Креатив

Как бренды готовят детей в школу

Как бренды готовят детей в школу

На следующей неделе начнется новый учебный год. Самые разные бренды, отечественные и зарубежные, выпустили рекламные ролики, посвященные подготовке детей к школе.

«Детский мир» запустил рекламную кампанию «Школьная ярмарка». Ключевое сообщение кампании – «В школу за высокими отметками, в "Детский мир" – за низкими ценами!» Темой рекламных роликов стала школьная любовь.

«МегаФон» в своем сериале «Полдома» представила новый ролик «Полдома за учебу», где прорекламировал развивающий смартфон для детей.

«Спортмастер» заявил, что школа – это спорт. «Здесь ты можешь обогнать и быть первым! Попасть и промазать!» – говорится в рекламном ролике.

OZON представил «Школу выгодных покупок».

Конечно, самыми активными оказались бренды одежды, наперебой призывающие одеть ребенка к школе именно у них. Faberlic, демонстрируя коллекции для девочек и мальчиков, объявляет, что ультрамодная школьная одежда поможет деткам стать настоящими супергероями.

Для школьной кампании O’STIN агентство Cheil Russia сняло серию роликов, в основу идеи которых легла игра слов: «Хорошо сидит и отлично носится».

В ролике Gloria Jeans снялась неподражаемая Екатерина Варнава. В новой рекламной кампании ситуация подготовки к школе показана с юмором и присущей бренду легкостью и непринужденностью.

Шведский бренд H&M в своем рекламном ролике показал осенний танец детворы. Кстати, в этом году бренд создал коллекцию формы специально и для российских школьников. 

Американский бренд одежды Gap в своей кампании "Back to School" озвучил письма родителей к детям.

M&S выпустил ролик «The Art of School Uniforms», наглядно показав, что школьная форма удобна и практична.

Massimo Dutti's для новой коллекции Boys&Girls сделал ролик в стиле высокого кино.

А бренд Zara обошелся и вовсе коллекцией фотографий.

23.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
24.08.2016 9:57 | сообщение #1
 

OZON вас научит, как получить НИЗКИЕ знания при высоких оценках!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • радиальные шарикоподшипники от лидирующей организации кликай здесь

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация