Школа рекламиста

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Кейс кампании «Коты, вперед!» от MediaMarkt.

В июне 2016 года MediaMarkt запустил трансмедийную кампанию «Коты, вперед!», которая объединила проекты на TV и в digital-пространстве. Креативная концепция активации для участников программы лояльности привлекла аудиторию более 5 миллионов человек в социальных сетях, позволила увеличить на 15% оборот и на 10% трафик на сайте и в магазинах.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу MediaMarkt: «При разработке кампании «Коты, вперед!» мы решили использовать брендированный контент, который формирует органический охват аудитории за счет яркой идеи. Наша команда разработала акцию в уникальном для России формате за рекордные 3 недели, превратив обычную активацию в увлекательное спортивное событие. Накануне старта кампании мы поставили перед собой KPI: охват аудитории, а также рост трафика в магазинах и на сайте. По итогам масштабной акции во всех каналах мы объединили TV и digital-аудиторию, а также получили охват более 10 миллионов человек».

При разработке кампании MediaMarkt использовал опыт немецких коллег, которые в 2015 году организовали пасхальный забег кроликов Rabbit Race. Для Европы кролик – понятный персонаж, знакомый с детства, но в России он не вызывает похожих ассоциаций. Поэтому эту концепцию решили адаптировать для России и выбрать персонажа путем голосования в социальных сетях. Среди «кандидатов» были зайцы, черепахи, мыши, хомяки, собаки, шиншиллы, но более 10 000 подписчиков MediaMarkt выбрали кошек. Партнером в этом проекте стал Театр кошек Юрия Куклачева, который предложил 20 «бегунов» для двух забегов. Каждому бегуну был присвоен номер от 0 до 9 и разработана «легенда».

Каждый клиент, совершивший покупку в магазине MediaMarkt с картой MediaMarktClub с 24 по 29 июня 2016 года, автоматически становился участником акции. Последняя цифра в чеке стала подсказкой, за какого «бегуна» нужно болеть в назначенный день. Если эта цифра совпадала со стартовым номером кота-победителя, то на бонусную карту 1 июля автоматически перечислялись баллы в размере 50% от суммы, указанной в чеке.

Интегрированная рекламная кампания включала максимум каналов коммуникаций: TV, digital, BTL, вирусные ролики, e-mail-рассылка, поддержка в CRM-программе, в итоге были охвачены все платформы, кроме наружной рекламы. Трансмедийная кампания в поддержку акции имела четкие этапы, которые сменяли друг друга в разных каналах коммуникации. Поддержки акции началась в социальных сетях, затем – интеграция проекта в TV- и онлайн – эфир, BTL-активации в магазинах и далее – развитие кампании в социальных сетях.

В первую очередь был настроен таргетинг на владельцев бонусных карт MediaMarkt. Для коммуникации с ними использовали ATL, видеоканалы и собственные медиа. Далее компания инициировала конкурс по смене аватаров на изображение котов-спринтеров и создание UGC-контента по мотивам кампании «Коты, вперед!».

MediaMarkt разработал для «спортсменов» программу интенсивных тренировок на беговых дорожках, организовал фотосессию и запустил настоящее реалити-шоу с участниками забега. Трансляция подготовки к забегам шла в официальных аккаунтах MediaMarkt в Facebook, VKи в специальном репортаже из «котодома».

Для интеграции проекта в TV-эфир маркетинговая команда рассматривала несколько вариантов, в итоге выбрала программу +100500 на телеканале «Че» и онлайн-версию передачи. Большую роль сыграл интерес к кошачьим «забегам» Макса Голополосова, ведущего TV-проекта. Спортивным комментатором забегов выступил «резидент» Comedy Club Сергей Гореликов, а снимал забеги режиссер Дмитрий Губарев (сериал «Физрук»).

Результаты кампании «Коты, вперед!»:

  • 10% – прирост трафика в магазинах и на сайте MediaMarkt в период кампании
  • 15% – прирост оборота на сайте и в магазинах MediaMarkt в период кампании
  • 20% – увеличение доли покупок с картой MediaMarkt Club
  • 13% – прирост количества регистраций в программе лояльности
  • 35% – прирост трафика на сайт mediamarkt.ru сразу после трансляции забегов на телеканале «Че»
  • 7-10% – увеличение brandliking и adliking индексов в зависимости от регионов
  • Более 5 миллионов человек – охват кампании в социальных сетях.

7 декабря 2016 года в рамках Первой Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР при поддержке Торгово-промышленной палаты России и содружества «РусБренд» компания MediaMarkt одержала победу в категории «Техника для дома и офиса и электроника» в номинациях «Лучший директор по маркетингу» и «Лучшая маркетинговая кампания» (Коты, вперед!).

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация