"Джекил и Хайд" в честь 8 марта сменило название агентстваПетербургское рекламное агентство Jekyll & Hyde сменило название в честь Международного женского дня. В течении всей праздничной недели агентство будет называться Jaclyn & Hilda. |
"Джекил и Хайд" в честь 8 марта сменило название агентстваПетербургское рекламное агентство Jekyll & Hyde сменило название в честь Международного женского дня. В течении всей праздничной недели агентство будет называться Jaclyn & Hilda. |
Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому мартаВ преддверии 8 марта Банк Хоум Кредит запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж». В его создании принял участие известный instagram- и youtube-блогер Андрей Gan_13 Борисов. |
Почта России провела II международную конференцию по директ-мейлуВ головном офисе Почты России в Москве состоялась II международная конференция «ДИРЕКТ-МЕЙЛ: «OMNICHANNEL & CREATIVE». Предприятие озвучило дальнейшую стратегию использования адресных почтовых рассылок в России, где ключевой фокус будет сделан на омниканальном взаимодействии с клиентами. |
Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида: "Цвет настроения черный"14 сентября в Сети состоялась премьера нового клипа Филлипа Киркорова, на этот раз совместно с Егором Кридом и лейблом Black Star – «Цвет настроения черный». В клипе Филипп заключает контракт с Тимати, носит черную одежду и забивается татуировками, а Егор помогает изменить имидж Филиппа. |
Почта России увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018 годаПо итогам первого полугодия 2018 года выручка Почты России от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн рублей. |
У "НАШЕСТВИЯ" 2018 появится свое почтовое отделение и уникальные открыткиУ крупнейшего российского мультиформатного фестиваля «НАШЕСТВИЕ» 2018 впервые появятся официальные открытки, выпущенные Почтой России. Отправить их можно будет бесплатно с «Главного приключения года», которое пройдет 3, 4 и 5 августа в Большом Завидове Тверской области. |
#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизниЭтим летом в отделениях Почты России по всей стране, от Калининграда до Камчатки, проходят культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и мастер-классы. Клиенты, поделившиеся самыми интересными историями и фотографиями, связанными с почтовым летом, получат призы и подарки. |
В московских отделениях Почты России появился Wi-FiПочта России запустила тестовый проект по оснащению отделений почтовой связью бесплатным wi-fi. На первом этапе беспроводной интернет будет доступен для клиентов 46 наиболее проходимых отделениях почтовой связи Москвы. |
Женских рук делоОсновная нагрузка в работе по дому в российских семьях по-прежнему лежит на женщине. В основном она единолично готовит (52%), стирает (74%), гладит (76%), убирает (45%). Некоторые домашние дела в российских семьях осуществляются совместно мужем и женой, например, покупка продуктов (65%), воспитание детей (71%) или мытье посуды (50%). Чисто же мужских обязанностей в российских семьях по традиции две – вынос мусора (47%) и обслуживание автомобиля (81%). |
Datsun запускает праздничную акцию к 8 мартаВ период с 5 по 11 марта Datsun проведет праздничную акцию, приуроченную к Международному женскому дню. Акция пройдет совместно с партнером бренда – каршеринговым онлайн-сервисом Car5. |
Leo Burnett и The Village следят за курсом розыВ преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village запустили проект «Курс розы», который позволяет отслеживать онлайн, как меняется стоимость одной розы в цветочных магазинах Москвы. |
Raffaello: любовь против стереотиповВ честь 8 Марта бренд выпустил новый мини-фильм в сотрудничестве с Resonate Strategies и DADA Agency. |
Почта России выпустила уникальные дизайнерские открытки к 23 февраля и 8 мартаНа сайте www.pochta.ru/postcards (сервис «Открытки почтой»), который был запущен в декабре 2016 года, появились дизайнерские открытки, посвященные Дню защитника Отечества (23 февраля) и Международному женскому дню (8 марта). Каждый желающий может оформить в режиме онлайн эксклюзивную почтовую открытку, написать персональное поздравление и отправить ее в любую точку России и за рубеж. |
Почта России запустила собственную линейку шоколадаПочта России расширяет линейку брендированных товаров, в которой высокое качество сочетается с доступной ценой. |
Почта России обработала 284 млн международных отправлений в 2017 годуВ 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями[1] - более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз – показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук. |
Новогоднюю почтовую марку посвятили волку ЗабивакеСегодня в почтовое обращение вышли новогодние почтовые марки с изображением официального талисмана чемпионата мира по футболу 2018 FIFA World Cup Russia™. Маркированная продукция выпущена АО «Марка». |
Сбербанк и Егор Крид объявляют совместный конкурс #ЭТОМОЁВ рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star Сбербанк запускает конкурс на лучшее фан-видео на песню #ЭТОМОЁ. Три победителя, которых выберет лично Крид, выиграют поездку в Дубай: они смогут бесплатно посетить концерт Егора Крида, который состоится в Дубае 24 декабря. |
Открытку с дополненной реальностью можно заказать в предновогоднем каталоге Почты РоссииПочта России выпустила зимний каталог «Почтамаркет», в котором помимо традиционных категорий товаров представлена именная поздравительная открытка к Новому году с дополненной реальностью. Достаточно установить бесплатное мобильное приложение «Открытка Деда Мороза», навести камеру смартфона на изображение – и открытка превратится в интерактивную игру. |
Звезда Black Star Inc. Егор Крид станет лицом бренда OPPOВедущий мировой бренд OPPO подписал контракт с одним из самых популярных артистов в мире музыки, Егором Кридом, резидентом лейбла Black Star. |
Егор Крид выпустил клип с Молодёжной картой Сбербанка1Стартовал новый этап сотрудничества Сбербанка с музыкальным лейблом Black Star для продвижения Молодёжной карты MasterCard Сбербанка: в эфир вышел клип артиста Black Star Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ. |
Почта России бесплатно доставит открытки с Всемирного фестиваля молодежи и студентовБолее 2000 открыток отправили участники XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в день открытия на стенде Почты России. Компания предлагает бесплатно отправить почтовые карточки и письма в конвертах, выпущенных специально к фестивалю. |
Более 5 млн открыток отправили российские посткроссеры по всему миру Почтой РоссииВ среднем 2740 открыток отправляют ежедневно российские посткроссеры Почтой России по всему миру. За 12 лет существования проекта отечественные любители бумажной корреспонденции отправили в разные уголки Земли более пяти миллионов почтовых карточек. |
"Почта России" не считается с подписчиками газет и журналов1Возможно, многие подписчики газет и журналов больше не смогут получать любимые издания. |
Россияне активно раскупают автомашины в миниатюре с брендом Почты России 2В почтовых отделениях по всей стране заметно растут продажи игрушечных машинок с брендом Почты России, являющихся уменьшенными копиями почтовых автомобилей. За 4 месяца (с декабря 2016 года по март 2017 года) было продано более 11 тысяч моделей. Лидером покупательского спроса является УАЗ «Hunter» (почти 4 тыс. штук). |
История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожаВсемирно известный косметический брендGarnier и креативное агентство Publicis Russia выпустили в эфир новую рекламную кампанию для линии Чистая кожа с участием бренд-амбассадора марки и известного певца Егора Крида. |
Почта России присоединилась к благотворительному проекту "Помоги, не касаясь"В отделениях почтовой связи по всей стране будут размещены благотворительные плакаты с уникальной системой перевода пожертвований через QR-код. 1 июня, в День защиты детей в рамках Петербургского международного экономического форума на стенде Почты России состоялся брифинг для журналистов с участием российской актрисы театра и кино, попечителя фонда «Дети-бабочки» Ксении Раппопорт и генерального директора Почты России Дмитрия Страшнова. |
К 175-летию со дня рождения художника Верещагина в почтовое обращение вышла марка с пейзажами Крыма24 мая в обращение вышел почтовый блок, посвящённый выдающемуся русскому живописцу, литератору, одному из крупнейших художников-баталистов Василию Верещагину (1842-1904). Почтовый блок размером 115х80 мм, номиналом 95 рублей, изданный тиражом 60 тыс. экземпляров, поступит в отделения Почты России. |
Почта России выпустила открытку с рисунком победителя конкурса, посвященного Шерлоку Холмсу122 мая, в день рождения Артура Конан Дойла – автора произведений о великом сыщике - Почта России выпустила ограниченным тиражом (1500 экземпляров) эксклюзивную открытку для бесплатного распространения среди почитателей Шерлока Холмса и посткроссеров. На открытке изображен рисунок победителя интерактивного конкурса «Открытка Шерлока», который Почта России провела в начале года. |
Почта России и Japan Post подписали соглашение о развитии сотрудничества в области почтовой связи27 апреля в Москве, в рамках официальной встречи Президента Российской Федерации Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ, Почта России и Почта Японии подписали Соглашение о развитии сотрудничества в области почтовой связи. Подписи под документом поставили генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и президент – исполнительный директор Japan Post Co., Ltd. Кунио Йокояма. |
Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчинВ преддверии Международного Женского Дня компания PayPal представляет первые результаты нового исследования, проведенного совместно с Data Insight и посвященного онлайн-торговле и рынку электронных платежей. |
"Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщиныПраздничная кампания бренда вдохновила людей говорить друг другу особенные слова. |
Большинство россиян не знают об истории праздника 8 марта1По данным социологического опроса проведенного в феврале 2017 года для более чем 73% россиян попавших в выборку праздник 8 марта является одним из любимых праздников в году, но при этом с историей праздника знакомы не более 18% россиян. |
Почта России выпустила уникальные открытки к фестивалю "Золотая маска"Почта России вновь стала партнером фестиваля «Золотая маска». С середины февраля по 19 апреля зрители спектаклей, вошедших в конкурсную программу фестиваля «Золотая маска» 2017 года, могут при помощи Почты России бесплатно отправить отзывы о постановках в адрес театральных трупп, а также послания друзьям и знакомым по всей стране. |
Объявлены самые читающие регионы страны1Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты по итогам подписной кампании на 1-е полугодие 2017 года. |
Товары "Unilever" и "220 Вольт" вошли в каталог Почты РоссииПочта России выпустила первый в 2017 году каталог «Почтамаркет», в котором можно найти подарки к 23 февраля и 8 марта. Ассортимент пополнился товарами известных компаний, таких как «Unilever», «220 вольт» и других. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы