Новости компаний

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвела итоги благотворительной акции.

В магазинах сети «Детский мир» завершился новогодний этап благотворительной акции «Участвуйте!». Любой желающий мог принести подарки и необходимые вещи для детей с трудной судьбой и оставить их в манежах около касс.

За два месяца – в ноябре и декабре – в акции приняли участие около 1 млн человек в 200 городах страны. Всего было собрано свыше 1,5 млн необходимых для детей одежды, обуви, а также новогодних подарков – игрушек, сладких наборов, конструкторов, пазлов и другое.

«Акция нашла больший отклик в сердцах наших покупателей: мы собрали и передали в детские дома в 2 раза больше вещей и подарков, чем в 2016 году. Их получили 250 тыс. сирот, дети с ограниченными возможностями здоровья и ребята из многодетных семей из 650 социальных учреждений по всей стране. Мы выражаем благодарность всем нашим покупателям, поддержавшим добрую инициативу», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством SMS на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указав сумму. Например, «Участие 500». Все собранные средства пойдут на помощь детям с ограниченными возможностями.

Необходимая помощь детям с трудной судьбой также была передана в рамках еще одной акции «Благотворительность вместо подарков». Сотрудники «Детского мира» пятый год подряд отказываются от получения новогодних сувениров от своих партнеров в обмен на поддержку программ Благотворительного фонда «Детский мир». В 2017 году на призыв Компании откликнулись 30 партнеров. В фонд были не только перечислены денежные средства, но и переданы игрушки,  одежда,  автокресла, бытовая техника, средства гигиены, канцтовары, книги, косметика, наборы для творчества,  постельные принадлежности, посуда.

Группа компаний «Детский мир» выражает благодарность партнерам: ООО «Фабрика детских автокресел «Старт», ООО  «Аквасистемы МТ», ООО «ТЦ Бытпласт», ООО «Аванта Трейдинг», ООО «Авангард», ООО «НМ-Трейд», Группа компаний «Диарси», ООО «Тридевятое царство», ООО «Торговый Дом «Эксмо», Original Group, Компании «АртБазар», Компании MERLION, Компании «Интер-С Групп», ООО «Грош Торг», ООО «Феникс +», ООО «Центрум», ООО «Дом Игрушки «Макси Тойз», ООО «Трансимпериал», Смоленская фабрика «НАШЕ», Трикотажная фабрика «Дима и Алиса», Псковская швейная фабрика «Славянка», АО «МПШО Смена», ООО «Азия Лайф», ООО «ПромТоргСервис», ООО «КОМПАНИЯ ЛАБЭЛЬ», ООО «Объединенная Текстильная Компания», ООО «Альбатрос», рекламно-производственная компания «Ником Реклама», ЗАО «Виталфарм».

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2021 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация