Leo Burnett и The Village следят за курсом розы
В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village запустили проект «Курс розы», который позволяет отслеживать онлайн, как меняется стоимость одной розы в цветочных магазинах Москвы.
Алгоритм каждый час высчитывает среднюю стоимость цветка, тогда как сайт фиксирует динамику цен в предыдущие дни.
«Каждый год в преддверии 8 Марта цены на розы поднимаются примерно в два-три раза. Когда приходит время покупать цветы (а большинство делают это в последний момент), цены везде уже взлетают до небес, и это становится жутко неудобно. В этом году мы решили изменить эту ситуацию и дать людям простой и удобный инструмент, с которым они смогут позаботиться о своих близких заранее», — креативный директор Leo Burnett Moscow Илья Прямилов.
На сайте можно, кроме того, заказать цветы по объявленному курсу в одной из 100 точек столицы.
06.03.2018
Еще статьи по теме
- Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара - 05.03.2024
- Искусственный интеллект поздравит москвичек с 8 марта - 07.03.2023
- "Женщины, изменившие мир": поздравьте женщин с 8 марта и помогите детям-сиротам воплотить мечты в жизнь - 06.03.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий