Интервью

Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда

Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда

Глава L'Oreal Жан-Поль Агон – о новых брендах и развитии компании.

– В целом насколько цена, по вашему мнению, сейчас является определяющим фактором, когда потребитель принимает решение о покупке? В нашей стране ее значение последние годы усиливается в связи с кризисом.

– Цена – важный компонент, но не единственный. Значение имеет качество, инновации.

– Как за год в среднем у вас меняются цены?

– Все зависит от инфляции. Наши цены растут только, чтобы ее компенсировать.

– У вас много брендов в разных ценовых категориях: доступные Maybelline, Garnier, NYX, L'Oreal Paris, люксовые Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и т. д. Какие еще косметические марки вам интересны?

– К сожалению, не могу вам ответить, потому что если я вам сегодня назову конкретный бренд, который хотел бы купить, завтра он будет стоить в три раза дороже. Даже если сам еще не знает о нашем интересе к нему.

– Но потенциал для расширения своего портфеля вы видите?

– Мы каждый год покупаем новый бренд. Например, три месяца назад купили американскую марку It Cosmetics. В прошлом году приобрели NYX, тоже косметический бренд. Но нам интересны и продукты по уходу за кожей или волосами.

– В России вы видите интересные марки?

– Конечно, да. Но пока мы добиваемся успеха с нашими международными брендами. Нам важно, чтобы наши марки присутствовали во всех странах, чтобы мы могли предложить одинаковый ассортимент всем женщинам планеты. Но быть может, наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда, чтобы сделать его международной, мировой маркой.

– Вы упомянули покупку бренда NYX. Не так давно вы открыли второй монобрендовый магазин этой марки. Кроме этого у вас есть магазины Body Shop. Насколько для вас важна собственная розница?

– У нас это новое явление. Поклонницам NYX нравятся монобрендовые магазины, поэтому будем развивать сеть. Как и розницу под другими брендами.

– Что для вас эффективнее – продажи через собственную розницу или через мультибрендовые специализированные магазины?

– По-разному. Каждый бренд имеет свою модель работы. Это часто зависит от его истории, типа потребителей. По большому счету не мы решаем, что продавать в мультибрендовых, а что в собственных магазинах. Например, продукция Maybelline должна быть доступна на всей территории России, потому что это массовый бренд, рассчитанный на широкую аудиторию. Любая женщина должна иметь возможность найти его недалеко от дома. NYX – более нишевый продукт: он для тех, кто интересуется модными трендами, считает себя экспертом в вопросах макияжа. Поэтому он работает в крупных городах.

– Например, премиальные Lancome или Yves Saint Laurent не имеют своей розницы, хотя их покупательницам, мне кажется, специальное обслуживание в специальных магазинах как раз пришлось бы по вкусу.

– Lancome с самого начала продавали в крупных мультибрендовых магазинах. И это очень преуспевающий бренд. Нам кажется, что сейчас не следует создавать для него отдельные бутики.

– А NYX может появиться у мультибрендовых операторов?

– Он может использовать разные форматы. Посмотрим.

– Работу по франшизе?

– В России NYX продается как в собственных бутиках, так и по франшизе и в традиционных каналах продаж.

– А если говорить о мировой тенденции?

– Сегодня за пределами России франшизой мы пользуемся только при открытии Body Shop. Но почему не расширять границы? Мы очень открыты и очень прагматично настроены.

– Несколько лет назад вы говорили о развитии онлайн-магазина как отдельного направления бизнеса. Как организован этот процесс?

– Интернет приносит уже достаточно весомую часть наших продаж в мире. Последние цифры – 6% товарооборота. Этот канал очень быстро развивается, за последний год он вырос на 30%. В России через интернет продается примерно 1,5-1,6% нашей продукции, но здесь это направление увеличилось на 126%.

– Какие у вас целевые показатели для этого канала?

– Нам трудно сказать, сколько интернет-продажи займут в следующем году или через пять лет. Единственное, что мы знаем в данный момент, что онлайн-торговля во всех странах мира развивается очень активно. В Китае, например, более 20% продаж продукции масс-маркет и активной косметики происходит в интернете. В других государствах пока меньше, но эта цифра постепенно увеличивается.

– Хочется понять, за счет чего вы можете поддержать этот рост в России. Вам же нужно организовывать доставку, а наша страна с этой точки зрения не самая удобная.

– У нас своя логистическая сеть, она достаточно эффективна – от Камчатки до Калининграда мы поставляем без проблем. По существу, рост обеспечивается увеличивающимся спросом на покупки в сети.

– А в Крым вы доставляете?

– Мы поставляем туда, где заказывают нашу продукцию. Наши партнеры эффективно работают.

– Как санкции повлияли на вашу работу в России?

– Честно говоря, последние два года мы хорошо развивались – инвестировали, набирали сотрудников и т. д. Россия – стратегический рынок, на котором мы готовы продолжать работу.

– Какую долю в глобальной выручке занимает наша страна?

– Около 3%. Россия входит в топ-10 стран для группы L'Oreal.

Анастасия Дуленкова ("Ъ")
Advertology.Ru

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация