Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Эльдорадо" сменил владельца1

PPF Group N.V. и EMMA Capital завершили сделку по продаже 100% акций сети «Эльдорадо» группе инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар», которой принадлежит "Техносила". 

Лекарственный препарат как клюковка

Сharsky studio разработала концепцию и дизайн упаковки для нового продукта компании ПАО «ОТИСИФАРМ». 

Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik1

Nestle презентовала обновленный дизайн упаковки и логотип для своего бренда Nesquik, разработанные миланской компанией FutureBrand.

Герман Греф примерил костюм GERT

Сбербанк запустил тестирование своих отделений и сервисов для клиентов с инвалидностью.

Сбербанк признан одним из лучших банков в мире для детей и молодёжи благодаря проекту "Ладошки"

Сбербанк стал финалистом международной премии Global Inclusion Awards 2016 в номинации «Лучший банк для детей и молодёжи». Этой наградой отмечаются достижения поставщиков финансовых услуг, которые первыми предлагают инновационные и оригинальные продукты в сочетании с обучающим компонентом.

"М.Видео" создал новогоднюю историю про душевный мужской подарок в виде танка1

Компания «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию, ключевыми «героями» которой стали семейные ценности и дорогие подарки. 

Сбербанк выпустит монеты в виде шашек

Сбербанк впервые предлагает всем желающим принять участие в создании монет из драгоценных металлов.

Сбербанк запустил совместную с "ВКонтакте" карту с индивидуальным дизайном

Сбербанк совместно с социальной сетью «ВКонтакте», мессенджером Viber и другими партнерами перезапустил собственный сервис «Карты с индивидуальным дизайном» на сайте банка.

"М.Видео" запустил рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile

«М.Видео» в рамках проекта m_mobile запускает новую коммуникационную платформу для продвижения инновационных гаджетов. 

Nissan представил новых "инженеров восторга"

Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, объявила о том, что крайний полузащитник клуба «Реал Мадрид» Гарет Бэйл и нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро стали новыми представителями бренда и «инженерами восторга». 

LeEco начала сотрудничество с "Эльдорадо"

LeEco начала продажи своих смартфонов Le 2 и Le Max2 в магазинах «Эльдорадо». 

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

Реклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров.

Urban Group разместила офис продаж в автобусе

Urban Group совместно со Сбербанком запустили продажи квартир из футуристического автобуса.

NESCAFÉ GOLD Cappuccino поделился секретами "звездного настроя"

В ТРЦ «Метрополис» состоялась театрализованная дегустация с известной телеведущей Авророй.

Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день

7 ноября в 14 городах России прошла общероссийская благотворительная акция, приуроченная к 175-летию Сбербанка. 

Аналитики предсказали рост рынка облачных услуг в России в три раза1

В ближайшие годы российский рынок облачных услуг вырастет в три раза, до 78,6 млрд руб., прогнозируют в iKS-Consulting. Основные драйверы роста – госзаказ и ограничения на использование в госструктурах зарубежного софта.

Сбербанк возьмет на себя всю российскую интернет-коммерцию

Сбербанк предлагает построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-коммерции, таких как китайская Alibaba Group. 

"М.Видео" открывает сезон "чёрных пятниц"

«М.Видео»запускает собственную федеральную акцию «BlackFriday», или «Чёрная пятница», почти на месяц раньше одноименной глобальной распродажи. В период с 3 по 7 ноября акция пройдет во всех магазинах сети и на сайте интернет-магазина. 

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке

Лидером по продажам в интернете среди российских ритейлеров в первом полугодии 2016 года стал онлайн-магазин Wildberries, расширивший свой ассортимент с одежды до товаров для дома, книг и электроники. Прежний лидер – интернет-кибермаркет «Юлмарт» теперь второй, в числе прочего, по мнению экспертов, из-за чрезмерного увлечения инновациями.

"М.Видео" получило гран-при премии "Большой Оборот – 2016"

Премия «Большой оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

Сбербанк проводит конкурс среди предпринимателей на участие в рекламной кампании

Представители малого бизнеса с самыми интересными историями станут героями рекламных роликов Сбербанка. 

Сбербанк открыл первый в России безналичный и бесконтактный город

Сбербанк и правительство Республики Татарстан открыли первый в России «умный» безналичный и бесконтактный город. Проект реализован в районном центре республики – городе Зеленодольск – с населением около 100 тысяч человек. 

Apple Pay запускается на российском рынке со Сбербанком и Mastercard

Первыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка. Apple Pay стал также доступен гостям Starbucks и клиентам "Утконоса".

Елена Летучая стала лицом "Утилизации" "Эльдорадо"1

Тринадцатая по счету акция пройдет с 29 сентября по 26 октября.

Сбербанк и "Азбука Вкуса" открыли первый в российском ритейле биометрический проект

Теперь оплатить покупки в супермаркете «Азбука Вкуса» можно, приложив палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. 

Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда

Глава L`Oreal Жан-Поль Агон – о новых брендах и развитии компании.

"Эльдорадо" запустил продажи кухонных студий под совместным брендом с фабрикой "Мария"

Кухонные студии под новым брендом MIA открылись в магазинах «Эльдорадо» по всей стране.

Сбербанк открывает искусство для всех1

Сбербанк запускает масштабный культурный и социальный проект, который приурочен к 175-летию банка и пройдёт в течение осени по всей стране.

Пресс-конференция Сбербанка

21 сентября 2016 года состоится пресс-конференция, посвященная культурным и социальным проектам Сбербанка, приуроченным к его 175-летию.

Nissan представил интерактивный проект "Правила Nissan"

Проект направлен на освещение фундаментальных принципов качества продукции и клиентского обслуживания и является абсолютно новым интерактивным решением на стыке автомобильной журналистики, инновационных технологий и традиционной рекламы. Новый проект включает в себя восемь правил, которые лежат в основе всей деятельности Nissan. 

"М.Видео" запустит маркетплейс

«М.Видео» впервые в России запустит новый формат онлайн-торговли - универсальную торговую интернет-площадку. 

Греф объявил о планах создания виртуального оператора связи

Сбербанк обсуждает возможность создания виртуального сотового оператора с нуля, сообщил глава банка Герман Греф. Ранее о намерении Сбербанка запустить такой проект говорил источник РБК.

Соцмедиа-продвижение Nissan в России

Креативный директор агентства TBWAMoscow Кирилл Блинов написал колонку о продвижении моделей Nissan в России. По мнению специалиста, современный контент-маркетинг для автомобильных брендов в России можно описать двумя фразами: контентная игла и гонка медийных вооружений.

М.Видео не гарантирует лучшую цену1

Реклама акции магазина М.Видео «Гарантия лучшей цены» признана недостоверной.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация