Новости компаний

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвела итоги благотворительной акции.

В магазинах сети «Детский мир» завершился новогодний этап благотворительной акции «Участвуйте!». Любой желающий мог принести подарки и необходимые вещи для детей с трудной судьбой и оставить их в манежах около касс.

За два месяца – в ноябре и декабре – в акции приняли участие около 1 млн человек в 200 городах страны. Всего было собрано свыше 1,5 млн необходимых для детей одежды, обуви, а также новогодних подарков – игрушек, сладких наборов, конструкторов, пазлов и другое.

«Акция нашла больший отклик в сердцах наших покупателей: мы собрали и передали в детские дома в 2 раза больше вещей и подарков, чем в 2016 году. Их получили 250 тыс. сирот, дети с ограниченными возможностями здоровья и ребята из многодетных семей из 650 социальных учреждений по всей стране. Мы выражаем благодарность всем нашим покупателям, поддержавшим добрую инициативу», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством SMS на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указав сумму. Например, «Участие 500». Все собранные средства пойдут на помощь детям с ограниченными возможностями.

Необходимая помощь детям с трудной судьбой также была передана в рамках еще одной акции «Благотворительность вместо подарков». Сотрудники «Детского мира» пятый год подряд отказываются от получения новогодних сувениров от своих партнеров в обмен на поддержку программ Благотворительного фонда «Детский мир». В 2017 году на призыв Компании откликнулись 30 партнеров. В фонд были не только перечислены денежные средства, но и переданы игрушки,  одежда,  автокресла, бытовая техника, средства гигиены, канцтовары, книги, косметика, наборы для творчества,  постельные принадлежности, посуда.

Группа компаний «Детский мир» выражает благодарность партнерам: ООО «Фабрика детских автокресел «Старт», ООО  «Аквасистемы МТ», ООО «ТЦ Бытпласт», ООО «Аванта Трейдинг», ООО «Авангард», ООО «НМ-Трейд», Группа компаний «Диарси», ООО «Тридевятое царство», ООО «Торговый Дом «Эксмо», Original Group, Компании «АртБазар», Компании MERLION, Компании «Интер-С Групп», ООО «Грош Торг», ООО «Феникс +», ООО «Центрум», ООО «Дом Игрушки «Макси Тойз», ООО «Трансимпериал», Смоленская фабрика «НАШЕ», Трикотажная фабрика «Дима и Алиса», Псковская швейная фабрика «Славянка», АО «МПШО Смена», ООО «Азия Лайф», ООО «ПромТоргСервис», ООО «КОМПАНИЯ ЛАБЭЛЬ», ООО «Объединенная Текстильная Компания», ООО «Альбатрос», рекламно-производственная компания «Ником Реклама», ЗАО «Виталфарм».

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация