Статьи

Исследование "Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей"

Исследование "Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей"

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей».

По мнению J’son & Partners Consulting, вместе с развитием новых технологий, ростом проникновения смартфонов и планшетов среди населения, появлением на рынке новых решений для обеспечения безопасности рынок высокотехнологичных носимых детских устройств ждут большие перспективы на российском рынке.

В исследовании анализируются основные глобальные и российские тенденции рынка. Для российских разработчиков рекомендованы сегменты выхода на перспективный рынок высокотехнологичных детских гаджетов; для потребителей представлены новые решения на рынке, которые могут быть полезны для использования в образовательных целях и целях обеспечения безопасности ребенка.

На рынке представлено большое число мобильных решений для школьников и родителей, к которым относятся программы рассылки SMS-оповещения о посещении ребенком школы, электронные карточки питания, приложения «ИнфоШкола. Уведомления», «Мой дневник» и другие.
По данным J’son & Partners Consulting, именно данные решения будут популярны на российском рынке, так как они направлены на улучшение контроля за успеваемостью ребенка, а также за его безопасностью, что особенно важно для современных родителей.

Ключевые вопросы исследования

В исследовании «Рынок высокотехнологичных носимых детских гаджетов и мобильных решений безопасности для детей» анализируются основные глобальные и российские тенденции в следующих сегментах:

• высокотехнологичные носимые устройства для младенцев;
• высокотехнологичные носимые устройства для подростков;
• решения по безопасности детей для родителей;
• развивающие мобильные приложения для детей.

Основное внимание уделено текущим потребительским трендам и представленным решениям на российском рынке, а также в фокусе исследования находятся международные разработки, которые появятся на рынке через некоторое время.

Практическая ценность исследования

• для российских разработчиков рекомендованы сегменты выхода на перспективный рынок высокотехнологичных детских гаджетов;
• для потребителей представлены новые решения на рынке, которые могут быть полезны для использования в образовательных целях и целях обеспечения безопасности ребенка;

Целевая аудитория

Исследование предназначено российским компаниям – разработчикам новых мобильных устройств и мобильных решений для широкой аудитории. Исследование будет интересно крупнейшим производителям мобильных устройств, производителям программного обеспечения, разработчикам приложений, венчурным и инвестиционным фондам, профильным стартапам и исследовательским агентствам. 

Резюме исследования

По мнению J’son & Partners Consulting, за последние пять лет проникновение смартфонов среди детей школьного возраста серьезно выросло. В связи с появлением на рынке смартфонов бюджетной ценовой категории, а также с развитием новых социальных трендов родители все больше озабочены тем, что делают их дети в школе, что едят их дети, как они учатся.

Высокотехнологичные носимые устройства для младенцев

На мировом рынке высокотехнологичных носимых устройств разработчики стали активно развивать направление новых устройств для новорожденных и младенцев. На место видеонянь приходят умные носки, браслеты, ушные термометры для детей, которые позволяют не только отслеживать, как проходит сон ребенка, но и фиксировать важные параметры младенца: его температуру, сердцебиение и дыхание. К таким устройствам относятся вышедшие на рынок решения:


Owlet Baby Monitor – умный носок, который позволяет контролировать жизненно важные показатели ребенка во сне: кислород, температура, сон, предупреждение о переворачивании ребенка. Если показатель резко меняется, устройство посылает тревожные сигналы на смартфон родителя. Стоимость устройства составляет 11 400 руб., устройство представлено в ассортименте российских интернет-магазинов «умных устройств», однако пока недоступно для покупки.

Sproutling – умный браслет, который позволяет отслеживать множество параметров организма младенца: температуру, сердцебиение, движение тела, а также параметры микроклимата в помещении – температуру, влажность и освещенность. Стоимость составляет $249–299, на российском рынке устройство еще не поступило в продажу.

BabyGuard Smart Healthcare – высокотехнологичное носимое устройство, которое позволяет следить за ключевыми показателями здоровья новорожденных детей и беременных женщин. Данное устройство еще не попало в продажу, данная китайская разработка попала в десятку инновационных проектов Intel Make it Wearable.

устройства для младенцев

Высокотехнологичные носимые браслеты и часы для детей

Ассортимент носимых геолокационных браслетов для детей расширяется в связи с ростом спроса на данный вид устройств – даже самый бдительный родитель не может гарантировать круглосуточную безопасность своего ребенка.

FiLip 2 – наручные часы, оснащенные GPS-модулем, позволяющие совершать мобильные вызовы, совместимые с операционными системами iOS и Android. Релиз данной модели состоялся в сентябре 2014 года. Устройство в России продается под заказ, и рыночная стоимость его составляет 10 400 руб.

Tinitell – наручные часы, оснащенные GPS-навигацией, основной функцией которых является возможность распознавать голос при совершении звонков. Устройство выйдет на мировой рынок в августе 2015 года, доступен предзаказ.

HereO – смарт-часы с GPS-модулем и GSM-локационными сервисами, которые позволяют через приложение HereO Family для iOS и Android следить за месторасположением пользователя часов. Доступен предзаказ, устройство выйдет в продажу в августе 2015 года.

BeLuvv Guardian – смарт-часы, оснащенные GPS-навигацией, сигнализирующие об отдалении ребенка на большие расстояния. Устройство доступно на российском рынке по стоимости 2 850 руб.

My Buddy Tag – носимое устройство для детей, которое позволяет родителям следить за ребенком в воде. Устройство оснащено функцией оповещения в случае, если ребенок находится под водой более 5 секунд.

KiZON – электронный браслет от компании LG с GPS и Wi-Fi, который позволяет следить за местоположением ребенка и сигнализировать об опасности. Устройство оснащено кнопкой экстренного вызова, а также, если ребенок не отвечает на вызов, включается встроенный микрофон, который позволяет услышать, что с ним происходит.

устройства для детей

Мобильные решения для школьников

На рынке представлено большое число мобильных решений для школьников и родителей, к которым относятся программы рассылки SMS-оповещения о посещении ребенком школы, электронные карточки питания, приложения «ИнфоШкола. Уведомления», «Мой дневник» и другие. По данным J’son & Partners Consulting, именно данные решения будут популярны на российском рынке, так как они направлены на улучшение контроля за успеваемостью ребенка, за его безопасностью, что особенно важно для современных родителей.

Приложение «ИнфоШкола. Уведомления», которое уведомляет родителей о покупках своего ребенка в столовой, о входе и выходе из школы, а также передает информацию от учителей, в том числе успеваемость. Приложение доступно в Apple Store и Google Play Market.

Приложение «Мой дневник», которое позволяет контролировать успеваемость ребенка, смотреть расписание занятий, домашние задания в онлайн-режиме.

приложение

Существует большое количество развлекательных и образовательных детских приложений, пользователями которых являются не родители, а сами дети. По мнению экспертов компании J’son & Partners Consulting, дети подвержены зависимости от игровых приложений не меньше, чем от компьютерных игр.

Структура рынка высокотехнологичных устройств и программ для детей

Согласно проведенному анализу рынка детских высокотехнологичных носимых устройств, на рынке можно выделить сегменты по целевой аудитории: родители, которые следят за жизненно важными показателями новорожденного ребенка, а также контролируют безопасность ребенка и его успеваемость в школе; дети, которые сами пользуются мобильными решениями в образовательных и развлекательных целях.

В России доступны высокотехнологичные носимые устройства для детей, однако в весьма ограниченном ассортименте, и в основном со стандартными функциями радио- и видеоняни, так как данный рынок только начинает зарождаться в России. Более того, на мировом рынке превалирующее число высокотехнологичных решений для детей находится на стадии разработки. Производители фокусируются на развитии данного направления устройств, чтобы стать ближе к своему потребителю с самого малого возраста, удовлетворяя потребности родителей.

Структура рынка высокотехнологичных устройств и программ для детей:

структура рынка высокотехнологичных устройств и программ для детей

J'son & Partners Consulting
Advertology.Ru

11.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.04.2020 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация