Новости компаний

Сбербанк открывает искусство для всех

Сбербанк открывает искусство для всех

Сбербанк запускает масштабный культурный и социальный проект, который приурочен к 175-летию банка и пройдёт в течение осени по всей стране.

Банк обеспечит бесплатный вход для посетителей 18 художественных музеев в 17 городах России. Проект откроет для посетителей российских музеев  произведения искусства широкой палитры художественных стилей и направлений — от ренессанса до супрематизма, работы Пиранези и Малевича, Репина и Серова, Кандинского и Доржиева. Музеи, участвующие в проекте, делают его содержание максимально многообразным: на карту России фактически накладывается «карта» искусства страны и мира. Каждый из музеев делает бесплатным вход по индивидуальному графику. За время акции сотни тысяч людей смогут посетить постоянные экспозиции музеев, а также увидеть уникальные выставки, которые формируются специально под данный проект.

В Москве благодаря Сбербанку будет открыт свободный доступ в ГМИИ имени А.С. Пушкина, в Петербурге — Русский музей. С этим музеями Сбербанк сегодня заключил соглашения о сотрудничестве.

Посетители Меншиковского дворца Эрмитажа смогут увидеть картину «Сады наслаждений» 16 века, относящуюся к школе Босха. До реставрации, проведённой в этом году, она считалась копией 19 века. Это первый показ картины, начиная с её поступления в Эрмитаж в 1922 году. Классику русской живописи с 1 октября открывает Ярославский художественный музей с выставкой «Илья Репин и ученики». В Перми впервые пройдет выставка русского авангарда. Современное искусство, находящееся на пике мировых трендов также можно будет увидеть в проекте Сбербанка: филиал ГЦСИ в Нижнем Новгороде откроет доступ на выставку южнокорейских художников. Владивосток увидит выставку «Городской романс» в Приморской картинной галерее, на которую ряд своих шедевров отправляет Третьяковская галерея.

Проект Сбербанка охватит музеи Астрахани, Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерово, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Тюмени и Ярославля.

«Искусство сохранять ценности объединяет музеи и банки. Поэтому музейный проект для нас очень символичен и важен. Если наша инициатива поможет миллионам людей приобщиться к Великому наследию российских музеев, это будет лучшим подарком на 175-летие для Сбербанка», - прокомментировал  Президент, председатель правления Герман Греф.

Перед проектом также стоят образовательные задачи: специальными акциями, в том числе в партнерстве с популярными мобильными приложениями, банк  планирует привлечь молодежь в музеи, участвующие в акции, и в целом повысить интерес молодого поколения к искусству.   

Кроме того, в честь своего 175-летия в ГМИИ имени А.С. Пушкина Сбербанк организует уникальную выставку картин для слепых и слабовидящих людей. Экспозиция тактильных копий шедевров Боттичелли, Кранаха, Шардена, Пикассо, Гогена, Руссо из коллекции Пушкинского музея откроется в середине ноября и будет приурочена ко Всемирному дню слепых.

На московском фестивале «Круг света» Сбербанк представит 3D-инсталляции на зданиях МГУ и Большого театра, которые раскроют 175-летнюю историю банка через историю искусства. Тематика светового шоу напрямую связана с музейным проектом. В сюжетах световых шоу банка используются проекции тех произведений искусства, которые жители страны смогут увидеть, бесплатно посетив музеи, участвующие в акции.    

21.09.2016

на печать


Комментарии

krok-alex
22.09.2016 9:17 | сообщение #1
 

Если это культурный и социальный проект, то спасибо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация