Креатив

"Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии

 "Технокардия" от MediaMarkt: нейромаркетинг в действии

MediaMarkt, запустивший новую рекламную кампанию «Давай, давай! Сердцем выбирай» развивает эту концепцию активациями в магазинах и в социальных сетях. Новым этапом маркетинговых активностей бренда стала мультиканальная акция «Технокардия», разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, которая объединила как офлайн, так и онлайн-аудиторию. 

В основу активации «Технокардия» легла концепция «Выбирай сердцем», так как все самые искрение чувства и эмоции идут от сердца, alter ego души. Эмоции невозможно скрыть даже усилием воли, так как «язык тела» скажет о нас, наших чувствах больше любых слов. Если в психологии чаще анализируются поведенческие реакции – жесты, позы, то нейромаркетинг, который изучает потребительское поведение в комплексе, позволяет оценить факторы и образы, которые вызывают наибольший эмоциональный отклик. Поэтому главным элементом новой кампании «Технокардия» стал нейрошлем, разработанный при участии команды независимых программистов, которые смогли «перевести» эмоциональные реакции мозга во впечатляющую графику.

Первым участником кампании «Технокардия» стал известный блогер и главный редактор портала Chezasite Николай Турубар, который протестировална себе нейрошлем и поделился видео с подписчиками своего блога.

С запуском кампании в социальных сетях в середине декабря, «Технокардия» параллельно стартовала в двух флагманских магазинах MediaMarkt в Москве и Санкт-Петербурге (ТЦ «Авиапарк» и «Мега Дыбенко»). Компания предложила клиентам измерить уровень своих чувств и возможность выиграть дополнительные бонусные баллы. Для офлайн-этапа была построена яркая установка в форме сердца, а также разработаны специальные костюмы для промо-персонала, которые привлекали дополнительное внимание посетителей торговых центров. Каждый участник надевал нейрошлем, который замеряет данные электроэнцефалограммы (ЭЭГ), пульс и электрические импульсы. При просмотре роликов в формате 360°, специально снятых для рекламной кампании, создавалось ощущение реального присутствия в магазине и взаимодействия с техникой. Специально разработанная программа перекодировала массив данных, записанных нейрошлемом, и выводила результат на экран в виде яркой графики, отражающей эмоции участника, со шкалой чувств: восхищение, удивление, радость, желание. При этом графическое 3D-сердце заполнялось в зависимости от силы эмоций и показывало уровень эмоционального отклика участника. Чем ярче реакция, тем большее количество бонусных баллов карту MediaMarktClub (100, 300, 500,1000, 5000, 100 000) получал клиент MediaMarkt и мог сразу же потратить их на покупку техники в магазине.

В рамках онлайн-этапа MediaMarkt предложил участникам «Технокардии» поделиться селфи с самыми яркими эмоциями, которые возникают при мысли об обладании «гаджетами мечты». На первом этапе компания предложила выразить свои чувства к флагманскому смартфону Samsungв максимальной комплектации. Из 2500 селфи уже одобрены заявки более 300 человек, из которых жюри MediaMarkt выберет 20 самых эмоциональных фотографий.Победители этого этапа получат дополнительные бонусные баллы на карту Media Markt Club и смартфоны от Samsung. Три селфи, которые наберут наибольшее число голосов, выйдут в финал, а их авторы станут участниками первого youtube-шоу с 6 по 10 января 2017 года. Каждый из финалистов получит в подарок смартфонSamsung: 1-е место – GalaxyS7 edge, 2-е – GalaxyA5, 3-е – GalaxyA3.

Youtube-шоу пройдет в московской студии, в которой финалисты будут подключены к установке «Технокардия». С помощью нейрошлема организаторы измерят пульси электрические импульсы каждого участника в момент распаковки главного приза. Финалист с самым ярким эмоциональным откликом получит флагманский смартфон Samsungв максимальной комплектации в подарок, а остальные – дополнительные бонусы на карту Media Markt Club (20 и 10 тыс. руб. соответственно).В будущем компания планирует проводить аналогичную онлайн-активацию регулярно, привлекая и другие бренды производителей мобильной техники и электроники.

По предварительным итогам кампании «Технокардия», охват участников достиг 5 миллионов человек и с каждым днем эти цифры увеличиваются, показывая высокий результат вовлеченности и отклика офлайн- и онлайн-аудитории. В будущем MediaMarkt планирует использовать опыт разработки видеороликов в формате 360°, которые вызвали огромный интерес у аудитории, и нейрошлем для тестирования рекламных кампаний и решения бизнес-задач.

27.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.03.2017 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация