Новости компаний

#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизни

#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизни

Этим летом в отделениях Почты России по всей стране, от Калининграда до Камчатки, проходят культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и мастер-классы. Клиенты, поделившиеся самыми интересными историями и фотографиями, связанными с почтовым летом, получат призы и подарки. 

В Екатеринбурге 29 июня главпочтамт станет одной из площадок музыкального фестиваля Ural Music Night (Уральская Ночь Музыки). Кульминацией мероприятия станет выступление кинорежиссера Эмира Кустурицы со своим ансамблем The No Smoking Orchestra. Все участники смогут отправить открытки, выпущенные специально для мероприятия, друзьям и знакомым по всему миру.

Отправить почтовые «приветы» клиенты Почты России также смогут с музыкального фестиваля «Ruskeala Symphony» (24-25 августа, Карелия), с праздника «День лотосов» (середина июля, Амурская область), с джазового фестиваля «Усадьба Jazz» (21 июля, Урал). Написать друзьям можно будет и с брянской международной «Свенской ярмарки», которая проводится в конце августа с XVII века в Свенском монастыре. Тематические открытки также будут выпущены к Четвёртому ежегодному военно-историческому фестивалю «Русь дружинная», к празднованию Дня Чувашской Республики – «Из Чувашии с любовью».

В конце июля в Кроноцком заповеднике на Камчатке откроется мини-почта. Там будет установлен почтовый ящик и выпущен почтовый штемпель с логотипом природного парка. Посетители смогут отправлять открытки друзьям прямо из заповедника. 

Все, кто хочет ближе познакомиться с историей своего региона, смогут посетить филателистические выставки в почтовых отделениях. Ко Дню российской почты будут выставляться почтовые артефакты, региональные коллекции посткроссеров и филателистов в отделениях Почты России в Башкортостане, Екатеринбурге, Брянске, Перми, Белгороде и других городах.

Все лето в большинстве регионов будут проходить «почтовые уроки» для детей. Ребятам расскажут об истории и о современной жизни почты. В Удмуртии дети научатся писать пером: на стилизованных бланках ребята пишут ретро-письма при помощи пера и чернил и запечатают их сургучной печатью.

Экскурсии для детей также запланированы в филиалах Почты России в Курской области, Саратове, Брянске, Пскове, Перми, Новгороде, Чите, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Белгороде, Курске и в Екатеринбурге в рамках проекта «Музейное лето». Почтовый квест будет организован для детей 9-12 лет в Чувашии.

Кроме того, дети на почте летом смогут не только узнать новое, но и начать карьеру, получить первый опыт настоящей «взрослой» работы. Юных почтальонов и помощников операторов ждут в Тюмени, Ставрополе, Перми и Нижнем Новгороде.

Для посткроссеров – людей, участвующих в международном обмене открытками – Почта России проведет грандиозный фестиваль в Хабаровске в начале июля. Здесь состоятся мастер-классы по оформлению открыток, лекции по истории почтовой карточки, воркшопы по отправке посланий по всему миру. В празднике примут участие любители филателии из разных стран.

Образовательные и развлекательные мероприятия проводились на почте и ранее. Масштабный проект был запущен после встречи гендиректора Почты России Николая Подгузова с губернатором Петербурга Георгием Полтавченко, во время которой было принято решение о создании в крупных почтовых отделениях общественных культурных пространств. В рамках этого проекта уже в мае в историческом зале главпочтамта Санкт-Петербурга состоялся концерт симфонического оркестра под управлением художественного руководителя, заслуженного артиста России, заслуженного деятеля культуры РФ Александра Титова.

Всем, кто примет участие в почтовых мероприятиях, акциях или фестивалях, предлагаем поделиться своими фото и историями в социальных сетях с двумя хэштэгами: #летонапочте и #ПочтаРоссии. Авторы самых популярных и необычных постов получат подарки от Почты России. Определять победителей и вручать призы сотрудники Почты будут еженедельно до конца лета.

26.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация