Статьи

Mobile App eCommerce: тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас

Mobile App eCommerce: тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас

Волна гипер-персонализации постепенно достигает своего апогея. Стоимость привлечения внимания клиентов растет, а их ожидания всё больше смещаются в сторону еще более персонального подхода и более значимого опыта . Нет необходимости повторять, что мы активно движемся в сторону мобильного мира, и в 2019 году бренды все-таки были вынуждены признать, что им нужно что-то совершенно новое, что позволит предоставить более персонализированный опыт каждому клиенту. Вашему вниманию ТОП-3 технологий, которые могут сильно облегчить жизнь мобильных маркетологов уже сегодня.

Content Optimizer

Если вы не прячетесь от жизни на дне океана, то вероятнее всего вы бесконечное количество раз слышали о необходимости постоянно оптимизировать и персонализировать мобильное приложение в соответствии с предпочтениями пользователя. Увы, это реальность! Однако наряду с этим, нужно принять во внимание важность экспериментов при оптимизации вашего мобильного приложения. Это помогает адаптировать его в соответствии с тенденциями, выявлять его сильные и слабые стороны и, конечно же, оптимизировать показатели конверсии. Большинство ключевых игроков ecommerce-рынка следуют этой практике и завидной периодичностью обновляют свои приложения, будь то изменения вида страницы или просто небольшие изменения текста. Но основное внимание по-прежнему уделяется персонализации. В конце концов, это именно то, что в большей степени влияет на показатели конверсии.

Звучит легко и просто, правда?

Однако есть одна вещь, которая не укладывается в этот “простой” сценарий - усилия по внедрению новых фич и разработке, а также выделение необходимых для это ресурсов. Если вы вносите какие-либо изменения (контент / элемент) в свое мобильное приложение, вам приходится заново релизить его в App Store и Google Play.

Теперь представьте, какое огромное влияние вы сможете оказать на показатели конверсии, как сильно снизить стоимость и насколько грамотнее использовать освободившееся время, если разорвете этот порочный круг разработки и релиза. Content Optimizer позволяет изменять и тестировать любой элемент контента (например, цвет кнопки или текст), порядок изображений в слайдере или часть контента (заголовок, подзаголовок, изображение и т. д.) без дополнительной разработки, не дожидаясь подтверждения App Store и Google Play. С Content Optimizer вы можете проводить бесконечные эксперименты с помощью A/B-тестирования без дальнейшей разработки кода или обновления приложения.

С вашим пониманием ваших пользователей, этот инструмент поможет вам:

  • Персонализировать контент мобильного приложения, чтобы конвертировать больше пользователей
  • Изменять порядок меню, чтобы упростить навигацию
  • Тестировать различные варианты макетов страниц мобильного приложения, чтобы найти наилучший, c самым высокий CR.

Ремаркетинг в мобильном приложении

Сейчас мы живем в мире, где недостаточно коммуницировать с пользователями в каком-то одном канале и ожидать их конвертации. С таким большим количеством брендов, предлагающих практически одинаковые продукты и услуги, удержание пользователей и создание базы лояльных клиентов является огромной проблемой. Это также объясняет большой объем оттока, который стал привычным делом для большинства digital-маркетологов. Пользователи могут навсегда вас покинуть на любом этапе жизненного цикла, а иногда и сразу же после совершения первой покупки в вашем мобильном приложении. И учитывая, что в среднем на один смартфон приходится более 30 приложений, из которых используется всего около 9 в день - это неудивительно.

Почти 24% из установленных приложений удаляются после первого же использования.

Среднее приложение Android теряет 77% своих ежедневно активных пользователей (DAU) в течение первых трех дней после установки и 90% в течение первых 30 дней.

Одним из лучших способов борьбы с этим вызовом является Mobile App ремаркетинг.

Необходимость общения с пользователями во всех возможных каналах и постоянные напоминания о себе уже стали нормой. Конечно, если вы хотите, чтобы они возвращались в ваше мобильное приложение. В данном случае Google и Facebook являются наиболее популярными платформами для возобновления общения с пользователями.

С продуктом Mobile App Remarketing (Insider) вы можете исследовать огромное количество возможностей Facebook / Instagram и Google / Youtube ремаркетинга, гарантируя себе высокую заинтересованность со стороны пользователей и низкий отток клиентов.

Это позволит вам:

  • Создавать целевые сегменты аудитории
  • Привлекать пользователей Facebook / Instagram и Google / Youtube Ads
  • Отслеживать показатели конверсии и вовлеченность
  • Увеличить коэффициент удержания и повысить конверсию существующих пользователей
  • Увеличить отдачу от вложенных в ремаркетинг инвестиций, уделяя больше внимания удержанию пользователей, чем привлечению.

Предиктивные сегменты

Предиктивные сегменты Likelihood to Uninstall (LTU) and Customer Lifetime Value (CLV) помогают маркетологам мобильных приложений максимально точно настраивать таргетинг, повышать уровень вовлеченности, увеличивать конверсию и удерживать пользователей мобильных приложений.

Часто случается, что даже применяя титанические усилия, мобильным маркетологам не удается добиться желаемых результатов и ожидаемого роста конверсии. Причин для этого много, но в большинстве случаев это происходит из-за неправильного таргетинга. Весь процесс таргетинга можно легко разделить на две части: сегментация и вовлечение. Часто маркетологи сосредотачивают максимум своих усилий на вовлечении пользователей, а сегментация отходит на второй план. Это неправильно, поскольку таким образом маркетологи нацеливаются сразу на всех пользователей приложений, не понимая их статус и предпочтения в течение жизненного цикла. Таким образом, огромная часть ваших маркетинговых усилий уходит в никуда, не обеспечивая конверсии и не влияя на уровень оттока.

Согласно исследованию, цитируемому eMarketer, только 30% пользователей Android и 25% пользователей iOS открывали приложение через день после его установки. Через 30 дней их число не превышает 3,3% и 3,2%.

Причина проста: каждое приложение конкурирует с тысячами других подобных приложений в Google Play и App Store и десятками других приложений на мобильном устройстве пользователя. А в дополнение к вышесказанному, каждый пользователь, прежде всего, ожидает получить превосходный опыт взаимодействия с брендом. Особенно от мобильного приложения.

Задумайтесь, какова вероятность того, что ваше приложение будет одним из выбранных пользователем счастливчиков. Она сравнительно невелика, правда?

Если же вы стремитесь к светлому будущему вашего мобильного приложения, вам необходимо сформировать свою стратегию, ориентируясь в равной степени и на сегментация, и на вовлечение. Сконцентрироваться на создании “эффективных” микро-сегментов - вот что поможет достичь желаемого роста конверсии.

Представьте себе, что было бы, если бы вы могли точно предсказать, кто из пользователей вашего мобильного приложения точно совершит целевое действие, а кто из них удалит приложение, а затем соответствующим образом спланировать стратегию коммуникации?

Вот почему был разработан модуль предиктивной сегментации для мобильного приложения. Insider объединяет предиктивные сегменты с информацией о клиентах в режиме реального времени, чтобы помочь брендам создать точнейшие микросегменты и сделать пользовательский опыт по-настоящему персонализированным.

Алгоритм Likelihood to Uninstall (LTU)

Используя алгоритм LTU, вы можете настроить таргетинг на пользователей мобильных приложений, которые с наибольшей вероятностью в скором времени его удалят. На основе данных профиля каждого конкретного пользователя можно спланировать эффективную стратегию взаимодействия экономически более выгодным способом. Например, вы можете таргетировать этих пользователей в таких каналах, как Facebook и Google, или с помощью пушей в мобильном приложении, предложить им персональные условия и акции, которые точно не оставят их равнодушными.

Алгоритм Customer Lifetime Value (CLV)

Данный алгоритм помогает отличать VIP-пользователей от пользователей с высокой ценностью и обычных пользователей. Это дает вам возможность конвертировать обычных посетителей в VIP или постоянных клиентов. Вы также можете использовать этот сегмент, чтобы создавать lookalike аудитории для Facebook и Google Ads, и тем самым привлекать аналогичных пользователей.

Подводя итоги, нужно сказать, что digital-мир не стоит на месте, и каждый день появляется всё больше новых технологий и решений, позволяющих совершенствовать коммуникацию клиент/бренд. И этим определенно стоит воспользоваться!

Хорошее мобильное приложение разрушает барьеры к совершению покупок и обеспечивает беспроблемное взаимодействие с клиентами. Именно это в конечном итоге и позволяет в разы увеличить конверсию.

Daria Afanasova

17.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация