Новости компаний

Почта России провела II международную конференцию по директ-мейлу

Почта России провела II международную конференцию по директ-мейлу

В головном офисе Почты России в Москве состоялась II международная конференция «ДИРЕКТ-МЕЙЛ: «OMNICHANNEL & CREATIVE». Предприятие озвучило дальнейшую стратегию использования адресных почтовых рассылок в России, где ключевой фокус будет сделан на омниканальном взаимодействии с клиентами. 

«Директ-мейл – это канал эффективной коммуникации, который успешно и регулярно используется как крупными предприятиями, так и компаниями сегмента малого и среднего бизнеса. Важен и социальный аспект. Например, в 2018 году с помощью прямых рекламных рассылок Почты Росси более 1 млн человек были оповещены о возможности прохождения бесплатной диспансеризации», - отметила Инесса Галактионова, заместитель генерального директора Почты России.

В ходе выступлений эксперты рынка делились опытом и делали особый акцент на использовании омниканального продвижения. Одним из основных факторов в пользу этого подхода является его коммерческая эффективность. Использование сразу нескольких каналов коммуникации позволяет существенно повысить отклик клиента на рассылки, тем самым снижая стоимость одного контакта с ним.

Другой темой конференции стало качество доставки прямых рассылок. За последние несколько месяцев Почта России провела большую работу по улучшению этого показателя и запустила электронное информирование об отправке директ-мейл отправления, мониторинг соблюдения контрольных сроков доставки до отделения, расследование каждого случая недоставки до контрольного адреса и выборочный телефонный опрос по качеству доставки по базе постоянных клиентов. Генеральный директор компании Atlas For Men Кристоф Жоливэ отметил, что улучшение качества доставки позволяет компаниям каталожной торговли быть уверенным, что их каталог дойдёт до клиента.

Были презентованы и успешные кейсы компаний, сотрудничающих с Почтой России. Генеральный директор компании Panini Екатерина Тычинина поделилась итогами спецпроекта, проведённого совместно с Почтой России в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Реализуя уникальный эмоциональный продукт компания Panini сделала интересный ход – распространила 53.000 листовок-селфмейлеров. Эта листовка давала право обменять её на бесплатный альбом для наклеек. Благодаря высокому качеству базы адресов Почты России общий план продаж по проекту перевыполнен на 13%.

20.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация