"Детский мир" выходит в мир большого футболаГруппа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о поступлении в продажу нового ассортимента товаров с футбольной символикой. |
"Детский мир" выходит в мир большого футболаГруппа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о поступлении в продажу нового ассортимента товаров с футбольной символикой. |
"Детский мир" открыл первый магазин под брендом ABCГруппа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о планах развития новой розничной сети игрушек ABC. |
Свыше 1 млн покупателей приняли участие в благотворительной акции "Детского мира"Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвел итоги благотворительной акции. |
"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбойБлаготворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвела итоги благотворительной акции. |
"Детский мир" приглашает поздравить сирот с новогодними праздникамиБлаготворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России и Казахстане – приглашает всех желающих оказать поддержку детям с трудной судьбой. |
"Детский мир" стал обладателем престижной международной премии Corporate&Financial AwardsГруппа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – объявляет о победе в международном конкурсе. |
ГК "Детский мир" стала победителем премии Retail Week Awards 2017Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – признана победителем в номинации «Лидер года – сегмент «Детские товары». |
Секретное оружие детских маркетологов "расчехлят" в июлеВ этом году VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» вместо традиционных двух дней продлится три: 4 - 6 июля. Организаторы анонсировали несколько секретных компонентов мероприятия, которое традиционно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России. |
"Детский мир" обновил бонусную программуГруппа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об изменении бонусной программы. |
"Детский мир" начинает Детский "КВН"Крупнейшая в России детская розничная сеть «Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima стала партнером детских игр КВН, состоявшихся впервые в истории российского телевидения. Премьера «Детского КВН» прошла 18 февраля 2017 года на федеральном телеканале «Карусель». |
"Детский мир" передал 740 тыс. новогодних подарков детям с трудной судьбойГруппа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – подвела итоги новогодней |
"Щенячий патруль" порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей РоссииВ преддверии праздника «ELCЦентр раннего развития» и сеть магазинов детских товаров «Город Игрушек» оформлены новогодними изображениями любимых героев мультфильма «Щенячий патруль» телеканала Nickelodeon. Совместная акция проходит при поддержке ООО «САКС Игрушки», ключевого партнера Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP). |
Nickelodeon Viacom Consumer Products и "Детский мир" запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке MattelЛицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России и розничная сеть магазинов детских товаров «Детский мир» объявили о начале совместной новогодней промо-кампании. Акция пройдет при поддержке ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) и мирового производителя игрушек – компании Mattel. |
Сколько сказок в детском магазинеНовогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения. |
28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникамГруппа компаний «Детский мир» представила исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам. |
Больше половины россиян собираются смотреть трансляции Чемпионата Мира по футболу 2018 года1Готовы результаты первой волны специального синдикативного исследования Connect:WorldCup2018 компании Ipsos Comcon. |
"Детский мир" проводит новогоднюю благотворительную акциюГруппа компаний «Детский мир» объявила о начале благотворительной акции «Участвуйте!». |
Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мамIpsos Comcon создал новую психографическую сегментацию V2, которая поможет лучше понять современных мам с детьми до 4-х лет. |
"Детский мир" и "Петрович" стали победителями премии "Большой оборот"Интернет-магазин «Детский мир» признан «Прорывом года», а СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания». |
Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018Ipsos Comcon запускает специальный трекинг к ЧМ по футболу 2018. Первая волна опроса уже идет. |
Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"Интервью генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова. |
24 правильных ответа на возражение "Дорого"2Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах. Они рады работать с вашей командой по внедрению. Все идет так гладко, как и должно быть, пока вы… не называете цену. |
Рейтинг самых популярных игрушек для школьниковИсследовательская компании NPD изучила рынок российских игрушек. |
Пользователи начали экономить на контенте в интернетеСильнее всего сократились траты на подписку на видеоконтент и СМИ, а вот на игры, напротив, траты выросли. |
Три четверти россиян не покупают школьную формуСпециализированную школьную форму купил только каждый четвертый родитель первоклассника. |
Как бренды готовят детей в школу1На следующей неделе начнется новый учебный год. Самые разные бренды, отечественные и зарубежные, выпустили рекламные ролики, посвященные подготовке детей к школе. |
В России предпочитают СТМПо данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon в России растет число потребителей, лояльных к частным маркам. |
"Детский мир" запустил рекламную кампанию "Школьная ярмарка"Группа компаний «Детский мир» начала рекламную кампанию, приуроченную к новому школьному сезону. |
Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиянПо данным регулярного исследования Premier компании Ipsos Comcon, жизненные цели обеспеченных россиян в 2016 году претерпели значительные изменения. |
"Детский мир" передал 730 тысяч подарков для нуждающихся детейГруппа компаний «Детский мир» оказала благотворительную помощь 450 социальным учреждениям по всей стране для детей с трудной судьбой. |
"Детский мир" представил итоги распродажи "Киберпонедельник"1«Детский мир» и ELC показали успешную динамику продаж во время «Киберпонедельника». |
Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TVIpsos Comcon представил результаты исследования поведения активных интернет-пользователей за первую половину 2016 года. |
В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее операторКомиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе». |
Больше всего россияне доверяют информации в интернете1По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доверие к телевидению в 2015 году рекордно упало. |
ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского паркаРанее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы