Креатив

История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

Всемирно известный косметический брендGarnier и креативное агентство Publicis Russia выпустили в эфир новую рекламную кампанию для линии Чистая кожа с участием бренд-амбассадора марки и известного певца Егора Крида.

Успешное сотрудничество с артистом марка Garnier начала в сентябре 2015 года. Егор рассказывал девочкам, не желавшим выходить из дома из-за прыщей, как устранить проблему и начать жизнь с чистого лица. Эта кампания сильно полюбилась молодой аудитории от 14 до 25 лет и позволила марке значительно укрепить лидирующую позицию в сегменте ухода за проблемной кожей. Команда Garnier приняла решение о съемках нового рекламного ролика, чтобы усилить свою позицию на рынке и помочь новому подрастающему поколению правильно ухаживать за проблемной кожей. Новая кампания была создана на основе сильного инсайта, успешно найденного командой бренда и креативного агентства.

ИНСАЙТ И ИДЕЯ НОВОЙ КАМПАНИИ

В результате масштабных исследований целевой аудитории средства Чистая Кожа 3-в-1 команда бренда и креативного агентства определила, что основной темой разговоров для девочек и их сильных эмоциональных переживаний являются отношения с мальчиками. Самое сильное желание в этой возрастной категории - встретить свою вторую половину, свою судьбу: «У меня сейчас нет парня, но мне кажется, что я его скоро встречу. Мне бы этого очень хотелось». Почти каждая молодая девушка мечтает познакомиться с НИМ – парнем ее мечты. Она фантазирует, каким он будет, как произойдет встреча. И почти все девушки боятся, что в момент судьбоносной встречи, они будут выглядеть не лучшим образом и испортят о себе впечатление, особенно если на коже в этот момент будут прыщи или черные точки.

«Никогда не знаешь, где и как встретишь судьбу, того самого, единственного.
Это может произойти в любую секунду, самый неожиданный момент.
Но я знаю, что с Чистой Кожей я готова встретить судьбу лицом к лицу!» 

Надежда Соболева, руководитель группы по развитию бренда: “При регулярном использовании средства Чистая кожа 3-в-1 от Garnier девочка будет уверена в себе каждый день, ведь её кожа будет идеальна. Именно эти переживания и решения обыграны в новом рекламном ролике Garnier Чистая Кожа”.

СЮЖЕТ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

С самого начала ролика мы видим девочку с идеально чистой кожей, начинающую свой день с чашки кофе, которую ей протягивает улыбчивый бариста. Двигаясь через спортивную площадку и зеленый парк, она проходит мимо статного баскетболиста и брутального байкера. Наконец, мы видим её, сидящей в аудитории перед началом занятий. Она болтает с друзьями, скорее всего, обсуждает предстоящие экзамены или просмотренный накануне фильм, и в этот момент в аудиторию входит ОН. Для неё наступил момент судьбоносной встречи!

Отличным решением креативной команды Publicis Russia стало показать в начале ролика не проблему, а уже результат применения средства. В середине ролика с помощью эффекта возвращения в прошлое, мы видим, как всего неделю назад девочка была недовольна появившимися на лице прыщами. Регулярное использование средства Garnier Чистая Кожа 3-в-1 обеспечило ей идеальный внешний вид и уверенность в себе для готовности встретить свою судьбу.

Валерия Ермолина, бренд-менеджер: «Очень важным этапом при создании истории ролика была интеграция продукта. Учитывая любовь молодого поколения к нативности, мы не хотели быть навязчивыми. В то же самое время продукт должен узнаваться и запоминаться, иначе пропадает вся суть рекламного ролика. Мы рады, что нам удалось найти такое элегантное и, казалось бы, простое решение».

Егор Крид идеально вжился в роль бариста, баскетболиста и байкера, а также сыграл роль того самого, единственного, покорившего сердце девочки. Прием, когда бренд-амбассадор играет не себя, а выдуманного героя, позволил сконцентрировать внимание зрителей на девочке, и в то же время сделать ролик более динамичным за счет множества персонажей.

Дмитрий Барашков, генеральный директор Garnier: «Мне всегда очень нравится работать над проектами для тинейджеров, потому что это хороший повод, чтобы выйти за рамки своего устоявшегося мировоззрения, переключиться на интересы своей целевой аудитории. Нам интересно каждый раз открывать что-то новое в наших подростках, узнавать об их мечтах и желаниях. Работая над идеей для новой кампании «Судьба», мы выяснили, что наши девочки очень верят в судьбу и в возможность встретить свое счастье в любой момент, вне зависимости от времени и места. Именно поэтому они всегда хотят выглядеть на все 100%.

Я рад, что, работая над новой активацией, нам удалось привлечь в проект лучших профессионалов своего дела: режиссера Giles Lovell Wilson и оператора Erwan Elies, на счету которых не один десяток успешных рекламных кампаний и портфолио работ с топ-звездами международного уровня. Огромное спасибо нашему креативному агентству Publicis Russia, которое вышло к нам с идеей «Судьба». Скажу честно, мы долго сомневались, так как идея казалась нам сложной для воплощения. Однако, приступив к самим съемкам, идея заиграла новыми красками! Спасибо работе сплоченной команды профессионалов, активному участию Егора Крида, который предлагал свежие идеи, и мы с радостью их реализовывали. Одним словом, мы верим в успех!»

Съемки ролика проходили в марте 2017 года в Белграде, где в отличие от Москвы уже зеленели трава и деревья, которые были особенно важны для передачи одной из главных ценностей бренда Garnier – натуральности. Обстановка в городе идеально располагала к истории весенней влюбленности. Продакшен-команда и режиссер ролика Giles Lovell Wilson до последнего дня перед стартом съемок выбирала лучшие локации, которые не только бы красиво смотрелись в кадре, но также были похожи по обстановке на парк, улицу и кафе в каждом городе России, чтобы быть максимально близко к обстановке, в которой живет ЦА Garnier. Съемки кампании заняли 3 дня, один из которых был полностью отснят в павильоне: момент использования средства в ванной комнате. Саундтреком ролика стала популярная песня Егора Крида «Мало так мало», которая более 5 месяцев держалась в хит-парадах России.

Работа (название): «Судьба»
Слоган: «Будь готова в любой момент»
Хронометраж: 30 секунд
Марка: Garnier
Сроки кампании: Май 2017 

Клиент: Garnier
Генеральный директор: Дмитрий Барашков
Руководитель группы по развитию бренда: Надежда Соболева
Бренд-менеджер: Валерия Ермолина 

Агентство: PublicisRussia

Продакшен: FetishFilms
Продюсер (продакшн-хауса) : Антонина Копылова
Режиссер: Giles Lovell WilsonОператор: Erwan Elies
Композитор: Егор Крид
Актеры: Егор Крид, Анна Тихомирова

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.08.2019 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация