Новости компаний

#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизни

#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизни

Этим летом в отделениях Почты России по всей стране, от Калининграда до Камчатки, проходят культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и мастер-классы. Клиенты, поделившиеся самыми интересными историями и фотографиями, связанными с почтовым летом, получат призы и подарки. 

В Екатеринбурге 29 июня главпочтамт станет одной из площадок музыкального фестиваля Ural Music Night (Уральская Ночь Музыки). Кульминацией мероприятия станет выступление кинорежиссера Эмира Кустурицы со своим ансамблем The No Smoking Orchestra. Все участники смогут отправить открытки, выпущенные специально для мероприятия, друзьям и знакомым по всему миру.

Отправить почтовые «приветы» клиенты Почты России также смогут с музыкального фестиваля «Ruskeala Symphony» (24-25 августа, Карелия), с праздника «День лотосов» (середина июля, Амурская область), с джазового фестиваля «Усадьба Jazz» (21 июля, Урал). Написать друзьям можно будет и с брянской международной «Свенской ярмарки», которая проводится в конце августа с XVII века в Свенском монастыре. Тематические открытки также будут выпущены к Четвёртому ежегодному военно-историческому фестивалю «Русь дружинная», к празднованию Дня Чувашской Республики – «Из Чувашии с любовью».

В конце июля в Кроноцком заповеднике на Камчатке откроется мини-почта. Там будет установлен почтовый ящик и выпущен почтовый штемпель с логотипом природного парка. Посетители смогут отправлять открытки друзьям прямо из заповедника. 

Все, кто хочет ближе познакомиться с историей своего региона, смогут посетить филателистические выставки в почтовых отделениях. Ко Дню российской почты будут выставляться почтовые артефакты, региональные коллекции посткроссеров и филателистов в отделениях Почты России в Башкортостане, Екатеринбурге, Брянске, Перми, Белгороде и других городах.

Все лето в большинстве регионов будут проходить «почтовые уроки» для детей. Ребятам расскажут об истории и о современной жизни почты. В Удмуртии дети научатся писать пером: на стилизованных бланках ребята пишут ретро-письма при помощи пера и чернил и запечатают их сургучной печатью.

Экскурсии для детей также запланированы в филиалах Почты России в Курской области, Саратове, Брянске, Пскове, Перми, Новгороде, Чите, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Белгороде, Курске и в Екатеринбурге в рамках проекта «Музейное лето». Почтовый квест будет организован для детей 9-12 лет в Чувашии.

Кроме того, дети на почте летом смогут не только узнать новое, но и начать карьеру, получить первый опыт настоящей «взрослой» работы. Юных почтальонов и помощников операторов ждут в Тюмени, Ставрополе, Перми и Нижнем Новгороде.

Для посткроссеров – людей, участвующих в международном обмене открытками – Почта России проведет грандиозный фестиваль в Хабаровске в начале июля. Здесь состоятся мастер-классы по оформлению открыток, лекции по истории почтовой карточки, воркшопы по отправке посланий по всему миру. В празднике примут участие любители филателии из разных стран.

Образовательные и развлекательные мероприятия проводились на почте и ранее. Масштабный проект был запущен после встречи гендиректора Почты России Николая Подгузова с губернатором Петербурга Георгием Полтавченко, во время которой было принято решение о создании в крупных почтовых отделениях общественных культурных пространств. В рамках этого проекта уже в мае в историческом зале главпочтамта Санкт-Петербурга состоялся концерт симфонического оркестра под управлением художественного руководителя, заслуженного артиста России, заслуженного деятеля культуры РФ Александра Титова.

Всем, кто примет участие в почтовых мероприятиях, акциях или фестивалях, предлагаем поделиться своими фото и историями в социальных сетях с двумя хэштэгами: #летонапочте и #ПочтаРоссии. Авторы самых популярных и необычных постов получат подарки от Почты России. Определять победителей и вручать призы сотрудники Почты будут еженедельно до конца лета.

26.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.04.2020 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация