Лекарственный препарат как клюковка

Сharsky studio разработала концепцию и дизайн упаковки для нового продукта компании ПАО «ОТИСИФАРМ».
Уронорм – комбинированный натуральный препарат, применяемый в комплексной терапии воспалительных заболеваниях мочевыводящей системы. Заказчик поставил маркетинговую задачу завоевать долю рынка в высоко-конкурентном сегменте растительных уросептиков.
Сharsky studio создала предельно лаконичный, аскетично строгий дизайн препарата массового спроса, сделав акцент на ключевом компоненте его состава – экстракте ягод клюквы. Кроме того, с учетом того, что заказчик выводил на рынок новый препарат, требовалось добиться высокой степени узнавания его потребителем на аптечной полке. С этой целью было решено поставить укрупненное название нового препарата в центр упаковки и выбрать двухцветное оформление: тем самым потребителю коммуницируется проблема («УРО...» – черным) и ее решение («...НОРМ» – зеленым).
Смещенная вправо яркая красная ягода в обрамлении зеленых листочков на чистом белом фоне – визуальный акцент дизайна, который уравновешивается схематичным изображением мочевого пузыря. Этот визуальный образ подкрепляет вербальную информацию о назначении и составе препарата, чем способствует лучшему его узнаванию потребителем и поддерживает позиционирование продукта.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Евгений Чарский
Стратегия: Любовь Павлова
Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
Дизайн: Диана Тамарова, Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: Родион Демочкин
Менеджмент: Юлия Гринева
07.12.2016
Комментарии
Написать комментарий