Новости

Греф объявил о планах создания виртуального оператора связи

Греф объявил о планах создания виртуального оператора связи

Сбербанк обсуждает возможность создания виртуального сотового оператора с нуля, сообщил глава банка Герман Греф. Ранее о намерении Сбербанка запустить такой проект говорил источник РБК.

Глава Сбербанка Герман Греф объявил, что Сбербанк проработает возможность создания виртуального сотового оператора, передает корреспондент РБК.

«Мы сейчас эту тему обсуждаем. Но это не классический сотовый оператор, а технология MVNO (mobile virtual network operator)», — сказал Греф журналистам, отметив, что Сбербанк не планирует покупать готовую компанию, а будет создавать проект с нуля.

Он отметил, что, в частности в США, есть успешные проекты в этой области. «Мы считаем, что у нас есть все шансы, чтобы проект был успешным. Мы видим большой кумулятивный эффект для нашего бизнеса, когда человек, пользуясь нашими приложениями, в том числе сможет осуществлять звонки. Весь мир идет в эту сторону», — сказал Греф.

Банкир отметил, что Сбербанк создаст отдельную дочернюю компанию, которая «будет интегрирована в бизнес банка».

Греф объявил о планах создания виртуального оператора связи.

О том, что Сбербанк планирует создать виртуального мобильного оператора по MVNO-модели (в этом случае виртуальный оператор работает на сети существующего оператора связи), РБК в апреле говорил источник, близкий к одной из телекоммуникационных компаний, и источник, близкий к банку. Собеседник, знакомый с деталями проекта, рассказывал, что целевой аудиторией будущего проекта станут клиенты Сбербанка, для которых будут разработаны специальные тарифы, не привязанные к действующим тарифам оператора-партнера. По словам другого собеседника РБК, Сбербанк хочет интегрировать телеком-сервис с другими своими услугами, например бонусной программой «Спасибо».

Собеседники на телекоммуникационном рынке рассказывали, что банк вел переговоры о сотрудничестве с операторами Tele2 и МТС. Представитель МТС Дмитрий Солодовников отказался от комментариев, а представитель Tele2 Константин Прокшин подтвердил факт переговоров, не уточнив детали. Представители «МегаФона» и «ВымпелКома» не стали говорить о том, интересовались ли их компании проектом со Сбербанком.

Альберт Кошкаров (РБК)
Advertology.Ru

14.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация