Новости компаний

#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизни

#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизни

Этим летом в отделениях Почты России по всей стране, от Калининграда до Камчатки, проходят культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и мастер-классы. Клиенты, поделившиеся самыми интересными историями и фотографиями, связанными с почтовым летом, получат призы и подарки. 

В Екатеринбурге 29 июня главпочтамт станет одной из площадок музыкального фестиваля Ural Music Night (Уральская Ночь Музыки). Кульминацией мероприятия станет выступление кинорежиссера Эмира Кустурицы со своим ансамблем The No Smoking Orchestra. Все участники смогут отправить открытки, выпущенные специально для мероприятия, друзьям и знакомым по всему миру.

Отправить почтовые «приветы» клиенты Почты России также смогут с музыкального фестиваля «Ruskeala Symphony» (24-25 августа, Карелия), с праздника «День лотосов» (середина июля, Амурская область), с джазового фестиваля «Усадьба Jazz» (21 июля, Урал). Написать друзьям можно будет и с брянской международной «Свенской ярмарки», которая проводится в конце августа с XVII века в Свенском монастыре. Тематические открытки также будут выпущены к Четвёртому ежегодному военно-историческому фестивалю «Русь дружинная», к празднованию Дня Чувашской Республики – «Из Чувашии с любовью».

В конце июля в Кроноцком заповеднике на Камчатке откроется мини-почта. Там будет установлен почтовый ящик и выпущен почтовый штемпель с логотипом природного парка. Посетители смогут отправлять открытки друзьям прямо из заповедника. 

Все, кто хочет ближе познакомиться с историей своего региона, смогут посетить филателистические выставки в почтовых отделениях. Ко Дню российской почты будут выставляться почтовые артефакты, региональные коллекции посткроссеров и филателистов в отделениях Почты России в Башкортостане, Екатеринбурге, Брянске, Перми, Белгороде и других городах.

Все лето в большинстве регионов будут проходить «почтовые уроки» для детей. Ребятам расскажут об истории и о современной жизни почты. В Удмуртии дети научатся писать пером: на стилизованных бланках ребята пишут ретро-письма при помощи пера и чернил и запечатают их сургучной печатью.

Экскурсии для детей также запланированы в филиалах Почты России в Курской области, Саратове, Брянске, Пскове, Перми, Новгороде, Чите, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Белгороде, Курске и в Екатеринбурге в рамках проекта «Музейное лето». Почтовый квест будет организован для детей 9-12 лет в Чувашии.

Кроме того, дети на почте летом смогут не только узнать новое, но и начать карьеру, получить первый опыт настоящей «взрослой» работы. Юных почтальонов и помощников операторов ждут в Тюмени, Ставрополе, Перми и Нижнем Новгороде.

Для посткроссеров – людей, участвующих в международном обмене открытками – Почта России проведет грандиозный фестиваль в Хабаровске в начале июля. Здесь состоятся мастер-классы по оформлению открыток, лекции по истории почтовой карточки, воркшопы по отправке посланий по всему миру. В празднике примут участие любители филателии из разных стран.

Образовательные и развлекательные мероприятия проводились на почте и ранее. Масштабный проект был запущен после встречи гендиректора Почты России Николая Подгузова с губернатором Петербурга Георгием Полтавченко, во время которой было принято решение о создании в крупных почтовых отделениях общественных культурных пространств. В рамках этого проекта уже в мае в историческом зале главпочтамта Санкт-Петербурга состоялся концерт симфонического оркестра под управлением художественного руководителя, заслуженного артиста России, заслуженного деятеля культуры РФ Александра Титова.

Всем, кто примет участие в почтовых мероприятиях, акциях или фестивалях, предлагаем поделиться своими фото и историями в социальных сетях с двумя хэштэгами: #летонапочте и #ПочтаРоссии. Авторы самых популярных и необычных постов получат подарки от Почты России. Определять победителей и вручать призы сотрудники Почты будут еженедельно до конца лета.

26.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация