Школа рекламиста

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Кейс кампании «Коты, вперед!» от MediaMarkt.

В июне 2016 года MediaMarkt запустил трансмедийную кампанию «Коты, вперед!», которая объединила проекты на TV и в digital-пространстве. Креативная концепция активации для участников программы лояльности привлекла аудиторию более 5 миллионов человек в социальных сетях, позволила увеличить на 15% оборот и на 10% трафик на сайте и в магазинах.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу MediaMarkt: «При разработке кампании «Коты, вперед!» мы решили использовать брендированный контент, который формирует органический охват аудитории за счет яркой идеи. Наша команда разработала акцию в уникальном для России формате за рекордные 3 недели, превратив обычную активацию в увлекательное спортивное событие. Накануне старта кампании мы поставили перед собой KPI: охват аудитории, а также рост трафика в магазинах и на сайте. По итогам масштабной акции во всех каналах мы объединили TV и digital-аудиторию, а также получили охват более 10 миллионов человек».

При разработке кампании MediaMarkt использовал опыт немецких коллег, которые в 2015 году организовали пасхальный забег кроликов Rabbit Race. Для Европы кролик – понятный персонаж, знакомый с детства, но в России он не вызывает похожих ассоциаций. Поэтому эту концепцию решили адаптировать для России и выбрать персонажа путем голосования в социальных сетях. Среди «кандидатов» были зайцы, черепахи, мыши, хомяки, собаки, шиншиллы, но более 10 000 подписчиков MediaMarkt выбрали кошек. Партнером в этом проекте стал Театр кошек Юрия Куклачева, который предложил 20 «бегунов» для двух забегов. Каждому бегуну был присвоен номер от 0 до 9 и разработана «легенда».

Каждый клиент, совершивший покупку в магазине MediaMarkt с картой MediaMarktClub с 24 по 29 июня 2016 года, автоматически становился участником акции. Последняя цифра в чеке стала подсказкой, за какого «бегуна» нужно болеть в назначенный день. Если эта цифра совпадала со стартовым номером кота-победителя, то на бонусную карту 1 июля автоматически перечислялись баллы в размере 50% от суммы, указанной в чеке.

Интегрированная рекламная кампания включала максимум каналов коммуникаций: TV, digital, BTL, вирусные ролики, e-mail-рассылка, поддержка в CRM-программе, в итоге были охвачены все платформы, кроме наружной рекламы. Трансмедийная кампания в поддержку акции имела четкие этапы, которые сменяли друг друга в разных каналах коммуникации. Поддержки акции началась в социальных сетях, затем – интеграция проекта в TV- и онлайн – эфир, BTL-активации в магазинах и далее – развитие кампании в социальных сетях.

В первую очередь был настроен таргетинг на владельцев бонусных карт MediaMarkt. Для коммуникации с ними использовали ATL, видеоканалы и собственные медиа. Далее компания инициировала конкурс по смене аватаров на изображение котов-спринтеров и создание UGC-контента по мотивам кампании «Коты, вперед!».

MediaMarkt разработал для «спортсменов» программу интенсивных тренировок на беговых дорожках, организовал фотосессию и запустил настоящее реалити-шоу с участниками забега. Трансляция подготовки к забегам шла в официальных аккаунтах MediaMarkt в Facebook, VKи в специальном репортаже из «котодома».

Для интеграции проекта в TV-эфир маркетинговая команда рассматривала несколько вариантов, в итоге выбрала программу +100500 на телеканале «Че» и онлайн-версию передачи. Большую роль сыграл интерес к кошачьим «забегам» Макса Голополосова, ведущего TV-проекта. Спортивным комментатором забегов выступил «резидент» Comedy Club Сергей Гореликов, а снимал забеги режиссер Дмитрий Губарев (сериал «Физрук»).

Результаты кампании «Коты, вперед!»:

  • 10% – прирост трафика в магазинах и на сайте MediaMarkt в период кампании
  • 15% – прирост оборота на сайте и в магазинах MediaMarkt в период кампании
  • 20% – увеличение доли покупок с картой MediaMarkt Club
  • 13% – прирост количества регистраций в программе лояльности
  • 35% – прирост трафика на сайт mediamarkt.ru сразу после трансляции забегов на телеканале «Че»
  • 7-10% – увеличение brandliking и adliking индексов в зависимости от регионов
  • Более 5 миллионов человек – охват кампании в социальных сетях.

7 декабря 2016 года в рамках Первой Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР при поддержке Торгово-промышленной палаты России и содружества «РусБренд» компания MediaMarkt одержала победу в категории «Техника для дома и офиса и электроника» в номинациях «Лучший директор по маркетингу» и «Лучшая маркетинговая кампания» (Коты, вперед!).

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация