Новости компаний

"М.Видео" получило гран-при премии "Большой Оборот – 2016"

"М.Видео" получило гран-при премии "Большой Оборот – 2016"

Премия «Большой оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

За первое полугодие 2016 года оборот интернет-магазина mvideo.ru вырос на 34% до 11,4 млрд рублей. За девять месяцев 2016 года онлайн-продажи «М.Видое» составили 17,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в обороте компании превысила 11%. Мобильные продажи за первые шесть месяцев 2016 года выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек при покупке на сайте составил 12 600 рублей, в то время как в целом по сети средний чек составляет 7 600 рублей. Интернет-магазин «М.Видео» обрабатывает 25 заказов в минуту и обслуживает более 300 000 уникальных посетителей в сутки. Трафик на сайт интернет-магазина за первое полугодие 2016 составил более 106 млн посещений. 

«Онлайн-продажи в сети «М.Видео» в первой половине 2016 года росли быстрее рынка – в четыре раза в денежном выражении и в 14 раз – в натуральном. Такие успешные показатели компании в интернете связаны с удобством омниканальной модели продаж для покупателей и широким присутствием интернет-магазинов «М.Видео» в российских регионах, что позволяет нам обеспечивать оперативную доставку и качественное постпродажное обслуживание», – прокомментировал Роман Горшков, директор по интернет-маркетингу и электронной коммерции компании «М.Видео». 

Также в июле 2016 года компания «М.Видео» вошла в пятерку крупнейших онланй-магазинов России по объему онлайн-продаж и количеству заказов в совместном рейтинге Data Insight и Ruward E-Commerce Index TOP-100 2016. В исследовании компания получила один из самых высоких индексов по безопасности и доступности интернет-магазина.

«М.Видео» получило гран-при премии «Большой Оборот – 2016».

Победителей в каждой из номинаций определяли специально приглашенные эксперты Большого совета Премии «Большой Оборот 2016» – владельцы и управляющие ecommerce и ритейл-компаний, которые уже оказали значительное влияние на развитие розничной электронной торговли. Среди экспертов Совета Премии было 66 топ-менеджеров – лидеров ведущих интернет-магазинов, многоканальных ритейлеров, опытных профессионалов ecommerce. Среди экспертов Большого совета Премии: Басов Дмитрий (Техно Парк), Жесткова Кира (DeliveryClub), НетребенкоТатьяна (СитиЛинк), Цеплинская Ирина (Эльдорадо), Росляков Максим (ЦУМ), Ручкин Алексей (Адамас), Колесняк Сергей (Связной), Панарин Виталий (MediaMarkt), Голубев Михаил (Мегафон), Кучеров Денис (Crocs), Пищиков Павел (Дочки и Сыночки), Осин Михаил (Ozon), Чистяков Артур (Тануки), Майминас Владас (Rendez-Vous) и многие другие.

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация