Креатив

"М.Видео" запустил рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile

"М.Видео" запустил рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile

«М.Видео» в рамках проекта m_mobile запускает новую коммуникационную платформу для продвижения инновационных гаджетов. 

M_mobile, новый формат «магазина в магазине»«М.Видео», полностью посвящён смартфонам и связанным с ними устройствам: наушникам, фитнес-трекерам, аксессуарам, а также сопутствующим сервисам и операторским тарифам.

«Зоны m_mobile в магазинах «М.Видео» выделены не только визуально, но и функционально – в «мобильных» магазинах работают отдельные кассы, консультанты владеют всей информацией о доступных устройствах и дополнительных услугах. Поэтому и в коммуникациях m_mobileотличается от традиционного рекламного формата ритейлеров. Мы предлагаемзабыть обычные тесты техники и испытать
ее по максимуму – самыми невероятными, зрелищными и эмоциональными способами», – говорит директор по маркетингу и e-commerce «М.Видео» Ольга Турищева.

Рекламная кампания «М.Видео» построена на том, как новые гаджеты меняют ощущения от жизни, делают ее более интересной и насыщенной, помогают ставить новые цели и достигать их, получать удовольствие от привычных задач. Герой нового рекламного ролика – обычный покупатель, главный сюжетный элемент – неожиданность. Вместо традиционно скучных объяснений технических характеристик молодой человек получает бурю позитивных эмоций от круговорота событий, в которые его вовлекает консультант «М.Видео». В первом продуктовом ролике m_mobile предлагает испытать смартфон, наушники и музыкальную подписку – в забеге на крышу,  рисуя огромные граффити, а сразу после – в дальней дороге. 

«Планируя покупку смартфона или другого гаджета, мы редко представляем себе работу процессора или мегапиксили камера. Скорее, мечтаем о том, какие классные фотографии можно будет делать в отпуске или совершать новые подвиги в спортзале под любимую музыку. «М.Видео» видит в своих клиентах не просто покупателей гигабайтов, изогнутых экранов и влагостойких корпусов, а мечтателей, меломанов, художников, путешественников и готова помочь в реализации самых смелых идей, предлагая не только последние новинки техники, но и выгодные условия по покупке и настойке. Именно об этом наш ролик – гаджет не сделает вас интересней или спортивней, но новая техника, особенно если вы купили ее по выгодной цене, способна дать отличный стимул для саморазвития и сохранить множество счастливых моментов, чтобы вы брали от жизни максимум», - отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.

Состав творческой группы:

Команда проекта М.Видео:
Ольга Турищева
Юлия Зарипова

Команда Instinct (креативное агентство):
Роман Фирайнер,
Ярослав Орлов
Максим Бонюшкин
Абдюшеев Тимур
Татьяна Колотилова
Андрей Морозов
Сандра Капчиц
Елена Смирнова
Елена Точилкина
Хвойко Дарья
Михаил Сепиашвили
Эля Шерман

Reflex Production:
MagnusRenfors - режиссер
ПетрИльин
Леонид Лукьянов
Наталья Мацота

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация