Новости компаний

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвела итоги благотворительной акции.

В магазинах сети «Детский мир» завершился новогодний этап благотворительной акции «Участвуйте!». Любой желающий мог принести подарки и необходимые вещи для детей с трудной судьбой и оставить их в манежах около касс.

За два месяца – в ноябре и декабре – в акции приняли участие около 1 млн человек в 200 городах страны. Всего было собрано свыше 1,5 млн необходимых для детей одежды, обуви, а также новогодних подарков – игрушек, сладких наборов, конструкторов, пазлов и другое.

«Акция нашла больший отклик в сердцах наших покупателей: мы собрали и передали в детские дома в 2 раза больше вещей и подарков, чем в 2016 году. Их получили 250 тыс. сирот, дети с ограниченными возможностями здоровья и ребята из многодетных семей из 650 социальных учреждений по всей стране. Мы выражаем благодарность всем нашим покупателям, поддержавшим добрую инициативу», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством SMS на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указав сумму. Например, «Участие 500». Все собранные средства пойдут на помощь детям с ограниченными возможностями.

Необходимая помощь детям с трудной судьбой также была передана в рамках еще одной акции «Благотворительность вместо подарков». Сотрудники «Детского мира» пятый год подряд отказываются от получения новогодних сувениров от своих партнеров в обмен на поддержку программ Благотворительного фонда «Детский мир». В 2017 году на призыв Компании откликнулись 30 партнеров. В фонд были не только перечислены денежные средства, но и переданы игрушки,  одежда,  автокресла, бытовая техника, средства гигиены, канцтовары, книги, косметика, наборы для творчества,  постельные принадлежности, посуда.

Группа компаний «Детский мир» выражает благодарность партнерам: ООО «Фабрика детских автокресел «Старт», ООО  «Аквасистемы МТ», ООО «ТЦ Бытпласт», ООО «Аванта Трейдинг», ООО «Авангард», ООО «НМ-Трейд», Группа компаний «Диарси», ООО «Тридевятое царство», ООО «Торговый Дом «Эксмо», Original Group, Компании «АртБазар», Компании MERLION, Компании «Интер-С Групп», ООО «Грош Торг», ООО «Феникс +», ООО «Центрум», ООО «Дом Игрушки «Макси Тойз», ООО «Трансимпериал», Смоленская фабрика «НАШЕ», Трикотажная фабрика «Дима и Алиса», Псковская швейная фабрика «Славянка», АО «МПШО Смена», ООО «Азия Лайф», ООО «ПромТоргСервис», ООО «КОМПАНИЯ ЛАБЭЛЬ», ООО «Объединенная Текстильная Компания», ООО «Альбатрос», рекламно-производственная компания «Ником Реклама», ЗАО «Виталфарм».

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация