Статьи

Исследование "Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей"

Исследование "Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей"

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей».

По мнению J’son & Partners Consulting, вместе с развитием новых технологий, ростом проникновения смартфонов и планшетов среди населения, появлением на рынке новых решений для обеспечения безопасности рынок высокотехнологичных носимых детских устройств ждут большие перспективы на российском рынке.

В исследовании анализируются основные глобальные и российские тенденции рынка. Для российских разработчиков рекомендованы сегменты выхода на перспективный рынок высокотехнологичных детских гаджетов; для потребителей представлены новые решения на рынке, которые могут быть полезны для использования в образовательных целях и целях обеспечения безопасности ребенка.

На рынке представлено большое число мобильных решений для школьников и родителей, к которым относятся программы рассылки SMS-оповещения о посещении ребенком школы, электронные карточки питания, приложения «ИнфоШкола. Уведомления», «Мой дневник» и другие.
По данным J’son & Partners Consulting, именно данные решения будут популярны на российском рынке, так как они направлены на улучшение контроля за успеваемостью ребенка, а также за его безопасностью, что особенно важно для современных родителей.

Ключевые вопросы исследования

В исследовании «Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей» анализируются основные глобальные и российские тенденции в следующих сегментах:

• высокотехнологичные носимые устройства для младенцев;
• высокотехнологичные носимые устройства для подростков;
• решения по безопасности детей для родителей;
• развивающие мобильные приложения для детей.

Основное внимание уделено текущим потребительским трендам и представленным решениям на российском рынке, а также в фокусе исследования находятся международные разработки, которые появятся на рынке через некоторое время.

Практическая ценность исследования

• для российских разработчиков рекомендованы сегменты выхода на перспективный рынок высокотехнологичных детских гаджетов;
• для потребителей представлены новые решения на рынке, которые могут быть полезны для использования в образовательных целях и целях обеспечения безопасности ребенка;

Целевая аудитория

Исследование предназначено российским компаниям – разработчикам новых мобильных устройств и мобильных решений для широкой аудитории. Исследование будет интересно крупнейшим производителям мобильных устройств, производителям программного обеспечения, разработчикам приложений, венчурным и инвестиционным фондам, профильным стартапам и исследовательским агентствам. 

Резюме исследования

По мнению J’son & Partners Consulting, за последние пять лет проникновение смартфонов среди детей школьного возраста серьезно выросло. В связи с появлением на рынке смартфонов бюджетной ценовой категории, а также с развитием новых социальных трендов родители все больше озабочены тем, что делают их дети в школе, что едят их дети, как они учатся.

Высокотехнологичные носимые устройства для младенцев

На мировом рынке высокотехнологичных носимых устройств разработчики стали активно развивать направление новых устройств для новорожденных и младенцев. На место видеонянь приходят умные носки, браслеты, ушные термометры для детей, которые позволяют не только отслеживать, как проходит сон ребенка, но и фиксировать важные параметры младенца: его температуру, сердцебиение и дыхание. К таким устройствам относятся вышедшие на рынок решения:


Owlet Baby Monitor – умный носок, который позволяет контролировать жизненно важные показатели ребенка во сне: кислород, температура, сон, предупреждение о переворачивании ребенка. Если показатель резко меняется, устройство посылает тревожные сигналы на смартфон родителя. Стоимость устройства составляет 11 400 руб., устройство представлено в ассортименте российских интернет-магазинов «умных устройств», однако пока недоступно для покупки.

Sproutling – умный браслет, который позволяет отслеживать множество параметров организма младенца: температуру, сердцебиение, движение тела, а также параметры микроклимата в помещении – температуру, влажность и освещенность. Стоимость составляет $249–299, на российском рынке устройство еще не поступило в продажу.

BabyGuard Smart Healthcare – высокотехнологичное носимое устройство, которое позволяет следить за ключевыми показателями здоровья новорожденных детей и беременных женщин. Данное устройство еще не попало в продажу, данная китайская разработка попала в десятку инновационных проектов Intel Make it Wearable.

устройства для младенцев

Высокотехнологичные носимые браслеты и часы для детей

Ассортимент носимых геолокационных браслетов для детей расширяется в связи с ростом спроса на данный вид устройств – даже самый бдительный родитель не может гарантировать круглосуточную безопасность своего ребенка.

FiLip 2 – наручные часы, оснащенные GPS-модулем, позволяющие совершать мобильные вызовы, совместимые с операционными системами iOS и Android. Релиз данной модели состоялся в сентябре 2014 года. Устройство в России продается под заказ, и рыночная стоимость его составляет 10 400 руб.

Tinitell – наручные часы, оснащенные GPS-навигацией, основной функцией которых является возможность распознавать голос при совершении звонков. Устройство выйдет на мировой рынок в августе 2015 года, доступен предзаказ.

HereO – смарт-часы с GPS-модулем и GSM-локационными сервисами, которые позволяют через приложение HereO Family для iOS и Android следить за месторасположением пользователя часов. Доступен предзаказ, устройство выйдет в продажу в августе 2015 года.

BeLuvv Guardian – смарт-часы, оснащенные GPS-навигацией, сигнализирующие об отдалении ребенка на большие расстояния. Устройство доступно на российском рынке по стоимости 2 850 руб.

My Buddy Tag – носимое устройство для детей, которое позволяет родителям следить за ребенком в воде. Устройство оснащено функцией оповещения в случае, если ребенок находится под водой более 5 секунд.

KiZON – электронный браслет от компании LG с GPS и Wi-Fi, который позволяет следить за местоположением ребенка и сигнализировать об опасности. Устройство оснащено кнопкой экстренного вызова, а также, если ребенок не отвечает на вызов, включается встроенный микрофон, который позволяет услышать, что с ним происходит.

устройства для детей

Мобильные решения для школьников

На рынке представлено большое число мобильных решений для школьников и родителей, к которым относятся программы рассылки SMS-оповещения о посещении ребенком школы, электронные карточки питания, приложения «ИнфоШкола. Уведомления», «Мой дневник» и другие. По данным J’son & Partners Consulting, именно данные решения будут популярны на российском рынке, так как они направлены на улучшение контроля за успеваемостью ребенка, за его безопасностью, что особенно важно для современных родителей.

Приложение «ИнфоШкола. Уведомления», которое уведомляет родителей о покупках своего ребенка в столовой, о входе и выходе из школы, а также передает информацию от учителей, в том числе успеваемость. Приложение доступно в Apple Store и Google Play Market.

Приложение «Мой дневник», которое позволяет контролировать успеваемость ребенка, смотреть расписание занятий, домашние задания в онлайн-режиме.

приложение

Существует большое количество развлекательных и образовательных детских приложений, пользователями которых являются не родители, а сами дети. По мнению экспертов компании J’son & Partners Consulting, дети подвержены зависимости от игровых приложений не меньше, чем от компьютерных игр.

Структура рынка высокотехнологичных устройств и программ для детей

Согласно проведенному анализу рынка детских высокотехнологичных носимых устройств, на рынке можно выделить сегменты по целевой аудитории: родители, которые следят за жизненно важными показателями новорожденного ребенка, а также контролируют безопасность ребенка и его успеваемость в школе; дети, которые сами пользуются мобильными решениями в образовательных и развлекательных целях.

В России доступны высокотехнологичные носимые устройства для детей, однако в весьма ограниченном ассортименте, и в основном со стандартными функциями радио- и видеоняни, так как данный рынок только начинает зарождаться в России. Более того, на мировом рынке превалирующее число высокотехнологичных решений для детей находится на стадии разработки. Производители фокусируются на развитии данного направления устройств, чтобы стать ближе к своему потребителю с самого малого возраста, удовлетворяя потребности родителей.

Структура рынка высокотехнологичных устройств и программ для детей:

структура рынка высокотехнологичных устройств и программ для детей

J'son & Partners Consulting
Advertology.Ru

11.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация