Nestle обновила логотип и бренд-персонаж NesquikДата публикации: 06.12.2016 Раздел: Брендинг Nestle презентовала обновленный дизайн упаковки и логотип для своего бренда Nesquik, разработанные миланской компанией FutureBrand. В целом логотип Nesquik практически не менялся с 1990-х годов. Ребрендинг Nesquik начался в середине 2016 года и поэтапно вводился на некоторых рынках. Тем не менее, только сейчас Nestle официально объявил о тех изменениях, которым подвергся бренд. Цвет упаковки остался прежним – желтым, однако более темного оттенка по Pantone. На упаковку добавлен рисунок солнышка с лучами, стремящимися вверх, что символизирует начало счастливого и активного дня.
Надпись с названием бренда – Nesquik – теперь окрашена сине-голубым градиентом, тогда как ранее – синим. Сменился и шрифт логотипа: он стал более мягким и округлым. Надпись Nestle, в свою очередь, стала красной, а не голубой.
Изменения затронули и символ бренда – кролика Квикки, мультипликационный стиль которого попытались приблизить к реалистическому. На бренд-персонаже также появилась одежда, что для российского рынка не так ново, так как присутствует уж со второй половины 2000-х. Новый взгляд на Квикки был разработан FutureBrand в сотрудничестве с агентством McCann.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139591.htm |