Креатив

Кейс MediaMarkt: как завоевать геймеров

Кейс MediaMarkt: как завоевать геймеров

Чтобы добиться отклика аудитории поколения Z, сеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt обратила внимание на индустрию киберспорта, которая имеет беспрецедентный успех у большой части молодой аудитории. В октябре, накануне одного из крупнейших международных киберспортивных турниров серии EPICENTER по Counter Strike: GO в Санкт-Петербурге, MediaMarkt запустил трансмедийную кампанию #ВремяТащить с призовым фондом 1 млн рублей.

Амбициозная задача – привлечь молодую ЦА

Пользователи онлайн-игр приобретают большое количество техники и постоянно ее обновляют, а значит, в будущем станут нашими лояльными клиентами в категории игрового оборудования и других устройств. Команда MediaMarkt поставила перед собой цель – добиться максимального охвата и достичь ядра киберспортивной аудитории геймеров, которые уже задают тренды на рынке.

Наряду с увеличением виральности и заинтересованности среди ЦА, мы поставили перед собой несколько бизнес-задач:

  • повысить трафик на сайте и продажи, в том числе игрового оборудования;
  • привлечь новых участников программы лояльности MediaMarkt Club, для этого специально была разработана лимитированная серия карт MediaMarkt Gaming с нанесенными на нее изображениями из любимых игр целевой аудитории;
  • рассказать молодой аудитории о MediaMarkt как бренде, который предлагает игрокам все, чтобы играть и выигрывать;
  • оптимизировать коммуникации с геймерами в e-mail- и sms-рассылках и социальных сетях.

Ключ к сердцу молодежи - гейминг

В течение трех недель на страницах бренда в VK, YouTube и Twitch и на сайте компании с 11 по 27 октября проходила серия прямых эфиров с участием топовых мировых игроков в CS:GO и Dota 2. Кампанию #ВремяТащить 11 октября открыл популярнейший игрок Dota 2 из команды Virtus.pro – Lil. Прямой эфир с его участием набрал более 150 тысяч просмотров.

Героем второго эфира 21 октября стал самый популярный игрок в CS:GO pashaBiceps. Прямой эфир с его участием посмотрели более 600 тысяч человек только на площадке VK.

Мы вручили в прямом эфире призы, скины героев из игр, а так же попросили зрителей рассказать о том, какой контент, рекламные акции и товарные предложения им наиболее интересны. За два часа стриминга зрители написали более 80 тысяч сообщений в прямом эфире, а также 40 тысяч комментариев под постом в социальной сети.

Следующим этапом кампании #ВремяТащить стала интеграция в Кибертурнир Epicenter CS:GO в рамках масштабного партнерства MediaMarkt c киберспортивной площадкой.  Mы организовали game-зону, которая объединила игровую инсталляцию #ВремяТащить и полноценный pop-up store на кибертурнире со всеми игровыми новинками, специальным ассортиментом и предложениями для геймеров.

Мы первыми среди российских брендов, которые инвестируют в киберспорт, разработали активности в самом турнире CS:GO. Например, сделали косплей-оружие, которое носили промо-модели. Оно было настоящим, страйкбольным: каждый экземпляр выполнен из металла и весит около 5 кг. 

Неожиданно высокий отклик аудитории

В 2016 году EPICENTER посетили 10 тысяч человек, поэтому мы рассчитывали на охват около 1 500 человек, но в этом году результат превзошел наши ожидания: 12 300 человек посетили Кибертурнир, а наш стенд – как минимум, 4 500 гостей, а в общей сложности мы добились 12 000 контактов и перевыполнили наши KPI.

Видеоролики в рамках рекламной кампании набрали 1 млн. просмотров, посты в соцсетях охватили 800 000 человек. В соцсетях было опубликовано 3 500 фотографий с хештегом #ВремяТащить.

Хэштэг #времятащить вышел на первое место вместе с хэштегом #Эпицентр. Важную роль сыграло полное совпадение концепции #ВремяТащить с форматом и интересами аудитории Кибертурнира.

Мы увеличили трафик  в группах MediaMarkt в соцсетях в 3,5 раза, общее число прироста подписчиков за октябрь  свыше 2 000 человек. Количество участников программы лояльности среди геймеров MediaMarkt Club выросло почти в 3 раза

Эффективный микс offline и online-каналов:

В рамках кампании #ВремяТащить сначала мы опубликовали ролик с кумиром игроков pasha.Biceps на YouTube и запустили постинг в соцсетях, как в группах MediaMarkt, так и в пабликах геймеров. Сразу после этого мы включили на полную мощность все свои медиаканалы: e-mail, sms, instore tv. Высокой виральности контента удалось достичь путем интеграции онлайн-активностей в офлайн-этап кампании.

На наш взгляд, одной из наиболее эффективных шагов по поиску идей для кампейна стало обращение напрямую к геймерам. Таким образом, мы применили User Generated Content (UGC) подход, что в том числе позитивно отразилось на посещаемости косплей-мероприятий MediaMarkt. Мы получили достаточно высокий уровень вовлеченности, потому что установили прямой диалог с нашими клиентами. Каждый мечтает стать создателем авторского контента, поэтому контент для сообщества MediaMarkt Gaming разрабатывают сами участники кампании #ВремяТащить. В результате мы полностью переходим на UGC-подход в коммуникации с нашей аудиторией в соцсетях.

Послы бренда из числа звезд киберспорта повышают лояльность среди ЦА даже в рекламной коммуникации. Ключ к успеху – креативная идея и контент, ориентированный на пользователей. Прямые эфиры/стримы – идеальная коммуникация с аудиторией геймеров.

Приятное дополнение к результатам кампании - BigData работает: с помощью данных, которые участники предоставили во время регистрации, мы запустили персонализированные сообщения участникам кампании.

Этот подход  уже превзошел наши ожидания и позволил не только увеличить все основные показатели, но также находить look-alike аудитории, исходя из нашего ядра, и таргетировать на них новые рекламные кампании. По сути, наша кампания стала полноценным социологическим исследованием, которое позволит нам еще более эффективно планировать кампании для геймеров в будущем. 

19.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация