Новости компаний

Почта России выпустила открытку с рисунком победителя конкурса, посвященного Шерлоку Холмсу

Почта России выпустила открытку с рисунком победителя конкурса, посвященного Шерлоку Холмсу

22 мая, в день рождения Артура Конан Дойла – автора произведений о великом сыщике - Почта России выпустила ограниченным тиражом (1500 экземпляров) эксклюзивную открытку для бесплатного распространения среди почитателей Шерлока Холмса и посткроссеров. На открытке изображен рисунок победителя интерактивного конкурса «Открытка Шерлока», который Почта России провела в начале года.

Напомним, в период проведения конкурса было прислано более 100 авторских работ, выполненных в разных художественных стилях – от акварельного рисунка до современной графики. Самыми популярными изображениями конкурсных работ стали, конечно, портреты и профили Шерлока Холмса и его неизменные атрибуты – трубка и шляпа. Авторы многих работ передали настроение классического лондонского колорита, нарисовав Биг-Бен, набережную Темзы, исторические здания, камины и, конечно, традиционное английское чаепитие.

Участники присылали авторские графические изображения на тему произведений Артура Конан Дойла о великом сыщике на специальный электронный адрес. Также участники конкурса размещали свои работы в социальных сетях с хэштегами #ОткрыткаШерлока и #ПочтаРоссии.

Лучшей конкурсной работой был признан рисунок Светланы Токаренко из Санкт-Петербурга, на котором изображен черно-белый профиль сыщика, составленный из цитаты героя: «Истиной, какой бы невероятной она ни казалась, является то, что останется, если отбросить всё невозможное. Шерлок Холмс».

Получить и бесплатно отправить открытку можно будет 23 мая с 10:00 до 12:00в главном отделении Почты России г. Москвы (Моспочтамт) на ул. Мясницкой, 26. Для этого достаточно сфотографироваться с открыткой в специальной зоне отделения связи и разместить фото с хэштегом #ОткрыткаШерлока и #ПочтаРоссии.

Также все желающие из других городов России смогут получить открытку, приняв участие в конкурсе на официальных площадках Почты России Вконтакте и Facebook, стартующем 24 мая.

22.05.2017

на печать


Комментарии

Александр
24.05.2017 11:53 | сообщение #1
 

Отмывка денег?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация