Креатив

"Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии

 "Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии

MediaMarkt, запустивший новую рекламную кампанию «Давай, давай! Сердцем выбирай» развивает эту концепцию активациями в магазинах и в социальных сетях. Новым этапом маркетинговых активностей бренда стала мультиканальная акция «Технокардия», разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, которая объединила как офлайн, так и онлайн-аудиторию. 

В основу активации «Технокардия» легла концепция «Выбирай сердцем», так как все самые искрение чувства и эмоции идут от сердца, alter ego души. Эмоции невозможно скрыть даже усилием воли, так как «язык тела» скажет о нас, наших чувствах больше любых слов. Если в психологии чаще анализируются поведенческие реакции – жесты, позы, то нейромаркетинг, который изучает потребительское поведение в комплексе, позволяет оценить факторы и образы, которые вызывают наибольший эмоциональный отклик. Поэтому главным элементом новой кампании «Технокардия» стал нейрошлем, разработанный при участии команды независимых программистов, которые смогли «перевести» эмоциональные реакции мозга во впечатляющую графику.

Первым участником кампании «Технокардия» стал известный блогер и главный редактор портала Chezasite Николай Турубар, который протестировална себе нейрошлем и поделился видео с подписчиками своего блога.

С запуском кампании в социальных сетях в середине декабря, «Технокардия» параллельно стартовала в двух флагманских магазинах MediaMarkt в Москве и Санкт-Петербурге (ТЦ «Авиапарк» и «Мега Дыбенко»). Компания предложила клиентам измерить уровень своих чувств и возможность выиграть дополнительные бонусные баллы. Для офлайн-этапа была построена яркая установка в форме сердца, а также разработаны специальные костюмы для промо-персонала, которые привлекали дополнительное внимание посетителей торговых центров. Каждый участник надевал нейрошлем, который замеряет данные электроэнцефалограммы (ЭЭГ), пульс и электрические импульсы. При просмотре роликов в формате 360°, специально снятых для рекламной кампании, создавалось ощущение реального присутствия в магазине и взаимодействия с техникой. Специально разработанная программа перекодировала массив данных, записанных нейрошлемом, и выводила результат на экран в виде яркой графики, отражающей эмоции участника, со шкалой чувств: восхищение, удивление, радость, желание. При этом графическое 3D-сердце заполнялось в зависимости от силы эмоций и показывало уровень эмоционального отклика участника. Чем ярче реакция, тем большее количество бонусных баллов карту MediaMarktClub (100, 300, 500,1000, 5000, 100 000) получал клиент MediaMarkt и мог сразу же потратить их на покупку техники в магазине.

В рамках онлайн-этапа MediaMarkt предложил участникам «Технокардии» поделиться селфи с самыми яркими эмоциями, которые возникают при мысли об обладании «гаджетами мечты». На первом этапе компания предложила выразить свои чувства к флагманскому смартфону Samsungв максимальной комплектации. Из 2500 селфи уже одобрены заявки более 300 человек, из которых жюри MediaMarkt выберет 20 самых эмоциональных фотографий.Победители этого этапа получат дополнительные бонусные баллы на карту Media Markt Club и смартфоны от Samsung. Три селфи, которые наберут наибольшее число голосов, выйдут в финал, а их авторы станут участниками первого youtube-шоу с 6 по 10 января 2017 года. Каждый из финалистов получит в подарок смартфонSamsung: 1-е место – GalaxyS7 edge, 2-е – GalaxyA5, 3-е – GalaxyA3.

Youtube-шоу пройдет в московской студии, в которой финалисты будут подключены к установке «Технокардия». С помощью нейрошлема организаторы измерят пульси электрические импульсы каждого участника в момент распаковки главного приза. Финалист с самым ярким эмоциональным откликом получит флагманский смартфон Samsungв максимальной комплектации в подарок, а остальные – дополнительные бонусы на карту Media Markt Club (20 и 10 тыс. руб. соответственно).В будущем компания планирует проводить аналогичную онлайн-активацию регулярно, привлекая и другие бренды производителей мобильной техники и электроники.

По предварительным итогам кампании «Технокардия», охват участников достиг 5 миллионов человек и с каждым днем эти цифры увеличиваются, показывая высокий результат вовлеченности и отклика офлайн- и онлайн-аудитории. В будущем MediaMarkt планирует использовать опыт разработки видеороликов в формате 360°, которые вызвали огромный интерес у аудитории, и нейрошлем для тестирования рекламных кампаний и решения бизнес-задач.

27.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.
Как сериал "Твин Пикс" изменил телевидениеКак сериал "Твин Пикс" изменил телевидение
Первый сезон сериала «Твин Пикс» вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов. Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером, непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся разница.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2017 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация