Новости компаний

Почта России обработала 284 млн международных отправлений в 2017 году

Почта России обработала 284 млн международных отправлений в 2017 году

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями[1] - более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз – показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

 

Стоит отметить, что число регистрируемых почтовых отправлений из-за рубежа в 2017 году выросло на 79,2% - до 111 млн шт.  Это стало следствием запуска Почтой России совместно с Почтой Гонконга в феврале 2017 года услуги SRM («Simplified Registered Mail» - «простой регистрируемый пакет»). В настоящей момент пользователями данного сервиса являются клиенты китайских интернет-магазинов. Он позволяет отслеживать заказы по трём основным статусам: фактическая дата отправки, прибытие в отделение почты и выдача получателю.

«Развитие интернет-торговли обеспечивает ежегодный прирост объемов почтовых отправлений. Модернизация почтовой логистики и эффективное взаимодействие с ФТС России позволяют обрабатывать отправления в максимально короткие сроки, в том числе в период сезонных пиковых нагрузок», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В частности, в крупнейшем в Восточной Европе логистическом центре Внуково в октябре 2017 года была запущена технология удаленного таможенного контроля международных почтовых отправлений. С выводом логистического центра Внуково на полную мощность он способен ежедневно обрабатывать около 1,7 млн отправлений (посылок и письменной корреспонденции). Помимо этого, были увеличены мощности нового логистического центра Почты России в Казани, который был запущен в конце 2016 года, а также сортировочных объектов в аэропортах Новосибирска и Екатеринбурга.

В 2017 году Почта России приобрела в общей сложности свыше 2 600 автомобилей, обновив более 15 % своего автотранспортного парка.

Собственные самолеты Почты России ТУ-204С с августа 2017 года увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию. В декабре авиапарк Почты России совершил 32 рейса из Китая по маршрутам: Синьжень - Новосибирск, Ханьджоу - Новосибирск, Харбин -Екатеринбург, Чангчунь - Москва. Ежедневные маршруты позволили ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая.

Также в сентябре 2017 года Почта России закупила 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. С 1 октября собственный поезд Почты России впервые в почтовой и железнодорожной истории страны начал ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком. Составы отправляются из Москвы и в обратном направлении каждые сутки.

Напомним, что по итогам первого полугодия 2017 года по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 67,5% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений Почте России. Это на 4,5 процентных пункта выше, чем в целом за 2016 год, когда аналогичный показатель составлял 63%.

Клиенты могут в круглосуточном режиме отследить прохождение (трекинг) своих регистрируемых почтовых отправлений на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России. Важно отметить, что до момента поступления почтового отправления на территорию РФ (отметка отражается в трекинге) ответственность за сроки доставки несет иностранная почтовая администрация.

 


[1] Предварительные данные по обработке (совокупно: импорт, экспорт, транзит) международных отправлений с товарными вложениями (посылки, мелкие пакеты, отправления EMS)

14.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2019 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация