Новости компаний

Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день

Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день

7 ноября в 14 городах России прошла общероссийская благотворительная акция, приуроченная к 175-летию Сбербанка. 

Известные деятели культуры и шоу-бизнеса на несколько часов стали сотрудниками Сбербанка на безвозмездной основе. В должностные обязанности «звёздных» сотрудников входили встреча клиентов банка, распечатка талончиков электронной очереди, помощь консультантам отделения, фотографии и автограф-сессия.

Первым к акции присоединился телеведущий и шоумен Иван Вербицкий в Хабаровске. Одним из первых к акции присоединится резидент «Уральских пельменей» Андрей Рожков, с самого утра он работал в родном Екатеринбурге. Эстафетную палочку акции принял Андрей Ургант в Санкт-Петербурге, а через несколько часов на боевом посту его сменила певица Татьяна Буланова. Андрей Ургант отметил, что доход отделения, где он работал, пойдет в фонд «Подари жизнь». «Мисс Россия 2006» Татьяна Котова специально полетела в родной Ростов-на-Дону, чтобы поддержать акцию именно там.

Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день.

У Заслуженного артиста России Олега Газманова был самый продолжительный рабочий день, около трех часов. Одновременно с Газмановым на работу в Москве вышли телеведущие Валдис Пельш и Сергей Белоголовцев, который доход от работы отделения направит на развитие программы «Лыжи мечты», которую он основал со своей женой для помощи детям с особенности развития. Ближе к вечеру 7 ноября в московских отделениях Сбербанка зеленые шарфики примерили актрисы Елизавета Арзамасова и Ирина Безрукова, которые собирали средства для фонда Сергея Безрукова, в котором Ирина является соучредителем. Благодаря собранным актрисами деньгам, люди с нарушениями зрения, как дети, так и взрослые, смогут посмотреть 6 спектаклей в театре со специальным сопровождением.

Все средства, вырученные от работы отделений Сбербанка, в которых прошла акция, будут переведены в благотворительные фонды. В акции приняли участие Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Тюмень, Хабаровск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Курск, Рязань, Ижевск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Вологда.

08.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2017 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация