Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik
Nestle презентовала обновленный дизайн упаковки и логотип для своего бренда Nesquik, разработанные миланской компанией FutureBrand.
В целом логотип Nesquik практически не менялся с 1990-х годов. Ребрендинг Nesquik начался в середине 2016 года и поэтапно вводился на некоторых рынках. Тем не менее, только сейчас Nestle официально объявил о тех изменениях, которым подвергся бренд. Цвет упаковки остался прежним – желтым, однако более темного оттенка по Pantone. На упаковку добавлен рисунок солнышка с лучами, стремящимися вверх, что символизирует начало счастливого и активного дня.
Надпись с названием бренда – Nesquik – теперь окрашена сине-голубым градиентом, тогда как ранее – синим. Сменился и шрифт логотипа: он стал более мягким и округлым. Надпись Nestle, в свою очередь, стала красной, а не голубой.
Изменения затронули и символ бренда – кролика Квикки, мультипликационный стиль которого попытались приблизить к реалистическому. На бренд-персонаже также появилась одежда, что для российского рынка не так ново, так как присутствует уж со второй половины 2000-х. Новый взгляд на Квикки был разработан FutureBrand в сотрудничестве с агентством McCann.
06.12.2016
Еще статьи по теме
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Движение - жизнь - 29.04.2021
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков - 09.10.2020
- Компания Nestlé получила восемь наград Effie - 24.07.2020
- Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей - 19.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий