Новости компаний

Сбербанк признан одним из лучших банков в мире для детей и молодёжи благодаря проекту "Ладошки"

Сбербанк признан одним из лучших банков в мире для детей и молодёжи благодаря проекту "Ладошки"

Сбербанк стал финалистом международной премии Global Inclusion Awards 2016 в номинации «Лучший банк для детей и молодёжи». Этой наградой отмечаются достижения поставщиков финансовых услуг, которые первыми предлагают инновационные и оригинальные продукты в сочетании с обучающим компонентом.

Жюри премии отметило успехи Сбербанка в реализации проекта «Ладошки». «Ладошки» – биометрическая система, которая позволяет оплачивать питание по ладони в учебных заведениях. Для оплаты система идентифицирует ребёнка по индивидуальному рисунку вен ладони, и сумма автоматически списывается со счёта родителя. В учебных заведениях, в которых установлен сервис, по ладони может быть организован проход в здание.

На сегодняшний день проект «Ладошки» реализован в школах Московской области, в Иваново и Чебоксарах, а также в образовательных учреждениях Воронежской области. До конца года система «Ладошки» будет установлена в 150 учебных заведениях, среди регионов – Новосибирская и Вологодская области, Республика Татарстан, Иваново, города Троицк, Вологда, Тюмень, Ярославль. В Химках завершено подключение «Ладошек» во всех 33 школах города. Химки станут первым городом в России, в котором полностью реализована биометрическая экосистема школьной инфраструктуры.

Благодаря «Ладошкам» Сбербанк с раннего возраста приучает детей к использованию современных удобных банковских продуктов. Родители в личном кабинете могут контролировать рацион питания ребенка. Во всех каналах Сбербанка родители могут пополнить лицевой счет без комиссии.

Администрация муниципального образования получает возможность контролировать выделяемые из бюджета средства на питание школьников. Комбинаты питания и учебные заведения снижают оборот наличных денежных средств, минимизируют затраты на инкассацию и риск мошенничества, а также могут планировать количество необходимых продуктов и корректировать меню.

Сбербанк признан одним из лучших банков в мире для детей и молодёжи благодаря проекту «Ладошки».

Премии Global Inclusion Awards вручаются за достижения и инновации в области развития финансовой грамотности, социализации, расширения доступа к финансовым услугам, а также поддержку предпринимательства для детей и молодёжи.

Учредитель премии – международная организация Child & Youth Finance International (CYFI). Цель организации – усилить экономическую и социальную роль детей и молодого поколения по всему миру.

01.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация