полина Захарина
Продюсеры – Яна Агеева, Наталья Абзалова

12.10.2016

на печать


Комментарии

Виталий
14.10.2016 8:01 | сообщение #1
 

Реклама полный отстой. Следующим шагом запускайте почки и печень.

александр
24.10.2016 9:27 | сообщение #2
 

рекламы хуже не видел

Олег
29.10.2016 15:44 | сообщение #3
 

Такое ощущение, что цель этой рекламы - вызвать отвращение. Или конкуренты заказывали ее создание, либо тупицы. В любом случае гнать этих рекламщиков в три шеи!

Гость
31.10.2016 12:31 | сообщение #4
 

"выбирать сердцем", и думать задницей...

Дмитрий
03.11.2016 11:16 | сообщение #5
 

Попытка выехать за счет треш-рекламы.
Реализовано хуже некуда.
Посмотрим,отчет о выручке через пол года))))

Михаил
19.12.2016 14:11 | сообщение #6
 

Реклама для БЫДЛА. Как и вся реклама медиамаркт. Группа рекламщиков решила перекинуть импортный "юмор" в Россию. Не тот менталитет.

Татьяна
18.09.2017 16:55 | сообщение #7
 

Самая безобразная реклама. Ничего, кроме отвращения, не вызывает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация