Новости компаний

"М.Видео" получило гран-при премии "Большой Оборот – 2016"

"М.Видео" получило гран-при премии "Большой Оборот – 2016"

Премия «Большой оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

За первое полугодие 2016 года оборот интернет-магазина mvideo.ru вырос на 34% до 11,4 млрд рублей. За девять месяцев 2016 года онлайн-продажи «М.Видое» составили 17,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в обороте компании превысила 11%. Мобильные продажи за первые шесть месяцев 2016 года выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек при покупке на сайте составил 12 600 рублей, в то время как в целом по сети средний чек составляет 7 600 рублей. Интернет-магазин «М.Видео» обрабатывает 25 заказов в минуту и обслуживает более 300 000 уникальных посетителей в сутки. Трафик на сайт интернет-магазина за первое полугодие 2016 составил более 106 млн посещений. 

«Онлайн-продажи в сети «М.Видео» в первой половине 2016 года росли быстрее рынка – в четыре раза в денежном выражении и в 14 раз – в натуральном. Такие успешные показатели компании в интернете связаны с удобством омниканальной модели продаж для покупателей и широким присутствием интернет-магазинов «М.Видео» в российских регионах, что позволяет нам обеспечивать оперативную доставку и качественное постпродажное обслуживание», – прокомментировал Роман Горшков, директор по интернет-маркетингу и электронной коммерции компании «М.Видео». 

Также в июле 2016 года компания «М.Видео» вошла в пятерку крупнейших онланй-магазинов России по объему онлайн-продаж и количеству заказов в совместном рейтинге Data Insight и Ruward E-Commerce Index TOP-100 2016. В исследовании компания получила один из самых высоких индексов по безопасности и доступности интернет-магазина.

«М.Видео» получило гран-при премии «Большой Оборот – 2016».

Победителей в каждой из номинаций определяли специально приглашенные эксперты Большого совета Премии «Большой Оборот 2016» – владельцы и управляющие ecommerce и ритейл-компаний, которые уже оказали значительное влияние на развитие розничной электронной торговли. Среди экспертов Совета Премии было 66 топ-менеджеров – лидеров ведущих интернет-магазинов, многоканальных ритейлеров, опытных профессионалов ecommerce. Среди экспертов Большого совета Премии: Басов Дмитрий (Техно Парк), Жесткова Кира (DeliveryClub), НетребенкоТатьяна (СитиЛинк), Цеплинская Ирина (Эльдорадо), Росляков Максим (ЦУМ), Ручкин Алексей (Адамас), Колесняк Сергей (Связной), Панарин Виталий (MediaMarkt), Голубев Михаил (Мегафон), Кучеров Денис (Crocs), Пищиков Павел (Дочки и Сыночки), Осин Михаил (Ozon), Чистяков Артур (Тануки), Майминас Владас (Rendez-Vous) и многие другие.

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2022 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация