Новости компаний

Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день

Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день

7 ноября в 14 городах России прошла общероссийская благотворительная акция, приуроченная к 175-летию Сбербанка. 

Известные деятели культуры и шоу-бизнеса на несколько часов стали сотрудниками Сбербанка на безвозмездной основе. В должностные обязанности «звёздных» сотрудников входили встреча клиентов банка, распечатка талончиков электронной очереди, помощь консультантам отделения, фотографии и автограф-сессия.

Первым к акции присоединился телеведущий и шоумен Иван Вербицкий в Хабаровске. Одним из первых к акции присоединится резидент «Уральских пельменей» Андрей Рожков, с самого утра он работал в родном Екатеринбурге. Эстафетную палочку акции принял Андрей Ургант в Санкт-Петербурге, а через несколько часов на боевом посту его сменила певица Татьяна Буланова. Андрей Ургант отметил, что доход отделения, где он работал, пойдет в фонд «Подари жизнь». «Мисс Россия 2006» Татьяна Котова специально полетела в родной Ростов-на-Дону, чтобы поддержать акцию именно там.

Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день.

У Заслуженного артиста России Олега Газманова был самый продолжительный рабочий день, около трех часов. Одновременно с Газмановым на работу в Москве вышли телеведущие Валдис Пельш и Сергей Белоголовцев, который доход от работы отделения направит на развитие программы «Лыжи мечты», которую он основал со своей женой для помощи детям с особенности развития. Ближе к вечеру 7 ноября в московских отделениях Сбербанка зеленые шарфики примерили актрисы Елизавета Арзамасова и Ирина Безрукова, которые собирали средства для фонда Сергея Безрукова, в котором Ирина является соучредителем. Благодаря собранным актрисами деньгам, люди с нарушениями зрения, как дети, так и взрослые, смогут посмотреть 6 спектаклей в театре со специальным сопровождением.

Все средства, вырученные от работы отделений Сбербанка, в которых прошла акция, будут переведены в благотворительные фонды. В акции приняли участие Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Тюмень, Хабаровск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Курск, Рязань, Ижевск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Вологда.

08.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация